Запойное чтиво

Серафим Введенский :: Непредсказуемая жизнь

2020-05-11 08:46:26

Валерий Кривеня, как подобает воскресным мужьям, лежал на диване. Форма одежды домашняя: треники с лампасами, майка. Валера смотрел по телевизору «Безумный спецназ». На протяжении всего фильма ни разу не улыбнулся, был крайне сосредоточен. Закатывал глаза и цокал.

После титров Валера встал с дивана, подошёл к окну. Вовсю гуляла весна. Деревья стыдливо одевались после долгой зимней ночи. Небо висело с проплешинами.
- Долбанные пиндосы – сказал Валера вслух, – ничего не могут. – И крикнул – Лера, а ну поди сюда. Я кое че покажу!
Из кухни зашаркали. Появилась Лера в цветастом халате, с кухонным полотенцем на плече.
- Че те надо?
- Смотри.

Валера развернулся и стремительно побежал к противоположной стене. И со всего размаху впечатался. Разбил, как арбуз, голову, потерял сознание и пару зубов.

Но речь пойдёт не о нем. А о его тёзке Валерии Синицыне. Что жил на этой же лестничной клетке.

Синицын знал, что его сосед не шибко смышлёный. Когда они познакомились, Синицын протянул руку и представился.
- Валерий – ответил Кривеня.
- Значит, тезки. – подытожил Синицын.
- Нет, Валерий.

Синицын был дома, когда позвонила Лера и попросила о помощи. Скорая увезла Кривеню в реанимацию.

Валера Синицын родился в большой деревенской семье тринадцатым ребёнком. Тринадцатого мая, в пятницу. В тринадцать тринадцать. Тогда ещё акушерка воскликнула: «Господи!» Однако, Синицын вырос несуеверным.

Когда ему было тринадцать, он затащил Таньку, свою одногодку, на чердак с сеном. На дворе властвовал август. Тёплое сено кололось Валере в спину. Он начал склонять Таньку к оральному сексу. Затем подобрался к обычному.
- Валер, – взмолилась Таня – перестань.
И начала судорожно брыкаться. Вырвалась и в итоге упала с чердака. Сломала ногу.

- Ах ты, пиздюк сранный, – закричал разъярённый отец Тани, когда поймал Валеру.– Ей всего тринадцать лет.
- Я несуеверный – объяснил Синицын.
После чего штакетина сломалась о спину Валеры, как маковая соломинка. Вторая об голову. Таню он мгновенно позабыл.

Когда пришло время поступать. Валера интуитивно выбрал техникум номер тринадцать. Поступил на электрика. Ему дали комнату в общаге под номером тринадцать.

Учился без рвения, но неплохо. В теории частенько плавал, практику сдавал на ура. За что считался сокурсниками толковым парнем.

На третьем курсе познакомился с Машей, что училась на первом. Завязалась любовь и все сопутствующие ништяки. Правда, залететь она успела раньше, чем Валера успел пошевелить мозгами.

Маша была городской. Так Валера и остался там жить. Поселился у неё, вместе с тещей и тестем, на улице Ленина 13 дом 1, подъезд три.

Синицын любил под пивко смотреть западное кино. К отечественному относился презрительно. Крайне уважал трилогию про Оушена, особенно третью часть.

Валера после техникума устроился на завод. Страдая самоорганизаций и дисциплиной, на алкогольной почве, регулярно опаздывал на работу. За что начальник участка лишал его ежегодно тринадцатой зарплаты.

Прожив в браке с Машей тринадцать лет, одумался и развёлся. Маша осталась с тринадцатилетнем сыном. Валера же снял комнату по соседству с Кревеней.

Злоупотреблять стал чаще. Скатывался, будто на ледянке с горки, в алкоголизм. Там частенько и зависал.

Как-то, находясь в изрядном подпитии, Валера решил починить неработающую розетку. В итоге вылетел из домашних тапочек. Смерть наступила двадцать пятого октября в четырнадцать сорок.

Потому что вот такая она непредсказуемая жизнь.