Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
Автор: Захаров
Рубрика: ЧТИВО (столбег) Кем принято: anatman Просмотров: 1013 Комментов: 15 Оценка Эксперта: 23° Оценка читателей: 45° Странно,
Раньше мне нравился цвет, Теперь – нет. Потом Стали нравиться линии – Зримые грани На белом, Тождества обречённой вселенной. Я рисовал их землёй; В чёрных недрах Она схоронила все тайны и Раскрывает их преданным, верным. Я верил, что призван, Как смертное Солнце, Наполнить объёмом Двухмерность; Сущностью инобытийной Отмерить пространство Вечности… Странная блажь – верность – У тех, кто не ведает радости. Ныне На фоне лунных просветов Блёклых, Гляжу неотрывно на абрис ладони. Пытаюсь на ней Представить агонию Линий, Судьбою небрежно начертанных. Кажется мне, Будто ночь, отступая, Уже побледнела; И скоро откроется Тайна, Что жизнь это сон, И пора просыпаться… А страшно! Странно, Раньше мне нравился свет, Теперь – нет.
ну вот сука "инобытийная двухмерность" эта ебучая нахуя?
а так заебись.
Генерал. Не грусти. Хоть грусть твоя и черно-белая...
заумь...
достойные слова в достойном порядке, чуть тронутые потусторонним ветерком
Спасибо, ВВ. Честно сказать, я ждал, что ты на это скажешь. Именно ты.
да фигня.
и при чем тут заумь? - рядом не стояло
"Я рисовал их землёй" - связист, что ли?
"Странная блажь – верность – У тех, кто не ведает радости" - всё бабаклава да бабаклава, а Славка Капустина?) Изменщик. Уровень работы выше всех остальных из "столбика" автора - присутствует неуловимое.
Ставлю оценку: 41
Братец, что ты только делаешь с сестрицей... Я ж теперь без ума от этого стихо!
Вот ведь как бывает, товарищ генерал...
Ставлю оценку: 51
И еще, во многом знании - много печали...(с)
Ставлю оценку: 42
Былинный слог, какой-то.
Однажды Фиалка сказала мне, что людям нужно объяснять. Счас перечёл текст и комменты. Хуле, как можно объяснить людям свою жизнь, хотя бы одну из её линий?.. С младых лет живя в среде художников, невольно и сам проникнешься особым видением окружающего мира. Не выебоны Дали мы обсуждали, но периоды Пикассо. А многие ли из вас знают, например, как старые мастера добивались чёрного цвета? Думаю, что это вас не беспокоит. А кто из вас знает, как этот чёрный делал Пиросмани? Мне этот секрет открыл Коновалов и, возможно, унёс его в могилу. Вначале мне, как и импрессионистам, нравилась феерия чистых цветов. Постигнув таинство чёрного, я пришёл к пониманию графики. Графика, как война, и я научился войне. Но войне всегда сопутствует смерть. Смерть белая. Тогда я понял, что высшее - это изображение белым на белом. Белое, это свет. Все цвета заключены в белом, и свет создаёт объём. Объём видимого мира. Жизнь-смерть, всё просто.
То есть, вам очевиден некий путь, пройденный автором? Если да, то вы поймёте, почему мне пох определения людей, живущих иначе. Инопланетяне, плять.
Я знаю, солнце, так и поступаю обычно. Но в данном случае, это нужно было сделать для того, чтоб увидеть явственно твой свет.
|
Щас на ресурсе:
492 (1 пользователей, 491 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |