В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

Автору "Письма". К сожалению, содержание этого послания идет вразрез с моими представлениями о текущем моменте. Да и не текущем тоже. Да и не только моими. Пешы исчо.

Француский самагонщик
2024-11-17 11:13:57

дд

софора
2024-10-10 02:32:38

Любопытный? >>




Отблески дальней грозы.

2012-01-10 11:06:49

Автор: Параной Вильгельм
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Лесгустой
Просмотров: 1644
Комментов: 107
Оценка Эксперта: 25°
Оценка читателей: 33°
продолжение.
часть первая: ссылка
часть вторая: ссылка
часть третья: ссылка




4.


Оно, может, и обошлось бы все благополучно, если бы Зуек не подарил комриду нож. Когда группа пересекла болтистую низину и стала подниматься вверх, ко второму лесу, Зуек пошарил в кармане и достал тот самый нож:

- Возьми, комрид… Он складной: на кнопочку нажмешь - и лезвие выскакивает. Я его про запас держал. Возьми, здесь мы не у тещи на блинах.

Джон Паркер обрадовался, как ребенок, щелкал кнопочкой:

- Ским, да?.. Джон Паркер нет страх!..
- С ким, с ким! С нами ты теперь, комрид.

Устин Макуха тоже пошарил в кармане и вынул самое драгоценное – четвертушку сухаря. Не съел ее Устин, берег для Зуйка. «Мне-то она как слону дробина, - решил там, возле оврага, Устин, - а Зуйку сгодится. Завтра у него день рождения – вот и преподнесу подарок».

- На, замори червячка, - протянул Макуха Джону Паркеру четвертушку. – Ото выберемся к своим, тогда и водки долбанем, и суп будет, и каша…
- Сэнькью, спасибо.
- Чего там, грызи.

В буреломе Степан приказал снова развернуть рацию. Зуек нарастил антенну мягким проводком, полез на высокую сосну, чтобы закрепить вверху проводок. Джон Паркер поглядывал назад, в сторону строящегося рубежа, щелкал ножом.

Никто не знал, что он замышляет. Это вообще могло остаться в неизвестности, но всё-таки потом прояснилось. Лучше бы вовремя, а не потом…

- Значит, так, - сказал Ермаков, когда передали донесение. – Рассвет наступит через два часа. К своим по темноте не успеем. Задача – пройти километров десять и где-нибудь втихаря ждать следующей ночи. Вытерпим, не умрем!.. Устин, пойдешь замыкающим. Оберегай комрида, так как в наших делах он ни черта не смыслит. Комрид, придерживайся Зуйка. Комрид, ты слышишь?.. Где же он?..

- Только что был рядом со мной, - проговорил Шот-Четович. – Возможно, в кустах, по нужде…

Осмотрели кусты, толстые сушины бурелома. Зуек трижды прокричал кукушкой – об этом сигнале сбора Ермаков говорил Джону Паркеру. Нет, никто не отозвался.

И воцарилась гнетущая тишина. Тускло мерцали над головами сосен звезды. Проглядывал сквозь тучи бледный серп луны.

- Ото союзничек! – СКАЗАЛ Макуха. – Ото негр, замученный тяжелой неволей!.. Другом прикинулся, сучий потрох, слезу лил!

- Так внезапно… - проговорил Шот-Четович.

- Почему он?.. Почему?.. – сокрушался Зуек.

Ермаков вскинул автомат на ремень:

- Прекратить трёп!.. Быстро за мной!..

Он не знал причин ухода Джона Паркера, видел лишь возможные последствия: «Если приведет немцев, быть бою. До сих пор удавалось действовать без единого выстрела. Рацию включали на две-три минуты, чтобы не засекли пеленгаторы. Начальник разведки дивизии майор Буравлев, подтверждая ценность добытых данных, сообщал:

«Нормально!» Это у него высшая оценка. И вот… Джон Па-ар-кер!.. А Мы-то развесили уши – свой, вместе бьёмся!..»

Спешил Ермаков уйти подальше, запутать следы. Лесных дорог и тропинок сторонился, время от времени бросал взгляд на светящийся циферблат часов.

Небо стало серовато-красным. Зябко, росисто встречал лес зарю.

Пологой лощиной Ермаков с группой спустился к той речке, которую видел на карте. Речка была неширокой – всего метров сорок – пятьдесят.

В клубах молочно-белого пара они пошли против течения, стараясь не хлюпать сапогами. Иловатое дно засасывало до колен, царапал лицо остролистый камыш, преграждали путь наклонные ветви черной ольхи. «Ничего, зато искать следы в воде – всё равно что гадать на кофейной гуще».

Ермаков шел так с полкилометра, затем, подняв над грудью автомат, свернул к противоположному берегу. Зуек, Шот-Четович и Макуха тоже свернули.

На берегу возвышались два ясеня. Гусиная травка и дикий клевер глядели бисеринками росы. От передовой теперь явственнее, чаще доносились разрывы. Медленно, с опаской всходило солнце.

- Выжать брюки и портянки, переобуться! – приказал Ермаков.

Сам тоже снял сапоги, вылил воду. Только сейчас почувствовал, как отяжелели плечи, руки, ноги и в сонной истоме гнется к земле голова. Словно в тумане, проглянуло личико дочери: «Папуленька, расскажи про серого волка и Иван-царевича… ты мне всегда перед сном сказку рассказываешь».

Но не сказка, а действительность толчком распрямила его – откуда и взялась упругая сила. Слушал настороженно, руки машинально крутили портянки, надевали сапоги: там, где группа недавно вошла в речку, лаяли собаки.

- Товарищ старший сержант, они остановились, - заговорил Гена. – Фрицы рядом с нами!.. Собаки кругами по берегу, кругами… Товарищ старший сержант, фрицы зовут их, цепляют на поводки!

- Уймись!.. Не тараторь!..

Ермаков достал из вещевого мешка бинокль, присмотрелся: «Шесть немцев и две овчарки. На немцах черные мундиры – стало быть, это эсэсовцы. Видно, след потеряли, гадают…»

Он вздрогнул: правее эсэсовцев, осторожно раздвигая камыш, брел по воде Джон Паркер. Поблескивал в его руке Зуйков нож, шапки на голове не было, одна штанина превратилась в лохмотья.

- Должность иуды тоже не мед, - сказал Устин. – Наверно, всю дорогу по кустам, замест третьей овчарки…

- Странно, что в воду сунулся.

- Степан, это приманка: потеряли они след, не знают, где мы пересекли речку; ото и выставляют напоказ «подсадную утку» - авось крякнем. Сами же, наверно, посуху, вдоль берега… Там-то их, у лощины, теперь не видать.


- Резон…

- Они еще пихнут его и на эту сторону, а потом челноком будут нащупывать след – влево-вправо… Ну да! Из камышей он вышел, через речку гребется. Брать будем?

- Уже брали…

- Понятно.

И заскользил Устин по траве, скрылся в кустах. «Так, Устин, так!» - шептал про себя Ермаков.

Он был уверен, что эсэсовцы видят Джона Паркера и, придерживая собак, лишь временно притаились. Но и Устин знает это, постарается снять «подсадную утку» без выстрела, без ножа – молниеносным боксерским ударом. Тогда-то и высунутся эсэсовцы, начнут опять гадать-разгадывать и непременно захотят проверить, почему Джон Паркер не подаёт никаких знаков, а группа…

Нет, всё произошло не так. С криками «Хальт!.. Хальт!.. Хальт!..» выбежали эсэсовцы из камыша, спустили овчарок. Черной цепочкой двинулись вслед за плывущими овчарками, но не стреляли, и Ермаков подумал: «Другое что-то у них на уме – с приманкой не действовали бы открыто».

Ежеминутно оглядываясь, Джон Паркер спешил к левому берегу. Вот одна собака настигла его. Паркер взмахенул ножом, ударил. Истошный визг овчарки, окрашенные кровью брызги. Автоматные очереди эсэсовцев… И схватился за грудь, упал Джон Паркер.

- Бьем! – отрывисто произнес Ермаков, поняв главное.

- Бьем! – звонким мальчишеским голосом крикнул Гена Зуек.

Вскипела от автоматного града вода. Смешались вопли раненных эсэсовцев, пронзительные вой второй собаки, адский перещелк пуль.

- Зуек!.. Зуйка!.. Товарищ страший сержант!..

Умолк на мгновение автомат Ермакова. Но осилил Степан режущую боль, снова затрясся вместе с прикладом ППШ, кричал Шот-Четовичу:

- Перевяжи!.. Ты перевяжи Зуйка!.. В кр-ровину их мать!..

Он слышал, как строчит скупыми прицельными очередями Устин-Макуха, и видел, что последний эсэсовец, бежавший обратно к камышам, словно бы споткнулся, осел сгибаясь, и рухнул на отмель. Всё стихло.

В этой внезапно наступившей жуткой тишине Ермаков уловил лишь сдавленное, скорбное дыхание Шот-Четовича. Когтисто рвануло предчувствие. Встал, крепко сжимая горячий автомат.

Бинт на голове Зуйка алел кровью. Измазанный черникой рот был приоткрыт, точно Зуек хотел что-то сказать или крикнут напоследок, да так и не успел «Эх, сынок, сынок!.. Не дождался, не дошагал…»

Ермаков стал на колени, поцеловал Зуйка:

- Прощай!..

Чернели в воде трупы. Кружило над местом скоротечного боя вороньё.

Лесгустой

2012-01-10 11:08:02

Корявостей и ошибок имеет место быть. А так - сосриал как сосриал.

Параной Вильгельм

2012-01-10 11:19:25

Лесгустой

Хотелось бы подробнее, без бла-бла-бла...
... и сосриал?! уат из сосриал?
это повесть вапче-то...

Лесгустой

2012-01-10 12:08:04

>Когда группа пересекла болтистую низину
В низине находились отходы болторезного завода, не так ли?
>Паркер взмахенул ножом
Хорошо хоть не первонахнул, а только взмахенул. Ну, это с кем не бывает.
Про стилистику повествования я вообще скромно молчу. Написано в стиле "рассупонилось солнышко"...
---
А сосриал - это, майн комрад, "сраный сериал", - для пущей ясности.

Дед Фекалы4

2012-01-10 12:09:35

Негр-то героический хлопец оказался. Поистину красный негр, наш. В целом начиналось как стёб, но патетическая кода , имхо, смазала впечатление.
Ииш ты боевой негр какой. Это не в гарлеме бейс-битами махать

Параной Вильгельм

2012-01-10 13:13:29

Лесгустой
2012-01-10 13:08:04

Вот, если сериал - то сериал, Т\П, а если инородные схожие со словом "сри" мембраны твоего дотолка и выводка - в некорректное "сосриал" - то ответы сами напрашиваются. Ну, понимаешь да?

Второе - очепятки ясны, видимы и есть. И х/з, господин эксперт, в этом ли ваша оценка, и отговорки - не понятно пока.

Третье: "Про стилистику повествования я вообще скромно молчу. Написано в стиле "рассупонилось солнышко"... "

И это вывод с конструкторской обоснованностью эксперта? Это про стилистику.


И что никто не заставлял дословно высказываться,.. но стыдно должно быть тебе Лесгустой, за такое аргументирование и... Реально стыдно. Непонимание вопроса, не освобождает от ответственности перед лицом своих корешей.

ггг

Может ты зазнался?


Лесгустой

2012-01-10 13:29:35

Параной, поверь, мне не стыдно. Стыд и совесть я в третьем классе на ластик променял.
Задам встречный вопрос: а ты что себя, типа неправильно оцененным ощущаешь? Уж не гений ли ты?

Параной Вильгельм

2012-01-10 14:09:12

Лесгустой.
Там вопрос внизу 2012-01-10 14:13:29, не бьется твоим вопросом. Спецон, для это вопроса было отписано. Карта у тебя мала, но азарт есть.

Лесгустой

2012-01-10 14:14:57

Параной, моя карта тебе в слот не влезет.

Параной Вильгельм

2012-01-10 14:33:23

Лесгустой
2012-01-10 15:14:57



Ты можешь комментировать, как эксперт, как мужик, достойно.
Не муссируя, не гальмуя...
Поищи в виикипедии "гальмуя" для начала.

Лесгустой

2012-01-10 14:41:05

> Ты можешь комментировать, как эксперт, как мужик, достойно.
А ну-ка обоснуй, милдрук. Это уже наезд. Даю 15 минут.

Параной Вильгельм

2012-01-10 14:45:56

Ах, это наезд?! ))))))))))))

Ничего себе, с каких это пор, достойно комментировать, как мужик, как эксперт - было наездом???


Вон пример сколотил под автором Кысь. Сделай скептический анализ, если положительного нет интереса. Это и есть, на мой взгляд достойно, как мужик. А не пару фразок на дальняк.

Как мужик, как эксперт, достойно!

Если это оскорбление, то поясню - адекватность - не в уме - в умении правильно подать ум.

Лесгустой

2012-01-10 14:50:04

ссылка
8. Да не вздумаешь экзаменовать Экспертов.
---
Я не вижу смысла рассыпаться перед тобой в словоблудии. "Коль умный - он и сам поймёт, а коли нет - так пусть идёт" (с) Е. Онегин.
---
Параной, задаю наводящий вопрос: Ты сегодня умный?

Параной Вильгельм

2012-01-10 14:53:04

Лесгустой
2012-01-10 15:50:04

ТЬI посчитал, что экзаменирую?
Ржу не магу.

Просто уссыкаюсь от смеха.

А ф чем хоть экзаменирую, что б знать наперед. Обоснуй.

Лесгустой

2012-01-10 14:56:27

Пока внятного ответа от тебя на вопрос 2012-01-10 15:41:05 не вижу. Осталось 4 минуты.
Про нарушение Кодекса я тебе уже сказал. Не строй из себя дурочку.

anatman

2012-01-10 14:59:53

сука.
этому не будет конца.
Параной, ты вполне можешь сбацать себе литературный сайтик, стать там Экспертом и давать советы себе как Писатель-Эксперту.
здесь ты либо читаемый писатель, либо в хую дыра.
на этом ресурсе каждый сам решает, что ему откоментировать, как ему откоментировать, кого ему откоментировать и откоментировать ли вообще.
тем более Эксперт, если коментирует Эксперт.

сматри Параной, если ты будешь виршить свои вирши так, как скажу тебе я, то я буду писать свои коментарии так, как скажешь мне ты.
мы сможем договорица?

Параной Вильгельм

2012-01-10 15:00:12

Про нарушение кодекса обоснуй, что ты имеешь ввиду, дядя?

Про комментировать как мужчина, достойно - объяснил, чего ты там насупился. Давай откомментируй текст! Без пара-фраз. А конкретно по мужски! Достойно!
Чего тебе не понятно то?

Лесгустой

2012-01-10 15:01:56

Время вышло. Извини, чувак... Ты облажался.

Параной Вильгельм

2012-01-10 15:02:13

Учу комментировать экспертов как мужик, достойно. Не муссируя, не гальмуя... Недорого.

bK

2012-01-10 15:04:49

Ставлю оценку: 33

2012-01-10 15:05:46

Румяный критег мой, насмешнег толстопузый (цэ)...

дажэ кофе выпить не успел... эх, Лесгустой...

bK

2012-01-10 15:07:31

ого!
а тута *экспедиция, презрев как северное, так и южное полушарие, двигалась по экватору*
сорри, из какой точки экватора началось движение, не по...
Сколько нового узнал в подробностях, о флоре и фауне Васисуалий, прочитав Отблески .
Остролистый камыш особенно порадовал,Лоханкин кинулся искать в потрёпанной энциклопедии туполистный камыш, или рылотупый..но так и не нашел... Расстроившись, Васисуалий снова стал думать о мухах.
- А вот мухи на Измазанный черникой рот* успели присесть? - хотел было спросить Лоханкин у автора, но застеснялся, на Градуссе он пробыл не долго и ещё не успел ни скем подружиться

докторЪ Ливсин

2012-01-10 15:17:41

мне кажется Лес не прав..

bK

2012-01-10 15:22:28

а по-моему неправ лоханкин. хоть и метит в энтамологи

anatman

2012-01-10 15:27:21


докторЪ Ливсин, а ты эту кажимость вынеси на обсуждение в Рюмочную.

докторЪ Ливсин

2012-01-10 15:38:45

anatman
а смысл? если асновной апанент говорит красным и всего одну фразу, то информативность дисскусиии мало того, что сомнительна, но сама дискуссия имеет некий флёр падъёбки..
па мне, сёдни параной был сама карректнасть, биляд..

anatman

2012-01-10 15:41:58

докторЪ Ливсин
вот про это и поговорим в Рюмочной. хули каментарии нарезать без обсуждения произведения?
поучим Экспертов уму-разуму.
критика, в случае её мотивированности, обоснованности и конструктивности, нихуя никогда никому не вредила.

Захаров

2012-01-10 15:42:45

Присоединяюсь к Ливсину. Чо-то тоже не понял.

bK

2012-01-10 15:48:47

критика завсегда вредит критикующему
могут даже образовывацца перепонки серо-розового цвета из разросшегося эпидермиса с обильными выделениями слизистого характера
прямо между пальцами

докторЪ Ливсин

2012-01-10 15:52:28

anatman
не ма прамблем..
моё отношение к дисскутантом известно - я одинаково хорошо отношусь к обоим.. хотя проза параноя - это не то, что мне нравится в литературе..крео Леса я читаю зачастую с большим удовольствием ..
когда и что они не поделили - я хз. но сегодгня в ЛЕНТЕ я бычки параноя не увидел. а санкция Леса по маему ихму излишне строга..
на с чёт саздать тред -да занехуй делаьть. но Параной должен говорить, а не краснеть..

з.ы. и в "поучим Экспертов уму-разуму." только мне паслышалась менторская подъбка. или это сугестия?..

anatman

2012-01-10 15:59:35

Параной будет говорить. но завтра.
бычка Параной заключается в безапелляционном, не обоснованном требовании к Эксперту комментировать его креотив "как мужик достойно", ну то есть подразумевается, что Эксперт откомментировал нихуя недостойно, не как мужик, всмысле ваще нахуй недостойный Эксперт.
и ГЭ тоже далбаёб - понабрал, блять такая, себе недостойных Экспертов и ухмыляеца с высоты Парнаса.
ты об этом, докторЪ Ливсин?

докторЪ Ливсин

2012-01-10 16:26:28

anatman
нет, я о надуманных поводах и предвзятых отношениях..
выражение "как мужик достойно" не является оскорбительным в том регионе, где обитает параной, и тем более - не имеет смысла что некто "откомментировал нихуя недостойно, не как мужик, всмысле ваще нахуй недостойный Эксперт", тем более в том контексте, который есть в Ленте..
это о надуманных поводах..
а насчет предвзятых отношений - что можно быку, но нельзя юпитеру.. и я знаю, что римляни гаварили иначе..
з.ы. ну раз завтра. то значит завтра..тогда и пагаварим..если будет желание..у всех. ясенхуй..

bezbazarov

2012-01-10 16:30:06

повторюсь.
Параной - ребёнок нихуя не обучаемый. тщетны буду все усилья ( нихуя не С)
про вышеположенный высер - смешно.
стилистика не видна вовсе, знание матчасти нулевая уже на первых фразах - назвать автоматический нож "складным" может только полный ботан, или виртуальный суперкрутой спецназовец,
Параной, после уроков хоть раз погуляй по соседней улице, побазарь с пацанами. Ну типо - хлебни реальной жызни, без монитора.Поверь , тебя не всегда будут пиздить, если правильно спросишь.

bezbazarov

2012-01-10 16:39:17

докторЪ Ливсин.
на ресурсе мелькают разные, но у взрослых мудаков и аргументы хоть и мудацкие - но взрослые, как и пожелания.
а постоянные советы " итти поучицца", "дорости"," вести себя как мужык" - лексикон школоты, их видение проблем. их голимый дефицыт.
и это песдец как не уровень даже для ядрёного КК.
хотел высказать свое отношение к ситуации, но anatman 2012-01-10 16:59:35 опередил. добавить имею только одно: не надо троллить Экспертов. а то станешь Лопатеевым...
вердикт: в 00:01 разбаню

Шева

2012-01-10 17:18:36

Срач не одобряю, но крео крайне слабое.

Кирбибек

2012-01-10 17:50:19

Читать легко и интересно.

2012-01-10 20:49:38

С матчастью и верно - слабовато. Чудные у разведчиков повадки, прям как в кине разрекламироватом "Звезда".. в двух шагах от сикретно сооружаемого объекта на две-три минуты выходить в эфир... я чота ибенею от таких бытописаний трудовых будней разветчеков. Особливо в Отечественную.. там асы были - мама нигарюй.. нонешним далбайобам - и то не всё похуй, о дедах не говорю, сурьёзный был народ, деды наши. А разведка - та еще школа.
походу аффтару надо почитать того же Бушкова. у того, скока я помню, группа выходит в эфир импульсным сообщением. хуяк - и всё передано, в спрессованном виде. после чего передатчик самоуничтожается.
"Вскипела от автоматного града вода. Смешались вопли раненных эсэсовцев, пронзительные вой второй собаки, адский перещелк пуль"
господи, какая хуета...
Вскипела от автоматного града вода. Смешались вопли раненных эсэсовцев, пронзительные вой второй собаки, адский перещелк пуль"
господи, какая хуета...
Вскипела от автоматного града вода. Смешались вопли раненных эсэсовцев, пронзительные вой второй собаки, адский перещелк пуль"
господи, как гениально...
Вскипела от автоматного града вода.(с)

по логике стреляли сверзу в низ, в воду, может с верталёта по реке. Вьетконговцы?
или в океане, чо
Смешались вопли раненных эсэсовцев(с)

бля
...в доме Облонских
Смешались вопли раненных эсэсовцев(с):

-Mein Gott! Mich verwundeten!

-Die Männer. Ich bumste mit den Hähnen gestern!

- Du der Homosexuelle!

2012-01-10 21:26:09

Француский самагонщик 2012-01-10 21:54:24

В сороковые годы такой аппаратуры, которую юзают бушковские персонажи, еще в серии не было. )) Нащот же вскипевшей от автоматного града воды.. ну, ежели тупо хуярить по водоёму из автоматического оружия - чё, вскипит, бурунчикаме такиме, беленькиме.. тока смысел стрелять в воду? Пуля убойную силу теряет. Кено, опять же.. када чел какойнить злобный ныряет с борта в надежде коварно уплыть от наказания заслужетова, а хорошые парни, ахуй с сибя стряхнумши картино, наченают, такие, неприцельно по водной глади песдячить из фасонных пистолей. И, канеш, возмездие настигает гада. Даже в пяти метрах ниже гранитсы воды и атмосфэры. В реале.. ну чо, сами как-нить попробуйте.
да лана, мы уж лучше глубинной бомбой

Кирбибек

2012-01-10 21:29:43

Похоже что на картинке выше немцы пользуются карабинами Мосина. Неправдивая картинка.
Вторая собака грудью налетела на автоматный град, пронзительно взвыла, вой этот рванулся из резиновых оков противогаза, смешался с

-Mein Gott! Mich verwundeten!

-Die Männer. Ich bumste mit den Hähnen gestern!

- Du der Homosexuelle!

Вопили раненые эсэсовцы, да адский перещелк пуль пел с ними дуэтом смерти.


там было три сабаки.

гы

bezbazarov

2012-01-10 21:39:19

- Ну, пока эти пули - хз откуда они летят? - их перещёлкивают, нехуёво бы было поужинать... как нащот боевых-то, а?
- Пьем! – отрывисто произнес Ермаков, поняв главное.
- Пьем! – звонким мальчишеским голосом крикнул Гена Зуек.
кстате не читал чоч там сверху.

очистки совести ради глянул, а там уже тир части есть, а это значит читвёртая?

не, если чо я в деццтве читал всякие "Эта была пад Ровно" ну и прочее "Осиное гнездо" есчо чото про гнездо, х/з
в абющем если это про это, то не маё уже давно.
чувак аффтор!
может это первая цобако?

такая хуета некатарым к старому НГ может привидица б/п


докторЪ Ливсин

2012-01-10 22:07:21

ёбнулась таки..надеюсь..
вОТ ПОМНИЦА МОЙ ДРУГАН И САБУТЫЛЬНИК ЮРЬИК СЛАБОУМОВ СОБАЧЕК СДАВАЛ НА МЫЛО ЗИНЕ В МАГАЗИН, ВОТ ЭНТА ТЕМА БЫЛА ...!!! - почиму я пишу капслоком подумал Васисуалий и заностальгировал о былых временах НАХ
разбанил Параноя, как и было объявлено.
ВАСИСУАЛИЙ

жжошь.

2012-01-10 23:05:21

эх... не поздно ли? а вдруг мы его потеряли? насовсем.. навсикда.. фатально..
Француский
самагонщик
за чтож ты фашист его банил?

bK

2012-01-10 23:10:29

прям как ульяну громову разложили на малекулы, оооо
ВД, банил не я, но было за что.
Кысь, ну не знаю. а вдруг я этого не пирижыву?

2012-01-10 23:14:42

Ну, Француский самагонщик, тогда я взойду на твой погребальный костёр. Так и знай.
Француский самагонщик

он за время бана наверно пятую часть написал.
вообще про фашистов разве актуально?
про ВОВ всмысле.
ВД, даже про 1812 год актуально.
Кысь, это язычество какое-то.

bezbazarov

2012-01-10 23:29:47

там не про ВОВ, там про мужскую ...ээээ.... дружбу в окопах.

bezbazarov

2012-01-10 23:34:25

Ермаков достал из вещевого мешка бинокль....
да... автомат он тоже в мешке походу носил....
нет, с матчастью, при всех великолепнопревосходных литературных достоинствах повести - с матчастью не очень.

bezbazarov

2012-01-10 23:43:56

ФС, Кысь взойдёт с огнетушытелем....

2012-01-10 23:46:23

Француский самагонщик 2012-01-11 00:27:49

А что мне ещё остаётся? Жить в ацких муках? На энто я пойтить нимагу! (с)
а, ну если тока с огнетушытелем... тогда я, может, еще и воскресну, и вознесусь, и чотам исчо полагаецца

2012-01-11 00:00:19

нене, вот давай тока без этой вот неопределённости! "может быть воскресну, и вознесусь".. а я, как дура без подарка останусь. с огнетушытелем. нет уж! нехуй банить Параноя, а потом пирижывать, што не пирижывёшь иво потери. карочи: есле чо - на твой костёр - без огнетушителя!
дато. отпичятог левой передней лапы. пичядь.
ну лана, убедила. пирижыву.

alekc

2012-01-11 01:04:24

Крео не читал.Эту цепочку заметил в ленте комментов.
===
"...милее жизни людям край,
где их травили и ебли."(с)
Я всегда недопонимал эту мысль Губермана. Вернее интуитивно понимал, но непрочувственно.Век живи...
Нет смысла растекаться в эссе. Буду краток:
Лесгустой, вы неправы, подначив сосриалом.Однозначно.Потому, что вы Эксперт.Есть много прав, но есть и обязанности.Особенно первым постом принимающего.Надо, как учит ФС,- просеивать мысль ментально и физиологически.
ИМХО.

Параной Вильгельм

2012-01-11 09:19:41

Ярослав, вот, ну при всём уважении "тебя" всеми "твоими" коллегами, гурьбой и с почестями, и при всём личном недоумении по поводу "твоей" компетентности в вопросах исторической повести, смею тебя всё же благодарить. Ибо, ты начал мыслить, и колесо твоего подраненного "я" стало заживать.


Параной Вильгельм

2012-01-11 09:29:29

ФС

ЮрСаныч, легче всего, думать, что автор дурак и ничего не понимает. Тебе легче. Ты как бы хочешь. Но контрастной оценки не получено.

Возьмем твой взгляд. Взгляд Француского саамагонщика.
"Вскипела от автоматного града вода. Смешались вопли раненных эсэсовцев, пронзительные вой второй собаки, адский перещелк пуль"
господи, какая хуета..."

Есть литературные изыски, а есть определенный исторический сигмент. Даже некая ментальность той эпохи. Тех лет. Надеюсь ты вразумил о чем это тут. Именно идея описи реалистических основных - есть фарс всей... Что я говорю тебе. Стиль?

Кто здесь еще не понимает стиль?

Это лапидарный стиль, господа. Стиль, который даёт возможность экономно без языковых излишеств нарисовать зримые картины боя, коротких, как взмах ножом, стычек.



Про Бушкова не будем, ладно... Затерли. Никто не видел твой промах. Спасибо великая Кысь!



Параной Вильгельм

2012-01-11 09:42:30

И ТРЕТЬЕ!


Особенность этой повести, господа и дамы, леди и джентельмены, заключается в её благородном пафосе, обращенном именно в сегодняшний день, в наши стылые и горячие будни. Великая Отечественная война всё больше отдаляется от нас, не умаляя, однако, непреходящей ценности мира, одинаково важного как для ныне живущих, так и для тех, кто не дожил до той Победы.

Вот почему так важна и благородна тема борьбы за мир.


Лесгустой

2012-01-11 10:26:19

Но крео всё равно хуёвое.

Параной Вильгельм

2012-01-11 10:39:07

Лесгустой.
Ты опять веселить начинаешь. ггг

Обоснуй, почему "хуёвое", чем именно,.. если вообщем и целом "хуёвое", то что и зачем следует. Опять, же, - ты же эксперт, - как-никак.

bezbazarov

2012-01-11 10:49:02

Параной, ты так опередил своё время и нас, убогих, што просто песдец как скрылся за горизонтом.
тебя уже не видно, но, к сожалению, ещо слышно.
убеждать в своей гениальности нужно не срачем в каментах а приемлемым, хотя бы, уровнем писанины, далёкий ты наш недалёкий.

Параной Вильгельм

2012-01-11 11:07:19

Ярослав, вот скажи мне, что здесь такого, чего не увидел я, например. Ты комментируешь: " Ермаков достал из вещевого мешка бинокль....
да... автомат он тоже в мешке походу носил...."

Х/з, вот Х/ЕГО/З - как и что ты думал в данный момент, или может всеобщее параноидальное взвихрение мысли твоей неоднородной перенесло тебя назад в те сороквые годы и ты явственно увидел это, или что? Вот мне смешно, правда.



Лесгустой

2012-01-11 11:10:46

Хуёвое - патамушта паибень. А паибень хуёвая по апределению.

Параной Вильгельм

2012-01-11 11:18:14

Вот, Ярослав, вот! Наглядно!

//"Хуёвое - патамушта паибень. А паибень хуёвая по апределению." Лесгустой
///

Ничего не надо, всё ясно. А ты говоришь... Это от слабости литературной! "И уже ничего не интересно, всё хуйня, и чесно, не стоит и даже читать".

Я лично, не могу уважать вас ребята, не за что.

Например, Черный Человек, мне интерсен, как писатель. И мне его мнение было бы интересно, правда. И если бы он сказал, что это хуйня, то я бы задумался, и постарался сделать вывод, а так...

Х/з





Вилли. У тебя что критика чужих текстов, что реакция на критику своих - одинаковая. Ты что-то цитируешь и говоришь, что тебе смешно. И ноль предметности.
Когда bezbazarov пишет про бинокль, вытащенный из вещевого мешка, то ясно, о чем он пишет: бинокль в вещмешке не таскают.
Когда я цитирую твое про автоматный град, от которого вскипела вода, то тоже ясно, о чем это.
Ясно также, что ты попытался написать нечто вроде пародии. По моему мнению - не удалось. Слишком длинно, слишком однообразно. И не смешно.
У тебя есть слух, иногда ты удачно играешь словами и звуками. Совет: забей хуй (по возможности большой) на беспонтовые пародии и междусобойчики. Не трать время.

Лесгустой

2012-01-11 11:23:42

Дыки я про то же. Вот была бы пиздота. Так пиздота же - не поебень, это и последнему укурку понятно. А поебень - она потому и поебень, что не пиздота. А всё от бездуховности...

Параной Вильгельм

2012-01-11 11:27:12

Француский самагонщик
2012-01-11 12:19:10

Мне стыдно даже доказывать, что бинокль находился в вещевом мешке, потому-что это разведчики, а не курортники на пляже, и что вскипела вода из-за огня, тогда как автоматный град тому предисловие.
ну стыдно, так не доказывай. вообще ничего не доказывай.

Параной Вильгельм

2012-01-11 11:37:06

Лесгустой
Как верификационизатор временных измерений литературного ханства с планеты Земля ггг, смею заметить, что словечки ваши бессмысленны и абсолютно никчемны, для секулярного общества. ггг

bezbazarov

2012-01-11 11:53:26

Параной, унылый жонглёр словами и фразами, твои попытки оскорбить и унизить так беспомощны, што даже не смешны, просто мимо.Ну займись ты рекламой холодильников, ну там пишы слоганы для домоуправления о чистоте дворов - если свербит.
Остальные жанры - ну не твоё, не получаецца, ну так не всем же быть писателями.
не горюй, какие твои годы.

Лесгустой

2012-01-11 11:56:04

Параной Вильгельм
ноно. попрошу без банальностей. бродивка-бородавка - пыщ.

Параной Вильгельм

2012-01-11 12:06:27

Безбазаров.

Ржу не магу.
Ребята, от смеха опять слезы накатили. Что вы делаете падлы! ггг)))))))))))))))

Ярослав, ну его на хуй, иди спать.

Ха-ха-аха-аха-ха!))))))))))))))))))))

anatman

2012-01-11 12:28:52

какое живое обсуждения.
это Неибацо Новая Волна в сетературе, стиль такой - напейсать произведение, а потом живенько рассказывать воодушевлённым читателям об том, что бинокль подразумевался в рюкзаке контрразведки потому што - ЭТО ЖЕ БЛЯТЬ ЛАПИДАР(не ахтунг хоть?)НЫЙ СТИЛЬ!!!!

пацаны, не заибались говны попинывать?

bK

2012-01-11 12:30:37

понимаю, что моё мнение ровным счетом ничего не может значить, однако

автоматный град, от которого вскипела вода

умозрительная метафора, построенная на парадоксе
осуждать её уж так сурово - крайняк
автор - художник
или даже артист, как хотите...
чем заметно отличается от множества пейсателей
babaKlava 2012-01-11 13:30:37, да никакой особой суровости нет. сопсна и говорить было бы не о чем - метафора именно что умозрительная, м.б. даже намеренно, - но, как справедливо заметил автор в своем треде в Рюмочной, всякое действие рождает противодействие. Ньютон заметил это раньше, но бог с ними...
я бы сформулировал частный случай данного закона: не лезь в залупу - ушибешься.

anatman

2012-01-11 12:47:01

ишь ты. артист говоришь?
художник?
тогда это многое объясняет гы.

Параной Вильгельм

2012-01-11 12:48:27

babaKlava 2012-01-11 13:30:37
Да заклюють витть, ты что же это творишь?ггг

Эксперты поди сплоченные стали, один за одного, другой за другого. Третий... Ишь! Спасибо, что хоть не сдулись, уже хорошо.

анатман
Ну как ты там? Не запускаешь ничего? Трудишься? Не грубишь старушкам? Воду холодную не пей - простудишься. Слушайся Господа Бога. Он подскажет тебе истиный твой путь, и не трату времени в преисподней, которую ты превозносишь, а на более благие вехи. Понял? 15 мин на ответ. Время пошло.

anatman

2012-01-11 12:49:59

15 минут дахуя.
пашёл нахуй, Параной

Параной Вильгельм

2012-01-11 12:57:24

Господи, ну неужели юзер анатман не сумеет как-нибудь договориться на эту тему с посыланием нахуй всех подряд и повсеместно. Лучше раз и навсегда послать себя, чем утруждаться и киксовать некультурностями во все стороны. Фу. Ну, если ты зарегистрировался, как эксперт, и вдруг ты понимаешь, что данный конкретный автор, на которого ты пытаешься забычиться, имеет высокую вероятность взлета к звездам – то всегда можно обосраться и никто не узнает. Понимаешь? И потом дело даже не в этом. Ну, хочешь ты выиграть – пожалуйста, тогда не мешай победить другому. Это тебе должно быть известно. ггг

О! как.

anatman

2012-01-11 13:01:12

а ты, подумай мысль о том, что вероятность твоего взлёта да и сам твой взлёт мне апсолютно похуй. и выигрышь мне похуй.
говорю же человеческим, русским языком - иди нахуй, Параной.

Параной Вильгельм

2012-01-11 14:12:18

anatman 2012-01-11 14:01:12
Ты думаешь наверное, что я тебя буду посылать нахуй, да? или обзывать пидаром каким-нибудь гнойным, или пидарасом латентным? Да? Нет. Не буду ни обзывать - ни посылать. Ибо скучно. Я-то культурный ведь. Да, а ты не знал. Ведь ты же эксперт. Нихуясибе, можешь красную линию поставить. И даже если ты попросишь "милдрук" меня, так сказать прилюдно насрать тебе в рот, то я тоже откажусь. Удивлен? Как так, мол и так. Я просто, как бы тебе сказать. Не люблю незнакомцам в рот срать. Не моё это. Звиняй.

Лесгустой

2012-01-11 14:15:16

Креатив закрыт для оценок и каментов!

Щас на ресурсе: 60 (0 пользователей, 60 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.