В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Изолятор ( из романа Homometr...Под настроение, в тему...).

2011-06-28 14:30:56

Автор: Имиш
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Лесгустой
Просмотров: 1977
Комментов: 92
Оценка Эксперта: 38°
Оценка читателей: 48°
В середине апреля, на второй день заключения в изоляторе, я волок по коридору парашу. – Вот почему я должен ее выносить? – говорил я. – Я, что ли, столько насрал?

Параша походила на большую вокзальную урну. Металлическая четырехгранная чаша с ручками по бокам. Наполнялась она нескоро, несколько человек успевало смениться, и поэтому кому-то выпадало ее вытаскивать. Вне зависимости от того, насколько значительным был его собственный вклад в содержимое…

Я волок парашу по коридору вдоль дверей камер в расположенный за поворотом туалет. Поднять не мог, со скрежетом тащил по полу, а за мной брел охранник и позвякивал ключами. – Какая разница? – говорил он. -Тебе самому в этой вони приятно будет сидеть?

Черная жижа плескалась и била волной о края, когда я поставил урну на очко. Я разогнулся и с облегчением ударил по ней ногой. Она упала на бок, и грязный поток мгновенно покрыл отдраенный туалет камуфляжем подтеков и коричневых лужиц. Охранник остался за поворотом и не видел этого безобразия. Я громыхал пустой железякой к себе в камеру.

– Дай сигарету, - безнадежно спросил я.
– Не курю, - привычно соврал он.
За мной грохнула дверь.

В камере стоял полумрак. Над дверью горела зарешетчатая лампочка, в такой глубокой нише, что света почти не давала. Дней пять я пытался об нее зажечь кусок ваты. Часами висел под потолком. Как паук, держался за решетку, упирался в стены, отбрасывал зловещую тень. Пальцами я дотягивался до лампочки, перекладывал ее то на кусок ваты, то под него, ждал, снова перекладывал.. Ни хрена он не загорался.

В изоляторе не полагалось ни сигарет, ни спичек. Собственно ничего не полагалось. Сидели максимум пятнадцать суток, и это время только кормили и выдавали на ночь матрас. Сигареты доставали, как придется, иногда охранники угощали, а вот для того, чтобы постоянно присутствовал огонь, нужна была тлеющая вата. Ее выдергивали из матраса, делали длинный фитиль и тлеющим концом выставляли в окно, на сквозняк. Окно напоминало дымоход. Узкое отверстие в стене, уходящее куда-то наверх. Этот «лаз» преграждали решетка, сетка, стекло с просверленными дырочками, а заканчивался он неплотно прилегающим железным листом. Поэтому фитиль необходимо делать очень длинным и достаточно плотным.

Однажды, когда я уже отчаялся извлечь огонь, я услышал стук из соседней камеры: - Один пять. Один пять, - глухо, еле слышно доносился откуда-то голос. Из-за плохой акустики, казалось, можно представить, как он огибает препятствия на своем пути.
«Один пять» - это я, у меня пятнадцатая камера, и я отвечаю: - Говори!
– Курево есть? – спрашивает голос.
– Не, братан, ни сигарет, ни спичек.
– Принимай стрелу, - говорит голос, - и я слышу шебуршание под потолком. Строительный шов над стеной образовывал щель, и из нее выглянуло острие бумажной стрелы.
– Дома. Дома! – орал я, вынимая из щели тоненький рулон газеты. В нем были две спички, кусок черкальца, немного махорки. Настоящее богатство. Спички следовало расщепить надвое, чтобы из двух вышло четыре, из «стрелы» наделать тарочки для самокруток. Через несколько минут мой фитиль тлел, дымил и выползал по «дымоходу» на воздух. Я курил махорку, у меня оставались парочка самокруток и три полуспички. Все это, спрятанное за решеткой, рядом с лампочкой…

Длина моей камеры примерно соответствовала высоте: метра три. При этом сама камера была несоизмеримо узкая. Достаточно сказать, что нары, отстегивающиеся от стены только на ночь, покрывали ее целиком. Они опирались с противоположной стороны на маленькую скамейку. Скамейка, по-видимому, для этого и была сделана, потому что сидеть на ней не получалось: сантиметров десять, торчащие из стены. Ночью, когда нары опущены, вся камера представляла собой спальное место, обрывающееся в ногах черно-коричневым жерлом параши. Очень удобно. После отбоя нужно лишь встать на постели для того, чтобы с грохотом отлить в железную «урну». Вообще, ночные часы были самыми приятными. Темперамент замурованной лампочки – почти лунный, тени от решетки на потолке: зыбкие линии и квадратики – тень кустарника, освещенного уличным фонарем, а где-то в конце коридора, в дежурке менты включают радио, и это как в палатке слышатся ритмы дискотеки расположенного неподалеку санатория. В непривычном одиночестве я валялся на матрасе, как не валялся уже несколько лет. Дрочил, разговаривал сам с собой, жевал хлеб, оставшийся после ужина, курил махорку. Изредка я вставал, чтобы просунуть тлеющий фитиль поглубже в окно…

Утро и день были окрашены иначе.
Охранник ходил по коридору, долбил по камерам и орал: «Подъем!» Я скатывал матрас, поднимал нары, ждал своей очереди. По изолятору громыхали решетки и двери…

Камера закрывалась на толстую металлическую дверь (тормоза) и решетчатую калитку. Между ними небольшое пространство. Мне рассказывали, что один зек, протестуя против чего-то, разделся догола, проволокой зашил себе рот, спереди к коже пришил пуговицы от телогрейки и забрался через кормушку в проем между тормозами и калиткой. Таким Арлекином, мычащего, скрюченного, но с сумасшедшим задором в глазах, его обнаружили менты. Я смотрел на это междверье и часто вспоминал того типа. Я думал, что у меня тоже получилось бы туда забраться, но вот пришивать к себе пуговицы я бы, наверное, не смог…

Наконец открывалась и моя дверь. Я относил матрас в кладовку, охранник пристегивал нары. На ногах целый день тяжело, лежать на бетонном полу холодно, и поэтому иногда я прятал за скамейку одеяло. Но это не всегда получалось.

Начинался долгий сумеречный день.
Часть времени я исследовал пол. Бетонные трещины, пыльные углы, обгоревшие ножки скамейки (видимо, кто-то здесь умудрялся варить чифир), ржавые петли нар, нишу за решетчатой калиткой, в которую залезал упомянутый Арлекин. Во все эти места почти не проникал свет. В густом полумраке, в едком запахе окурков, мочи, свалявшейся одежды, я искал спичечную головку, кусочек черкальца, может быть бычок сигареты, Вообще что-нибудь стоило поискать, поскольку в одиночной камере изолятора каждая трещинка могла оказаться тайником…

Изучал надписи на скамейке. «Смерть ментам», «привет братве», скудные вариации на эту тему…

Постепенно я подбирался к так называемому окну. Прямые лучи в него не попадали, и оно выглядело бледно-матовым пятном с объемным, уходящим вглубь геометрическим узором. По всей протяженности «лаза», за каждым препятствием находились просто залежи разного мусора. Жженая вата, обгоревшая ткань, газеты, щепки, комочки ниток… Я нашел там палочку и ворочал ею угли, как в камине в поисках уцелевшей серной головки.

Даже парашу я как следует исследовал, не знаю, правда, зачем. От скуки. Она вся была в струях и каплях застывшей черной пены. Сквозь нее виднелась старая поблекшая краска. Параша когда-то была зеленой. Сейчас казалась черной, и подтеки имели такой вид смолы или слюды и такой насыщенный соленый запах, что, я думаю, ее бы с охотой вылизала собака, или скажем, верблюд…

В коридоре раздавалось дребезжание тележки баландёра. Стук половника о бачок и шлёмки. Завтрак. Телега полевой кухни стояла перед раскрытыми «тормозами». Баландёр под присмотром охранника и с затравленной физиономией накладывал мне сечку…

Баландёры были из первого отряда, я их всех знал. Женя, например, частенько возил еду в изолятор, но ни поговорить, ни чего-нибудь передать было нельзя. Они, опасаясь потерять работу, вели себя крайне осторожно и едва кивали мне. Помню, на обеде, распахнулась дверь, и я увидел двух лейтенантиков из ОТК, с которыми я работал. У них в изоляторе было что-то вроде практики. Первое мгновение их лица засветились радостным мальчишеским удивлением: - Ты? Что ты тут делаешь?! – воскликнули они и тут же осеклись. Опомнились. Сделали пренебрежительно серьезные мины и, пока баландёр копошился с тарелками, переминались с ноги на ногу и не посмотрели на меня больше ни разу…

Впечатления от этой встречи мне хватило надолго. Я ходил. Три шага вперед, три шага назад. Вспоминал: «Ты?!» - как радостно.. и бац.. завеса.. ха, ха, «Ты?!» - и бац, ничего нет…отчуждение. Кто из нас больше повзрослел? Кто теперь старше? Они, получившие оперативный инструктаж в дежурке, или я, знающий настоящей цвет камерной параши?

Наступало самое долгое, мучительное время от обеда до ужина…
Я лепил шарики из хлеба и жонглировал…
Опираясь на решетку и нары, поджимая ноги над парашей, отжимался как на брусьях. Облокачивался спиной на бугристую стену, ложился поперек камеры и лежал, пока не замерзнет задница…

Иногда я забирался под потолок на калитку.
Над «тормозами» находилась вентиляционная сетка, и я припадал к ней ухом. Слушал перекрикивания зеков. В основном переговаривался «бур». Это ряд камер напротив, где сидели месяцами, и режим был как в обыкновенной тюрьме. Сигареты, продуктовые передачи, круглосуточные матрасы и стационарные туалеты.

Кстати, среди прочих сообщений между камерами удачно использовались канализационные трубы. Скажем, в камере на втором этаже топили в очко груз на веревке, а в камере на первом этаже, разными приспособлениями цепляли и вытаскивали его из трубы. Таким образом протягивалась веревочная «дорога», по которой гнали «малявы», «курево», чай и так далее.

Об этом и говорили. Как правило, импровизированным шифром: «Гуталин (сигареты, то есть) есть, братишка?», «Пулемет (игральные карты) вечером гони, встретим, братела…» и так далее

У меня потух фитиль.
Две полспички из трех пшикнули в руках и тоненьким дымочком развеяли мою безмятежность. Осталась одна серная головка. Чиркалек, так как это была неровно оторванная от коробка картонка, стирался, расслаивался, и на нем появлялись и ширились белые потертости. Сохранился миллиметрик полезной поверхности плюс единственная серная полусфера, и, следовательно, всего одно правильное движение отделяло меня от обладания «вечным огнем». Я никак не решался его сделать. Утопая в полумраке камеры, я сидел на полу и смотрел на огромные буквы, выжженные на потолке: «Афоня». Тлеющей ватой так не напишешь. Только кончиком пламени. Откуда у Афони было столько огня?..

В итоге я обложился ватой, обрывками газет, взял в рот последнюю самокрутку, все это чтобы не потерять ни секунды и зажечь сразу несколько вещей. Положил головку на чиркалек и, рассчитывая нажим, высек искру. Щелкнуло, вспыхнуло, вырос язычок пламени. На него немедленно обрушились мои заготовки. Загорелись газеты, задымила самокрутка, змейка фитиля повисла над костром и стала обугливаться и покрываться голубыми всполохами. Когда фитиль пришел в состояние флегматичного мерцания и снова пополз на воздух, я затушил самокрутку и оставил ее на ночь…

Где-то на десятый день ко мне пришел отрядник. Он спросил, в какой отряд я пойду.
– Назад, - печально ухмыляясь, ответил я. Мне до сих пор не верилось, что все так легко рухнуло. Гитара, хлабута, работа, жизнь без тюремных склок и цепляющихся блатных.
- Не-е, - рассмеялся Дулов. – Тебя списали. Выбирай отряд, а то так распределим.
- Тогда в восьмой, - ничего лучше я не придумал. Все же знакомый четвертый сектор и, если не прямиком в шестой, туда мне не хотелось, то тогда уж где-то рядышком.
К тому же в восьмом я кое кого знал.

Теперь мне был известен номер моего отряда.

На ужин принесли перловую кашу. Кусок вареной рыбы и тюху черного хлеба. Через час будет отбой. Хлеб и рыбу я добавил к самокрутке, и мы все вместе стали ожидать матрас…

Вывели за матрасом.
В кладовке стоял большой железный шкаф с ячейками.
Я вытащил матрас из своей ячейки и прошел мимо охранника в камеру.

Вдруг я почувствовал, что он заходит за мной. Я даже вздрогнул. Охранник молча положил на нары две пачки «Примы», коробок спичек и невозмутимо задребезжал решеткой. Грохнул тормозами, закляцал ключом в замке.

Вот тебе раз! Я выпотрошил все пачки в поисках записки. Не нашел.
Впрочем, это было лишнее. Единственным человеком, кто мог это сделать, был, конечно, Афоня.

Чертовки богатый человек развалился на матрасе и небрежно швырял окурки в черную пропасть параши…
Он стоял в лунном свете с бычком в зубах и грохотал молодой струей о железное нутро черной параши…
В кружевах дыма он намазывал пепел на хлеб (еще фронтовой рецепт, вкус яичницы), обгладывал рыбу и, как Карабас-Барабас, бросал кости в кувшин черной параши…

А затем он мечтал.
Медитировал на тень кустарника в уличном фонаре, произносил убийственные речи, проникновенные монологи, перед его мысленным взором проходили женщины всех возрастов и комплекций, и из расположенного неподалеку «санатория» доносилась музыка…

Так, в изоляторе мне довелось провести бессонную ночь. Из утренней полудремы меня вывел стук по «тормозам» и крик охранника: «Подъем!»...

Я тут покопался в поэтических конспектах за тот период…

Последний выход на свечной огонь,
Последний штрих. Как вспенившийся воск,
Безобразно накрапывает мозг
Чуть теплое «Прощай». И топчет конь
Предсмертье мыслей. Тихо и без стона
Они погибнут в беге Фаэтона.
Прекрасным Утром миражи умрут.
Прекрасной Ночью снова оживут.


Снаружи изолятор был похож на черепаху. Заплатки железных листов выглядели как клетки панциря. Я вышел из внутреннего дворика с матрасом наперевес и на центральной улице меня встретил Афоня:

- Жиган! Отчухал пятнашку, деловой, куда деваться… Пошли, пошли к Шляпе, побреешься, там душик, бельишко…
- Ни хуя себе, ты меня встречать собрался, что ли?..

Из изолятора принято было встречать. Приготовить чистое белье, все новое: брюки, лепень,. Мыло дарили.... Ну и конечно, чифирнуть, со значением, за встречу. Блатные традиции. Я ими пренебрегал. На общак не сдавал, как говорится, по фене не ботал, да и вообще, если я что-то еще и соблюдал, так только исключительно в целях собственной безопасности. Понятно, что ни на какую встречу я не рассчитывал и был удивлен.

Сторожка Шляпы – рядом с изолятором: нелепая совокупность сараев, перекрытых досками и фанерными листами. Повсюду древесная стружка, верстаки, тут же мешки с цементом и чистый уголок. Столик, вешалки, самодельный душ. Вокруг крутились Джузеппе, Шляпа, заходил Фаза, все явно не понимали, с чего столько внимания к моей персоне. Но Афоня всех подгонял и организовывал, создавая праздничную сумятицу: - Джузеппе, лысая башка, хуй ли ты сидишь?.. Смотрящий откинулся, положенец, а ну, подсуетись давай.. Шляпа, где полотенца? А ты брейся живей, не стой…

За месяц до описываемых событий разрешили носить волосы. Я немедленно стал отращивать бороду. В изоляторе она уже вполне оформилась. Я разглядывал себя в осколке зеркала и говорил: - Афонь, а может не надо, такая борода классная…
- Вот чудик. Не гони. Пизду под носом развел, сбривай, не смеши людей, - кричал Афоня, налаживая душ. Он давно не работал строителем, но по-прежнему распоряжался у Шляпы, как у себя дома.
Зашуршали пакеты, Афоня доставал вещи, приготовленные для меня.

Все по списку. Все как полагается…

Лесгустой

2011-06-28 14:32:41

читал с удовольствием. автору - респект.

Параной Вильгельм

2011-06-28 14:52:56

Вжился нормально. Молодец, хотя текст - чистая лабуда, не более.

Чичи гага

2011-06-28 16:12:56

Да, так порой бывает, надежда умирает но с этой точки всё только и начинается. Просто зверски охуительно написанно, молодец Евгений!

Бабука

2011-06-28 19:55:15

Мощно. Язык экономичный - от этого еще мощнее. ЗдОрово, в общем.

Дед Фекалы4

2011-06-28 20:38:27

Великолепно. Давно так меня так не пронимало чтиво. Описанное, очень напомнило армейскую гауптвахту.
Удивляет другое. На сей момент, пять коментов. В соседнем креосе с капустным навозом, под сорок. Я хуею, дорогие соресурсники!

pahab_nik

2011-06-28 21:21:33

доставило. подача картинки - фулашди.
спасибо.
Ставлю оценку: 46

Чичи гага

2011-06-29 12:05:49

хули там, сел читать весь роман, первую главу одолел, нДравицца очень.
зы: надо не забыть послушать "чёрного ворона" в восточном исполнении.

Чичи гага

2011-06-29 12:06:26

Ставлю оценку: 52

Лоффкач

2011-06-29 12:47:24

Сочно расписано. Особенно суета табакозависимого человека.

2011-06-29 14:01:01

Стесняюсь спросить.. а где можно почитать весь роман?

2011-06-29 14:01:27

Ставлю оценку: 46

Имиш

2011-06-29 14:40:41

на прозе ру

2011-06-29 15:01:48

да распоясаюсь и я вовсе обнаглею - а ссылочку дашь? а то я не в теме, как там искать тебя и твои произведения.

Имиш

2011-06-29 15:04:03

2011-06-29 15:34:56

вот за это - спасибище, Имиш. уже читаю. кста, как к автору, отношусь к тебе с интересом - ровен ты не всегда, но всегда не тосклив и не тесен. каментов практически не пишу - ты как-то сказал, куда мне с ними идти надо, ну, а я понятливым порой бываю, што весь пиздец))

anatman

2011-06-29 16:15:30

заебись.
Ставлю оценку: 46

Чичи гага

2011-06-30 05:55:53

вторая нах. в смысле вторую главу прочёл. первая цепанула больше, там как-то всё собранее, во второй мазаика из воспоминаний, Кузнец, Бутер, Устин, и ждёшь что сюжет с кем то из персонажей завяжется, но ныряешь опять в сторону.
иногда четкое ощущение создаётся что воспоминания идут потоком сознания, как маятник часов - вперёд-назад. если роман издавать, наверное потребуется редоктура. это я не предираюсь, так рассуждаю. ггг
да, ещё как-то совсем в тумане и смазано в компазиции произведения предыдущая жизнь твоя, ясно что 18 лет, понятно что дали семерик. про бутырку вроде тоже внятно. но всё как сквозь вату - приглушённые воспоминания.
мне как читателю не понятно: за что закрыли, за что осудили.
есть пару опечаток, но это совсем мелочи. иногда по кругу возвращаешься к тому что вроде выше уже описывал.
но в целом очень и очень гут, даже гросс гут.
читаю дальше.

Имиш

2011-06-30 09:21:48

там нет преидущей жизни.. намеренно..там вообще все тока от и до..И сюжет примитивно прост - галерея характеров - гомометр хуле - ну и было желание ненавязчиво показать внутрение перемены...А написано хуева гг щас бы я написал луше.. да тока уже нечего ггг

Маниш

2011-06-30 17:19:39

нет, однозначно, Имиша хвалить нельзя.он зазнается и писать перестанет, а больше он ничего не умеет гы.

Маниш

2011-06-30 17:21:51

напоминает развернутое письмо эдуарда багирова

Маниш

2011-06-30 17:22:38

Ставлю оценку: 44

Имиш

2011-06-30 17:28:44

а танцевать?

Маниш

2011-06-30 17:32:27

какой жестокий троллинг, так даже с власенкой не поступали. ладно -проведем испытание объекта, но боюсь, что пишешь ты все же лучше бггг

Имиш

2011-06-30 17:35:28

главное проведите испытание..я тока испытаниями и живу..ггг

Чичи гага

2011-07-01 05:18:04

третья нах.
заебался вникать во флянцы и прочая хуярга токарные приблуды, хосподи Евген молодец хоть в бугры слился. ггг
Золот по ходу зачётный чувак, да и Еврея не за просто так пиздили. ггг
ладно, я упорный читаю дальше.

зиндан

2011-07-01 06:17:40

Да хуйзнает, недачетал. Имиш мастер психики, а тут сплошное описалово. Нахуя? Типа верю, а всё равно нахуя?

Имиш

2011-07-01 09:23:44

гениев сука этих поубивал бы нах..ггг
зиндан, это же роман. весь роман на одной психологии хуй удержишь, или это получится Кафка (Камю, я хз) - очень, извините, на любителя

Чичи гага

2011-07-01 10:36:25

Женя, попросил бывалого товарища заценить 1 главу, вот что он мне отписал:

"Да, я удивился, читая рассказ. В каком году у него происходят события? Есть существенные нестыковки. Так, например, я никогда не видел, чтобы зеки, тем более несколько раз отсидевшие называли друг друга пидорами. За это глотку перережут. Так же исключён из общения мат. За слова: "Я твою маму ебал" могут отъебать самого говоруна. Боксёрские поединки в камере, в перчатках? Нонсенс. Шмонают три раза в неделю и никакие перчатки и шлемы не спрячешь. Железные нары? Двух яростные шконари армейского типа, только без панцирной сетки. Вместо неё приварены пластины. В дверях "волчок", а то и в стене (для более полного просмотра камеры), так что поединки проводить затруднительно, да и места нет для этого. В Омской тюрьме были две камеры "Китай" и "Индокитай" где содержались по 100-150 человек. Там место позволяло. Зеки становились плотным кольцом, чтобы "дубаки" (надзиратели) не могли ничего увидеть в глазок и только после этого начинался поединок между пидорами".

ну, а я дальше читаю четвёртую.

Имиш

2011-07-01 11:00:20

Бутырка 90 год.. Насчет пидоров и маму ебал.. Чушь собачья.. На эту тему даже ангдоты слагают.. Мол с общака даже с пола не поднимет, строгач там чета ещё ( не запоминаю я анегдоты, не Сквер гг) а с крытки беря сало у пидраса на реплику - Я петух - отвечает - да не наговаривай ты на себя..ггг Как раз таки у бывалых тут все попроще.. ну естственно между собой..И кстати я бы даже выделил это в некий признак.. Потому что огромный опыт рамсов базаров позволяет выкручиваца из самых безнадежных ситуаций.. Поэтому эти даже иногда эпатируют с понтом а попробуй предьяви, переверну все к чертовой матери.. А чурки они везде чурки.. Они лепечут хуй пойми что мало понимая что это значит и все это понимают.. Особенно если первоходы.. На счет перчаток шлемов, написано же шыли из одеял, падушек..Поединки проводились чуть ли не каждый день.. Это я один тока описал.. там ещё был с тем же Молодым борцовский поединок.. Прикинь.. Даже маты из матрасов соорудили. А я из одеял делал лонжии и учил людей сальто делать ыы.. Это потом я вставил ближе к концу и с другими людьми.. А гитара в осужденке не уидивила твоего бывалого? Че ещё? Три раза в неделю шмонают? Это.. Это тока разве что на черном дельфине ыыыы Хотя если честно я не помню переодичности мне кажеца её и не было.. Чисто спонтано, главным образом когда все напрогулке или в бане..Волчок он да волчок.. А ещё шнифт.. Ну там описано.. Так и орали Шнифт!! и ктонить втавал...Пидоры ктсати на бутырке в общих камерах вообще не сидели Ну разве что тока покуда не узнают.. У них отдельныек хаты.. на спецах это было возможно потому что максимум шесть человек, как бы ифна так быстро не уходить гг

Единственое что верно это шконки.. Да пластины железные точна.. ну я просто хуй его знает какие они там армейского типа.. Для меня нары и нары..Хотя вот я щас вспомнил пересвылку - да нары такие деревяные вроде двухэтажного детского купек да..

Ну и.. Знаешь.. подумал вот.. Люди которые думают что везде однаково вплоть до периодичности шмона врядли могут называть себя бывалыми ыыыыыыы

Имиш

2011-07-01 11:06:15

Напривер на Ивдиле...Зона была такая...Расформировали вроде.. Там бригадиры устраивали на хорошую работу за сексуальные услуги ыыыы А в повладаре менты в барак просто не заходили, боялись, то есть на охраняемой зоне существовали девственые в смысле малины места...ггг Прикнь какие чудеса.. А ты говоришь - чета странно

Yura Libertonsky

2011-07-01 11:33:38

кинг сайз прорезался. Через две недели начну читать, щас тока урывками время.

Чичи гага

2011-07-01 14:58:22

Вот что ещё вспомнил Сана, (он сидел в семидесятые-восьмедесятые)

«я в своё время помотался по этапам и посидел в разных "теремках". Самая унылая тюрьма была Омская. Представь себе "хату" в которой нечем дышать и там находятся 150 человек вместо положенных 40 (40 шконарей). Под шконарями три пидора, которые обстирывают и убирают камеру. По вечерам на потеху устраиваются кулачные бои между ними. И так далее. Тобольская тюрьма (нынче музей) выглядела весьма мрачно, но из-за того, что при ней было своё хозяйство, кормили сносно. В камерах были простыни и одеяла!!! Работала библиотека и ты мог выписать себе книжки. Камеры тоже были уютными - деревянные полы, которые приходилось ежедневно по очереди "драить" куском стекла до белизны, радио (ботало) и прогулки по дворику. Недалеко от тюряги стоял хлебзавод и постоянно пахло свежим хлебом. Кстати, хлеб в Тобольской тюрьме был хороший, чего не скажешь о спецвыпечке в Омской. Была ещё Тюменская тюрьма, но там я был, как в раю! Камера на десять человек, а нас было пятеро. Сносная шамовка, тишина и никакого напряга.

«Столыпин» обыкновенный с виду вагон, прицепленный в конце состава. Окна с одной стороны полностью зашторены, с другой отсутствуют напрочь. Внутри вагон выкрашен тёмно серой краской и разбит на зарешеченные купе. Есть "стакан" в котором содержаться обиженные. Если опущенных слишком много, то они "отдыхают" на полу в купе с обыкновенными зеками. Раза два-три в сутки разрешают покурить по две сигареты на купе. Два раза оправка (утром и вечером). Оправка представляет из себя мгновенное опустошение содержимого кишечника и мочегового пузыря. Всё делается "на бегу". Успел, не успел, конвой мало интересует. Если во время этапа сильно приспичит, то пожалуйста с разрешения сокамерников можешь справить малую нужду в целоффановый пакет, который будешь потом хранить, как зеницу ока до следующей оправки (не дай бог порвётся). По большому придётся терпеть. Чтобы не было казуса, если этап не длительный (в пределах суток), то лучше не жрать. О жратве: в сизо, перед отправкой тебе выдадут булку хлеба и полутухлую селёдку, может, две. Пару ложек сахарного песку. Кипяток тебе нальют в вагоне (три раза в день) вместо чая. Самые ушлые умудряются заварить чифирь, используя вместо дров туго скрученное вафельное полотенце. Всё делается предельно осторожно или по договорённости с конвоем за отдельную плату. По ходу путешествия, "столыпин" меняет пассажиров - кого-то выкидывают на станциях, по пункту назначения (где рядом находится зона), кого-то забирают с тех же станций, для отправки в сизо или на другую зону. В "столыпине" никаких разборок не происходит (слишком сильное наблюдение со стороны конвоя).
При прибытии в пункт назначения, тебя вызывают из "купе", спрашивают статью, срок и даты отсидки. После чего, передают конвою, прибывшему за тобой. Технология передачи та же: прапор или офицер сверяет твои данные в карточке с тем, что ты называешь и пожалуйста в автозак!
Ну, а дальше дорога, прибытие на зону. Карантин или (если зона не имеет такой возможности) тебя после беседы с хозяином, направляют в отряд, который тебе предназначен. Короче так».

Параной Вильгельм

2011-07-08 13:43:30

Писдец тебе Имиш, разозлил ты.

Жди по стойке смирно.

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:02:50

Если ты думаешь, что писать отклик легко, то ты заблуждаешься, ибо снисхождений и потуг типа "НИЧАГО НЕ ПОНЯЛ" не принимается, или будет сослано на недоразвитость аффтора.

Итак, в луТчих традициях хордкорррра!


"В середине апреля, на второй день заключения в изоляторе, я волок по коридору парашу. – Вот почему я должен ее выносить? – говорил я. – Я, что ли, столько насрал? "

Женя, доходчего объясняя человеку читающему твою хуйню, которую к слову сказать сразу по одному запалу можно не читать, - про парашу, да еще от паргзиса "Я". Ты должон прочувствовать этот момент, как жопа хуя, а не просто сандалить мостовую и лыбится во все стороны. Должон мочить аргумент! А ты дрочишь и молчишь. Где твоё писательское очко? Кто доверил тебе нести парашу на второй день? Запомни салага, либо тебе сразу доверят, либо никогда!

"Параша походила на большую вокзальную урну".
Параша не может "походить", чукотка ты небритая. Думай, что пишешь!

"Металлическая четырехгранная чаша с ручками по бокам".
Грани, необразованная ты марионетка, начинают указывать от ЧЕТЫРЕХ!

"Наполнялась она нескоро, несколько человек успевало смениться, и поэтому кому-то выпадало ее вытаскивать."

Вытаскивать? Выпадало? Подпадало Женя! Только под подало!
Может вместо нескоро, поставит небыстро, но всё равно в таком дерьмовом построении и содержании нет места нравам! Всё одно говно!

"Вне зависимости от того, насколько значительным был его собственный вклад в содержимое… "

Это ты из учебника по истории выкакал, знаток гомаков?

"Я волок парашу по коридору вдоль дверей камер в расположенный за поворотом туалет".

За поворотом чего? Дверей камер? Вапче, читая эту галимотью, отрыгивается мнение, что аффтор некомпетентен в теме, по сему далее моралей не будет. ВОзьмем другую шнягу для ебли!

Имиш

2011-07-08 14:10:37

ыыыыыыыыы понесло логорею к логопеду..

вот чучело.. нерастраивайся ты так..гг

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:13:49

Это начало, какашка золотая.
Дальше смоем с глаз долой.

Имиш

2011-07-08 14:19:25

Да я не виноват, что ты такой гг.. Ты вот посмотри ты крюнделяшки то в нервах скинул и че выходит?

"Запомни салага, либо тебе сразу доверят, либо никогда!"

этож глупость.. просто буквально вот от пацана..кул стайл соседнего двора..

А трехграный набери в гугле понторез математик..ггг

ну и.... повороты..

нахуй..

Ты просто дурак вильгельм .. И это не мое несчастье..

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:24:32

А ты набирал видно. Усомнился что ль, в необразованности своей. Двухгранный хрен ты наш саратовенький! Интернет - это есть твоя параша о гранях, бестолочь ты небритая. И вапче, "Имши" ты слит!

Имиш

2011-07-08 14:25:19

Я набюирал да ыыыыы

Я не Чичигага я тебе не верю

бугагагага

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:28:40

Тебе руки надо обоссать за чрезмерное использование буквы "Ы". Чичигага тебя отодрал уже во всю, ходишь хорохоришься тут, не верит она, невеста известная. Слит!

Имиш

2011-07-08 14:32:19

Куды все подевалось то?
ихдеже стать то кудрявая? ыыы

ООдной породы вы с Чичей, то думал ты по паровознее ггг А одна хуйня бабья - отодрал.. Ты меня ещё пидором малыш назови..

Имиш

2011-07-08 14:33:53

с разбегу с разбегу ыыыыыы

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:34:12

Ну, что ты, папаша. Какой же ты пидар. И не падарас ты тоже. И не пидрила, не пидорок, не подорка, ты просто Мария, просто.

Имиш

2011-07-08 14:37:10

ахахахаха...

ВОТ ОНО СМОТРИТЕ ВСЕ, ОСТРОУМИЕ ВИЛЬГЕЛМА ХЛЕБНИКОВА..

смотрите смотрите чтобы потом не охать тут не ахать на его понтами писаными..
Я говорил ряженый сука..гггг

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:38:45

И почему ты "просто Мария", не спросишь ласково, за что на тебя горы дерьма посыпались вдруг.
А? Неужто не знаешь за что? Или готов завсегда быть изъебленным в пух-кларнет? А?.. Простодыр межрегианальный!

Чичигагу не плюсуй в беседу светскую нашу, и помощи не зови со стороны обывателей, это наша волна с тобой, получай по заслугам и жмурься от души, пока суют. Ты заслужил пиздюлей!

Имиш

2011-07-08 14:42:19

собрался с духом вильгельм.. кларнеты пошли.. молодец.. Я Чичу то че вспомнил - он ведь тоже чуть что пидар.. А ты вот Мария.. А если б не публика я б стобой бы вообще не разговаривал.. Я на публику ггг А ты? ггг У меня сейчас задача знаешь какая? Показать всем какое ты хуйло глупое.. И я её уже почти выполнил..Воот примерно начиная с Марии уже финал пошел..

А мен вот лично мне. давно все ясно.. И ты это знаешь..

Имиш

2011-07-08 14:44:35

Ведь как я тебе на какашке то поймал.. А? Вильгелм? Аж.. ух ггг

ты понимаешь что ты чмо нервное и понтовитое?

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:49:07

Да оставь ты Чичигагу в покое. Если он тебя с кем-то рифмует, это его право. Он имеет право называть тебя пидаром, а я нет. И это моё право. Я этих тем не касаюсь. Пусть вы хоть там с утра до утра сретесь. Ваше дело. Просто Мария - нормально. Тебе упырю подходит. Золотая швея Дальневосточного фронта из Гагульника. На публику гнать, это тоже хорошо, другого тебе и не надо. Публичная швея мотористка!

Параной Вильгельм

2011-07-08 14:50:40

Какая какашка? Ты чё прохвост. Навлил в штаны уже?
Бедолага...
Ню-ню, что имеешь право сказать ишо.

Имиш

2011-07-08 14:52:56

Да не, не.. Это я ДУМАЛ так что ты отличаешся.. А ты не отличаешсяюю не обольщайся.

ты сейчас вот чего думаешь? Что мне следует тебе отвечать - а ты а ты мымра шепелявая? ггг

нахуй.. вуаля..

смотрите на эту голую нимфу.. она вся в портачка и синяках..

Имиш

2011-07-08 14:57:06

ГДЕ МОЗГИ?

ЫЫЫЫ

Имиш

2011-07-08 15:00:01

ладно.. сидит там глаза выпучил.. я пошел..

САМ МАРИЯ

ггг

9 чмо бездарное)

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:00:16

А вот и оскал.

Давно пора. А то заделался под мастырика причесанного.
Твоё истиное лицо: "просто Мария".

И истертые Саратовские записки утопленника, в графоманской постэле изложенные, делу не помогут. Шито! Будешь навяливать ученикам-гимназистам о своей проф-пригодности к писательству. Чувырло дырявое и есть чувырло.

Имиш

2011-07-08 15:04:50

я уж было ушел
опять подарок психоаналитика... Саратовские зарисовки говоришь.. Как же я тебе щас обидел назвав чмом бездарным.. Ах ах.. Я то наверное не думал что тебе так важно.. Вот ты меня и зариовками коришь.. Хуже они твоего говна рушечного,да?
Да нет.. Думал думал я, знал что пыжишся в писателе авангардисты метишь мозг всем Чичигагам сорвал и средце разбил гг..

Розга

2011-07-08 15:05:10

а чо тут у вас???

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:06:55

Розга
2011-07-08 16:05:10


Имеш зазнался. Просит Нобелевку.

Фосси Паццо

2011-07-08 15:07:06

ойбляя...

Розга

2011-07-08 15:08:10

господа, мне в этот срач даже как-то не вчитаться с разбегу, но вот спинным мозгом чую, что место его - в Рюмочной

Имиш

2011-07-08 15:08:18

Взбелинился графаман.. Аякже.. ггг Надож его понты телячьи, логорею его не ценят.. искуство дурака - вот оно простое клеймо всему тобой написаному.. Это тебе подарок.. Вставишь куданибудь так для приличия, типо самоирония.. сам же не придумаешь дятел велеричивый..

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:08:54

Имши.

Больше всего меня бесит название бездарное, как эта четырехгранная урна.
"Изолятор ( из романа Homometr...Под настроение, в тему...)."

ИЗ РОМАНА!!!
Это пиздец!
Какой Роман? Ты вапче прелдставляешь что написал лошара грязная?

Имиш

2011-07-08 15:10:45

ну щас мы будем в обществе пациента дефектолога обсуждать что я там написал. да..

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:11:00

"Под настроение, в тему"

Ой-ёй...
Четырегранный дибил!
Вилли, попуститься не хочешь? или не можешь? хуйню несешь откровенную, да с таким пылом, что аж расплескиваецца

Имиш

2011-07-08 15:11:44

ща мы пойдем по все моим креативам что бы удорвлетворить ревность этого клавдия.. конечно..

Имиш

2011-07-08 15:13:05

а про ведро с вилей насраным мы забудем.. да..

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:14:32

ФС
ЮрСаныч, тут личные мотивы, а "Четырехгранная урна" - это же недоразвитость воображения.
Какой лекбес там...

Имиш

2011-07-08 15:18:13

нахуй нахуй.. Личное.. Эти куропатки - женя женя женя женя... бляяяя...

я с идиотами этими пошлыми знаца не хочу.. Чего они ко мне пристают? Я что выноват что они такими уродились.. писатели сука.. какие нахуй писатели графоманище проженые.. ух.. бля..
с личным пиздуйте в Рюмочную. или в "Сайгон" какойнить.
что грани начинают указывать от ЧЕТЫРЕХ - это хуйня какая-то. а уж формулировочка... грани указывать... мде

Имиш

2011-07-08 15:23:45

Вилли я ушел..

не корябай стенку..

Параной Вильгельм

2011-07-08 15:23:50

Исполльзование сочетаний "Четырехгранная урна" - это полнейший бездарный фуфляк. И по траектории и по местораждению слова "грани" и по ограничениям использования этого слова, есть смысл ничего не объяснять, ибо... И так всё понятно.

Чичи гага

2011-07-11 14:07:14

бляяяя, хосподи, автор жир ты нагулял, но ума не нажил. хули ты меня блядина в суе поминаешь то?!

Признак богатства - сжатость кулака,
Признак старости - сжатость ума,
Признак праведности монахинь - сжатость влагалища.
Это - трактат о трех сжатостях.
(с)

хотя самодиагноз ты поставил убийственно верный: графомань махровая.

Имиш

2011-07-11 14:09:57

да да здорово бабья мошонка..

Как жизнь?

Чичи гага

2011-07-11 14:25:27

жаль, думал ты умней. рефлексия, предсказуемые моторные реакции с завидным постоянством с головой выдающие клинику дэбила. увы это не лечится. хотя попытки были, знаю это и в пеницитарной системе и в дурке. бесполезно, тонкая грань уже преодолена, гений-евгений погрузился в вялотякущую шубообразную шизофрению и сия пучина поглотила рыжего беса. гггг

Имиш

2011-07-11 14:38:18

а ты похож на бегемотика из мультика.. такой одомашненый,
по непонятной прихоте художника с розовой ленточкой на пузе..
Он этот бегемотик ходит и постоянно повторяет - мне не больно, мне не больно курица довольна.. Он ещё подрожает какой то актрисе и грудным голосом любит говорить - дЭбил..И ещё он худеет.. И самым стращным ругательством для него ялвяеца - жирный.. Жирный жирный - он говорит когда ему дают поджопник..Тресет тушку в уголок и одевает очки.. Когда же он хочет чтобы его заметили то он бежит к ребятам с газетными выресками..ыыыыыы

Где тред про булгарию бабья мошонка?

Ну вообщем..

bezbazarov

2011-07-11 14:49:27

Ставлю оценку: 45

bezbazarov

2011-07-11 14:53:36

"...спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки..." (с)
до чево ж зависть голимая истерична, даже забавно.

Имиш

2011-07-11 15:12:16

Этот чудный тандем достоен отделной банки с формалином. С биркой - сиамские графоманы - проза ру серпентарий..Читают же, по плечу хлопают, Женя говорят не зазнавайся, блять как братья гримм сука.. Я давно забил на их беспомощный бред, кому нравица путь хавает, мне чего, нет, этим петросяновским бабушкам надо и меня чтоле к себе в аншлаг перетянуть.. так чтоле? Я не понимаю просто ыыыы Щелкнишь им по носу - визжат о четырехграности и трех сжатостях.. бляя йбнишься..Зуд просто какой то.. У меня было бы две младших сетры они бы себя так же вели - а чего там Имиш делает? Чего делаешь? Говори а то маме раскажу..

Имиш

2011-07-11 15:18:38

брабаные палочки...

Имиш

2011-07-11 15:23:49

тудудудудудудуду

Имиш

2011-07-11 15:25:34

сорри госопда.. артист одевает суфиксы..

Параной Вильгельм

2011-07-11 15:28:52

bezbazarov
2011-07-11 15:53:36


Да Вы что Господь? Какая зависть. Это ж грех!

Имиш

2011-07-11 15:29:59

блять ты че голый на сцену вылез сука?

ану одеваца

Параной Вильгельм

2011-07-11 15:33:58

Женя, вот откуда у тебя столько злости к ближним...


Имиш

2011-07-11 15:37:13

загоняю головго солиста закулисы..

- ебнаый в рот.. Ану соберись ничтоженство.. чтоб через секунду с памфлетом.. Что б всё в суфиксах гирляндами.. Те за какой хуй тут деражат скатина?

Параной Вильгельм

2011-07-11 15:41:55

Женька ты с кем это так грубо базаришь?

Имиш

2011-07-11 15:44:08

гггг

всё походу представление отменяеца..

Имиш

2011-07-11 15:47:23

капризничает..

Патоцкай

2011-07-15 16:11:19

второй текст Имиша который понравился. охуенно просто.

Патоцкай

2011-07-15 16:11:31

Ставлю оценку: 50
"камуфляжем подтеков и коричневых лужиц"
шикарно

Щас на ресурсе: 525 (0 пользователей, 525 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.