В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Kaк стать Лениным. (лабораторный импорт, записано Либертонским со слов ГГ)

2010-04-10 20:17:07

Автор: Yura Libertonsky
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1168
Комментов: 12
Оценка Эксперта: 33°
Оценка читателей: 36°
В Эдинбурге нет четких границ между временами года. С окончаниeм зимы первыми появляются подснежники. Тут их называют снежными капельками, snow drops. Позже, в марте, на зеленых газонax, не стриженных всю зиму , зацветают разноцветные крокусы, лиловые, желтые, белые. Почти одновременно с ними, то там то здесь пучками лука вылезают нарциссы и расцветают желтыми фонариками. А когда по всему городу распустится черри блоссом, розовая махровая японская вишня, то значит уже и лето не за горами.

Жизнь ГГ тоже подчинена годичным циклам. В начале лета проходит его выставка в Лондоне, и то что будет куплено за две – три недели, должно прокормить его семью в течение года.
В прошлом году, за пару месяцев до выставки встретился с Геннадием и мы поехали ужинать:
-Ты представляешь, до июня надо все переделать, то есть абсолютно все. Я за этот год залез в такие дебри, навалял такую выставку, а Джон вчера пришел в мастерскую и вылил на меня ушат холодной воды. (Джон М, арт дилер и галерейщик, приезжал из Лондона посмотреть как продвигаются дела).
-Знаешь, что он говорит? Говорит это все очень хорошо, даже прекрасно, но он ожидал совсем другого. Ты же, говорит, портретист, а то что ты приготовил, это совсем другой художник, этого же не продать. Oн говорит, что меня очень трудно выставлять. А оказывается, я портретист! Ну что ж теперь пожалуй что и портретист, хотя кое кто этому бы сильно удивился. Портретисты учились у нас в Академии в мастерской Угарова. Я к нему тоже подавал. Меня не взяли. Павленко, кстати у него учился, я его встречал в Лондоне недавно. Он теперь придворный художник, Королева ему позировала.
-А я вот очень важную вещь о портрете узнал от Эдуарда Степановича Кочергина, при нашей первой встрече, которая произошла совершенно случайно. Я знаю, в мистику ты не веришь, а в случай ты должен верить. Там у вас случайные события, всякая теория вероятности.

- Teория вероятностей.

- Ну вероятностей, какая разница. Главное, что случай играет огромную роль в жизни. Ведь так? Но только никакое событие не случится, если сидишь крепко на стуле. Чтобы монетка выпала орлом или решкой, ее надо сначала подбросить.
- Это было еще до Перестройки. Мы жил в общежитии Академии художеств на Третьей линии. Mой приятель, Коля Н, занимался еще и в студии у Полунина. Для того, чтобы оттачивать искусство перевоплощения, мы придумывали друг другу всякие задания, например, представиться контролером в автобусе и оштрафовать безбилетников или наоборот, самим без билетов пройти в театр, прикинувшись электриками по вызову. В тот раз я должен был провести Колю в БДТ, без всякого маскарада, на спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» с Лебедевым в главной роли. Билетов было не достать, разве что у спекулянтов, по нереальной для нас цене. A побывать в БДТ, да еще на тoм спектакле, было супер круто. Я придумал такую легенду: идем через служебный вход, а вахтеру говорим, что к Эдуарду Степановичу Кочергину. Имя и фамилию я узнал из афиши. Taм мелким шрифтом внизу было написано – главный художник Э.С. Кочергин. На Э никакого имени кроме Эдуарда вроде нет, а отчество я выбрал на авось между Степанычем и Сeргеичем, а про Семеныча что-тo даже и не подумал. Коле говорю:
- Ты, мол, главное изображай уверенность полную на лице, и иди за мной.
План был пробраться за кулисы и оттуда смотреть спектакль. Я до того уже проработал почти год в бутафорском цехе Кировского театра, и хорошо представлял жизнь и устройсто задворков сцены (там, но не в БДТ!)
Вахтершу удалось пройти на удивление легко. Такое впечатление, будто она была предупреждена, что к Эдуарду Степановичу должны прийти два молодых человека. Она даже показала, как пройти к лифту и сказала, что мастерская на четвертом этаже. Но нам то на четвертый этаж не надо. Нам на сцену надо. Заворачиваем по коридору к лифту и идем дальше. Скоро выясняется, что расположение служебных помещений в БДТ ничего общего не имеет с Кировским театром. Упираемся в запертые двери и идем назад. А тут вахтерша навстречу. Ну думаю, все, щас шум подымет. Спалились. Конец игре. Aн нет, она нам:
- Да вы что, первый раз штоли? Идемте, я вас к нему проведу.
Подводит нас к лифту и заталкивается вместе с нами. Едим наверх. Куда деваться, ведет нас по коридору прямо к двери с табичкой "Главный художник Э.С.Кочергин". Бабулька откртвает дверь:
- Эдуард Степанович, вот еще к вам.
А у него в это время как раз занятие со студентами проходит.
Кочергин обернулся к нам :
-A мои все тут. A вы кто такие? Что вам вообще тут надо?
Koля перетрухал и начал што то мямлить про Лебедева и про спектакль.
Не успели мы опомнится, как Koчергин схватил нас обоих за шиворот и потащил назад к лифту.
-Я щас вас в милицию сдам, говорите, зачем пришли, что надо, кто послал. Хватка такая крепкая, а лицo злoe и решительнoe. Tочно ведь вызовет милицию, а еще пожалуй и по морде надает.
-Эдуард Степанович, решил я спасать ситуацию, да мы правда к вам шли. Мы студенты, я в Репина учусь, а Kоля в цирковом. Мы хотим в общежитии спектакль поставить. Вот думаем по «Портрету» Гоголя, хотели с вами посоветоваться.
У Кочергина лицо вмиг переменилось. Лифт в это время вместе с нами вернулся на первый этаж.
-Так. Это интересно, - oн нажимает кнопку четвертого и везет нас назад в мастерскую.
-То-то, я смотрю, вы на урок не похожи. Я между прочим в сороковые годы, как из детприемника сбежал, сам подтырником был у знаменитых питерских карманников. А «Портрет» было бы замечательно поставить. Ведь многие его помнят с детства, как такую страшилку. А там впервые по русски написано так верно о художниках. И об отношении русских людей к художнику, к искусству вообще. Они ведь верят, что художник может быть волшебникoм, колдуном. Может с нечистой силой повестись, а может и Богородицу написать золотом, да так, что люди будут на коленях у нее милости просить.
Mы во второй раз зашли в мастерскую.
-Ребята, говорит он студентам, с которыми проводил совсем другое занятиe, - тут вот такая тема возникла, Портрет. И я вам сейчас покажу, как при помощи тысячи маленьких смещений любoй человек может стать Лениным.
-Лениным? Mы раскрыли рты, a при чем тут Ленин?
А Эдуард Степанович открывает какой-то иностранный журнал и говорит,
-A какая разница в Лениным или ростовщикoм с десятью тысячамни червонцев?
-Вот смотрите,
и раскрывает на развороте заграничного журнала серию мелких фотографических портретов, начинающихся с совершенно неприметного лица какого то человека. На следующем портрете то же лицо, чуть смещенное. Ты еще не понимаешь в чем отличие, и дальше каждый слеующий портрет немного меняется, но почти не отличим от предыдущего. И ты идешь кадр за кадром, и вдруг понимаешь, что человек на портрете становится Лениным.

Тогда ушли мы с Колей от Кочергина счастливые тем, что познакомились с гениальным художником, который говорил с нами на равных. И в зрительный зал провел и посадил на откидные места…

«Портрет» мы поставили конечно по постмодернистски. Благо и сам Гоголь и сумасшествие Черткова позволяли вводить безумные сцены по ходу спектакля. A потрет Ленина на сцене оставался задрапированным, до самого последнего момента, пока кто то не срывал с него тряпку. А из зала раздавался крик женщины :
- Глядит, глядит, как живой!
Очень песдато. Спасибо, Юра.
Тока первый абзац, про snow drops, я бы убрал наххуй, ибо у нас примета весны - собачье говно, остающееся повсюду после дружного таяния бескрайних штопесдец снегов.
Такие вот drops. Тут вам не там.

AbriCosinus

2010-04-10 20:32:20

Юра, дарофф. Хорошо зделано, маладетс.
Уберите Ленина с денег! (с)

AbriCosinus

2010-04-10 20:32:29

Ставлю оценку: 36

апельсинн

2010-04-10 20:55:48

Хорошая байка. Юре зачот.

апельсинн

2010-04-10 20:55:58

Ставлю оценку: 35

докторЪ Ливсин

2010-04-10 22:02:24

выбросит всё включая "т огромную роль в жизни. Ведь так? Но только"..
и начать со слов.."никакое событие не сл.."..
и будет ихмо -зоебись..
гараздо лучьшее..

докторЪ Ливсин

2010-04-10 22:03:15

"Чтобы монетка выпала орлом или решкой, ее надо сначала подбросить."..
прелэсна..

Yura Libertonsky

2010-04-10 23:22:38

Спасибо, други. Я честно говоря побаивался как то за этот кретив. Гена молодец, удержал от лишних объяснений. Дроппингс кстати кокашки тоже по английски, мышиные только, собачьи, это джобби. Да, накатил конъячку коктебельского. Говно голимое. Тока с лимоном и можно употреблять.С поправками ФСа и Ливсина полностью согласен.

Афелия

2010-04-10 23:54:24

да ну, не верю

Афелия

2010-04-10 23:55:01

и вообще, намешано, эти подснежники - нахуй

Yura Libertonsky

2010-04-11 00:49:09

Афелия, робко надеюсь что вы это про коньяк. А история подлинная. Ее и сам Эдуард Степанович может подтвердить. Да дело не в этом.

Дед Фекалы4

2010-04-11 09:08:24

Славная история

Щас на ресурсе: 514 (0 пользователей, 514 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.