В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




ОБ УРОВНЯХ ПОЭТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

2010-01-13 12:11:43

Автор: Шошанни™
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Розга
Просмотров: 1066
Комментов: 51
Оценка Эксперта: 10°
Оценка читателей: 25°
Немало поэтов на определённом этапе творчества начинают задумываться об уровне своего мастерства. Некоторую помощь в ориентации может оказать нечто наподобие условной шкалы поэтического мастерства.
О различных уровнях оценок можно говорить много, но имеет смысл сделать акценты на нескольких особенностях.
Во-первых, одной из особенностей оценок является то, что, как правило, большинство поэтов, оценивая собственные произведения и стихи других авторов, собственным творениям склонны давать более высокие оценки.
Во-вторых, все оценки, как и все уровни творчества, относительны: то, что для одних читателей является произведениями с высшим уровнем мастерства, другими читателями может быть воспринято, как поэзия с весьма посредственной «полочки».
В-третьих, при постоянном увеличении объёмов всевозможной информации всегда нелишне помнить о «пропускной способности» сознания современных читателей.
Небольшая часть приведённых ниже мыслей об условных уровнях поэтического мастерства частично являются творческим опытом автора этих строк, как определённые обобщения попыток многолетнего поиска закономерностей в таком сугубо индивидуальном процессе, как поэтическое творчество.
Но в большей части нижеизложенного я выступаю не более чем в качестве передатчика мыслей, которые без дополнительных детальных расшифровок небольшими порциями периодически вкладываются в сознание автора этих строк в состоянии особого вдохновения и некого [если уместно применение подобного термина] сомнамбулического бормотания как бы не от мира сего.
А кого эти мысли, как магистральное направление, заинтересуют, тот [на собственном пути движения к Слову] пускай их и расшифровывает в дальнейшем уже самостоятельно.

I. Поэзия непонятных мыслей и чувств.
II. Буквализмы и уверенные буквализмы.
III. Полутона и двойные смыслы соревнований.
IV. Кувыркание словами. Слова-оборотни, слова-змии, слова-кентавры и слова-василиски.
V. Многослойная ирония. Язык демонов.
VI. Перетекание смыслов между словами. Словесный джаз. Право выбора.
VII. Философические обобщения. Закручивание слов в пружины. Объёмное Слово.
VIII. Туман. Прикосновение к неизвестности Слова и к гремучим смесям Немого Языка.
XIX. Вода. Осознание страшного Слова. Разрушение социального эго. Разрушение человеческих уверенности и понимания.
X. Лёд. Осознание сакральных и сокровенных смыслов Слова. Смерчи. Бездны и Вселенные Слова.
XI. Алмазный Горний Язык — являющийся одновременно карой и великодушным подарком трансцендентного Вселенского Разума тем безумцам или блаженным — которые останутся жить в диапазоне между «Туманом» и «Льдом».
XII. Бриллиантово-живой и трепетный Горний Язык. Филигранное соединение простого в сложном и сложного в простом. Наличие множества смыслов в словах, между словами, во фрагментах слов, даже в каждой букве для тех — кому посчитают нужным эти смыслы открыть Нирваны Божества Слова.

© Николай Шошанни, 2003-2009

Розга

2010-01-13 12:12:16

самый смешной текст у Шошанни. помню, как же, как же.
сомнамбулическое бормотание как бы не от мира сего (с)
Да, и датировка этого бормотания оч понравилась

A.Gad

2010-01-13 12:27:12

Шошаня, в этот раз повышаю оценку. Т.к. не стихи. Не пиши их больше. Теоретизируй. До пятерки уже недалеко.

A.Gad

2010-01-13 12:27:18

Ставлю оценку: 4

A.Gad

2010-01-13 12:28:13

P.S. хуй сцуко всё равно не подрос

AbriCosinus

2010-01-13 12:28:59

По-моему, первая позиция вполне заменяет последующие.

Марат

2010-01-13 12:32:24

бляхо, я тут со своим образом просто мальчишка с грязным пузом.
Шошанни рулит, причем без тормозов.

Санитар Федя

2010-01-13 12:33:46

йа фсё понял и вниг
каг перейду на стишги, непременно васпольцзуюсь сие рукавоцтвом

Санитар Федя

2010-01-13 12:34:18

Ставлю оценку: 29

лазареви4

2010-01-13 12:34:38

Николай убил просто. То ли смеяться, то ли отсасывать самому себе от зависти. Такое написать - это заебись каким крутым надо себя ощущать. Радует, что Николаю не нужны стимуляторы (если это действительно так). Я б такое только под стимуляторами бы писал.
Я, кстати, Николай, Вам гадостей понаписал в треде о потенции Вашем. Но не по поводу потенции и по поводу Ваших предсказаний. Уж не обессудьте.
Радуете Вы меня беспесды. Смеюсь.

muhabbat

2010-01-13 12:58:34

я на выские уровни не претендую. Мне бы дорасти вот до этого:
IV. Кувыркание словами. Слова-оборотни, слова-змии, слова-кентавры и слова-василиски.
Нравицо

Матёрый

2010-01-13 13:08:15

што бы понять это сомнамбулическое бормотание,нада мешок травы скурить...))))причём зарас...но так как это практически невозможно, то я понял одно
-как мало мы ещё знаем ...
Николай-пешите ещё...))) очень интересно.

Лукъян

2010-01-13 13:14:57

Прекрасно.

Лесгустой

2010-01-13 13:18:55

А что - чувак молодца. Задвинул от души.

Марат

2010-01-13 13:19:07

знаете, какие отличия я нахожу между сентябрем и сегодняшнем днем? в начале осени, когда я пришел на сайт, такого автора, как Шошанни, в порошок бы стерли и спустили бы в унитаз. так что прогресс есть, общечеловеческий, и значит, общелитературный. и мне все это нравится.

Лесгустой

2010-01-13 13:19:35

Ставлю оценку: 40

Кешастик

2010-01-13 13:19:48

На собственном пути движения к слову у меня недавно родилось вот это:
ссылка

Увы, сейчас спешу, вернусь - изучу сей трактат более тщательно. Сейчас могу сказать лишь одно: Бриллиантово-живой и трепетный Горний Язык - это язык поэзии Сероглазого короля, украшения нашего ресурса.

Дед Фекалы4

2010-01-13 13:35:15

Очень напомнило инструкцию по ТБ для работников смолокурен и операторов машинного доения.

лазареви4

2010-01-13 13:46:45

а Марат от 2010-01-13 13:19:07 прав.
тока лазареви4 сука выёбываеццо чота. песдоф иму пожалуй. внутренних.

Шошанни™

2010-01-13 13:51:05

Розга 2010-01-13 12:12:16
A.Gad 2010-01-13 12:27:12
Дед Фекалы4 2010-01-13 13:35:15:
Улыбаясь на эти слова, отвечу следующее: есть такие узкоспециализированные термины: Пшат, Ремез, Драш и Сод. Что означают эти термины - кому нада, тот поймёт. Если осилите хотя бы уровень "Ремез", сказанное тут в дальнейшем будете воспринимать по иному, потому что сказанное тут выходит за пределы уровня "Сод". Могу добавить - уровень "Сод" соответствует где-то восьмому уровню шкалы поэтического мастерства. Вот такие дела. :)

лазареви4

2010-01-13 13:53:59

попахивает самоохуеванием.

терминов не знаю. лошара я.

Марат

2010-01-13 13:58:27

Николай, не о стихах.
Как ты относишься к Гурджиеву и Кастанеде?

Марат

2010-01-13 14:02:48

я вот думаю, если Шошанни не охолаживать слегка он Градусс из кк-ресурса тихо превратит в какую-нибудь мутнопросветную секту.

Шошанни™

2010-01-13 14:04:53

Марат 2010-01-13 13:58:27:
К Гурджиеву отношусь с глубочайшим уважением. Творения Блаватской для меня неприемлемы.
Работы Кастанеды местами несут в себе фрагменты интересной и полезной информации о мире Сил и Духов, хотя в целом публикации Кастанеды считаю поверхностными и неполезными - они плодят профанацию.

A.Gad

2010-01-13 14:05:20

Николай, молодца. ":)" - этот смайл до твоего прихода был моим фирменным знаком. как будем делить?
впрочем у каждого свои игры, эта далеко не самая худшая. :)

Дед Фекалы4

2010-01-13 14:07:57

СОД-тайна, РЕМЕЗ- подсказка, остального не усёк. Или я в этом деле не копенгаген?

лазареви4

2010-01-13 14:10:08

Марат от 2010-01-13 14:02:48 - опять таки прав.

mayor1

2010-01-13 14:15:13

быстра прочесть нумерованные пункты, и отъехать. Допинг не требуется.

лазареви4

2010-01-13 14:48:52

майор точна. это беспесды открытие Николая. нах нам аудионаркота взамен обычной. теперь есть новая текстовая. спасибо Николаю.

лазареви4

2010-01-13 14:50:30

хотя чувствую, что пора заткнуться уже. а то Николай про меня напишет такую же статью, как про ЛП демоническей. хотя нет. не снизойдёт. не напишет. он выше этого. я верю.

Шошанни™

2010-01-13 17:20:34

A.Gad 2010-01-13 12:27:18
лазареви4 2010-01-13 12:34:38
Вы можете, конечно, смеяться и оценивать это эссе, как считаете нужным. Ради спортивного интереса, даю вам пару ссылок, где мои аналитические материалы воспринимают несколько по иному.
Русские рифмы. На главной есть блок "Статьи, очерки, эссе" ссылка
А вот здесь ссылка писательница и литературный агент из США на сайте "Справочник писателя" среди различных ссылок на лучшие материалы в сети рекомендует и моё эссе "О КРИТИКЕ".
Это всего две ссылки из весьма объёмного списка.
Если будете в дальнейшем насмехаться нам моими аналитическими материалами о творчестве, в отместку опубликую здесь свои апфегмы о москвичах.

A.Gad

2010-01-13 17:28:50

Только не в терновый куст! Только не про москвичей!!!
Шошаня, не принимай близко. Ты гений, я вполне это допускает. Когда в конце этого года наступет глобальный пиздец, бля буду, вспомню тебя.

A.Gad

2010-01-13 17:29:17

:)

лазареви4

2010-01-13 17:33:21

песдец, напугал. прочетал я уже невьебенные апфегмы эти. не впечатлили. не из-за того, что в питере я. я в мск по 2 раза в месяц бываю. но не впечатлили.

2010-01-13 17:34:31

да вы охуели, скаты бездуховныя, флудить -то знайте хде.
Падайте ниц фсе, и лобызайте монитор с Шошаниным высером.

Марат

2010-01-13 17:37:36

лазареви4, а чо ты в столице делаешь по 2 раза в месяц?
стричься что ль ездишь к знакомому парикмахеру?
я дай бог раз в два года - и уже рад.

лазареви4

2010-01-13 17:37:55

заебись оффтоп получился. внотуре.

лазареви4

2010-01-13 17:39:04

по работе метаюсь. ну или таг.. побухать с комрадаме..

Марат

2010-01-13 17:41:18

ох, ты...
легок на подъем.
а я от ветеранов до просвета доеду, уже жить неахота.

лазареви4

2010-01-13 17:43:58

кстате на ветеранов живу.

Марат

2010-01-13 17:44:47

и я, ггггг

2010-01-13 17:47:43

от как прелэстно... ггггггг

Марат

2010-01-13 17:51:40

ахахаха.
все, допизделись до того, что у людей глаза на лоб полезли.
вот ведь что творится под креосом Шошанни

лазареви4

2010-01-13 17:56:36

велик Шошанни. хуеет градусс.
он здесь он с нами
вот это радость

Имиш

2010-01-13 19:57:03

Шошанни а ты художетсвеной прозой не увлекаешся? Очень было бы интересно...Зазырить..

Шошанни™

2010-01-13 20:01:53

Имиш 2010-01-13 19:57:03: Из прозы - сочинял когда-то анекдоты. Может, опубликую что-то позже.

Кешастик

2010-01-13 21:38:26

Ой, как боязно чего-то,
Не случиться бы стрельбе.
Говорят, что анекдоты
Сочиняют в ФСБ.

лазареви4

2010-01-14 09:54:22

Поведение Николая (его ответы и ссылки на иные ресурсы со всяческими похвалами и восторгами в адрес автора) - напомнили поведение Вахи (для тех, кто помнит "Принцессы").

*опять улыбаюсь.

Шева

2010-01-14 10:55:03

Согласен с афтаром, что процесс получения информации есть ничто иное как процесс сняти неопределенности в результате того что из некоторой совокупности возможных в данной ситуации явлений выбирается явление фактически имевшее место. Даже пиздоватое.

лазареви4

2010-01-22 12:59:56

Немало интернетных дрочеров на определённом этапе манипулирования палавым хуем начинают задумываться об уровне собственного мастерства. Некоторые в поисках помощи обращаются к различным форумам и трактатам, некоторые более склонны к продолжению собственных эмпирических наблюдений в данной сфере.
О различных формах и методах вздрочки можно говорить много и бесконечно делиться изысканным опытом, однако, имеет смысл остановиться на некоторых особенностях. Хотя…
А в общем, хули там перетирать. Просто дадим собственную гнусную оценку понимания некоторых уровней мастерства:
I. Поэзия непонятных мыслей и чувств. – первые и трепетные передвижения палавого хуя в трусяном пространстве. Конкретных обьектов дрочки у автора ещё нет, но позывы к творчеству уже промелькивают.

II. Буквализмы и уверенные буквализмы. – первые фотки. То ли картинки девушек в купальниках, стыдливо вырванные из журнала «Работница». То ли вообще толстобёдрые труженицы с вилами из «Крестьянки».

III. Полутона и двойные смыслы соревнований. – туалетная дрочка на бережно хранимые в памяти кадры из чемпионата по синхронному плаванию. Пододеяльная дрочка. Дрочка в углу за дверью.

IV. Кувыркание словами. Слова-оборотни, слова-змии, слова-кентавры и слова-василиски. – первый серьёзный этап, характеризующийся знакомством автора с порнографическими игральными картами. При дрочке в сознании кентавры и прочие негры-оборотни, пялящие анально иностранных девиц, заменяются персоной автора.

V. Многослойная ирония. Язык демонов. – школьные впечатления. Образы игривых одноклассниц. Приходят после тёрок с пацанами на тему у кого как выросли сисьге. В эротических фантазиях одноклассницам достаётся как следует. В том числе анально. Новые ощущения в смысле того, что спускаешь на реального персонажа, а не на картинку.

VI. Перетекание смыслов между словами. Словесный джаз. Право выбора. – дрочится на всё. Приходит понимание, что остальные тоже дрочат. В выборе дрочить или не дрочить предпочтение отдаётся первому. Принципиальный, важный этап.

VII. Философические обобщения. Закручивание слов в пружины. Объёмное Слово. – порнографические видеоматериалы. Важный этап в плане того, что картинка отныне воспроизводится для тебя, а не создаётся фантазийно сознанием. Воистину обьёмно можно спустить на заботливо перемотанные любимые кадры к моменту «философического обобщения».

VIII. Туман. Прикосновение к неизвестности Слова и к гремучим смесям Немого Языка. – дрочка на лесбиянок (как правило при просмотре соответствующего видеофильма). Весь процесс сочетается с острым желанием вдуть сразу обеим. Но не судьба.

XIX. Вода. Осознание страшного Слова. Разрушение социального эго. Разрушение человеческих уверенности и понимания. – этап наступает после прочтения трактатов о вреде онанизма. Автор всматривается в свои руки и пересматривает «американский пирог». Манипулирует кулинарными изделиями. Подушке тоже достаётся, равно как и наволочке. Перед сном. Для самоуспокоения.

В первоисточнике имеются ещё три пункта, но я дальше писать заебался. Ушёл манипулировать.

лазареви4

2011-06-01 18:51:36

перечитывал Шошанни кстати. в смысле его прекрасную хуету про знания, откровения, уровни (сод, ремез) и тэдэ и тэпэ.
чота подумал - а ведь он во многом прав. именно для себя. и тогда он с добром в душе сюдой к нам прихуячил. и пытался пролить частичку того света, что ему, как ему же и казалось, удалось обрести.
Николя блаженен таки воистину.
Хотя до правильного света ему переть и переть, но потенциал, йобоно, потенциал..

кстати, Бурый вроде как запропал, давно не видал его...

Щас на ресурсе: 134 (0 пользователей, 134 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.