В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Мир взрослых и мир детей

2017-04-10 08:59:05

Автор: oldboy
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: bezbazarov
Просмотров: 909
Комментов: 43
Оценка Эксперта: 35°
Оценка читателей: 39°
Мир взрослых и мир детей

Ч 1. Разрыв второй производной.

Мир простых живых организмов – это мир детей, единственная задача которых – достичь зрелости, родить других детей и исчезнуть.

Более сложные животные, особенно животные стайные, групповые, начинают вырабатывать отношения между поколениями, ведущие к возрастанию роли опытного «вожака», не только более сильного, но и болеее умного, умелого, способного взять на себя ответственность не только за себя, но и за свою семью, стаю, затем племя, государство...

По мере развития предков современного человека увеличивалась как продолжительность жизни индивидуума, так и время его физического и, позднее, умственного созревания. Это увеличение продолжительности процессов особенно стало заметно в исторические времена, когда по мере накопления и усложнения знаний и технологий потребовалось значительно больше усилий на их усвоение и передачу новым поколениям.

Мир людей, социум всё более и более становился миром старейшин, мудрецов, жрецов, бабушек и дедушек – хранителей опыта, традиций, скрепляющих большие семьи и придающих устойчивость группам людей.

Постепенно это выкристаллизовалось в сакральное понятие Традиции, соседствующее, а нередко даже подменяющее собой понятие Религии.

Так или иначе, но социум постепенно взрослел, и дети в таком социуме были а-приори поставлены в положение подчиненное, вынуждающее их следовать указаниям и примеру взрослых. И эта форма взаимоотношений как наиболее оптимальная тоже была формально или неформально сакрализована.

Так продолжалось в течение веков и тысячелетий, пока скорость накопления знаний, технологий и соответствующих изменений социума не достигли некоторого порогового значения.

Случилось это, по моему, где-то в 19-м веке, когда эпоха пара, потом электричества, машин, прорывы в физике и химии, окончательная достижимость ОДНИМ человеком всей планеты поставили социум перед лицом имманентной фатальной трансформации.

Знания структурировались. Эпоха универсальных Платонов, Да Винчи, да и Ньтонов закончилась. Обучение молодого поколения всё еще было продолжительным, но уже не требовало вывода новообученных в ранг мудрецов. Более того, за время, потраченное на обучение новичка социум существенно менялся.

Это стало необратимо фатальным в веке 20-м, а после информационного взрыва – появления компьютеров, сети, средств всеобщей мобильной связи etc. ¬– процесс передачи и усвоения знаний, информации фундаментально трансформировался.

Прежде всего, в условиях взрывного (нелинейного) роста объема доступной информации её простое заучивание, получение от «учителя» теряет, или уже потеряло большую часть своего смысла. Напротив, категорическим императивом успешного выживания стало умение не просто осваивать новые знания, но умение следующего порядка – освоение новых методов получения знаний, точнее – информации, необходимой для решения конкретных / сиюминутных задач. Во всяком случае, это стало доминирующим мнением.

Очевидно, при этом сакральность «опыта предков» резко девальвировалась, а с нею и все соответствующие компоненты традиционных взаимоотношений отцов и детей.
Тот факт, что сами инструменты получения знаний, как и сами знания были всё-таки придуманы и открыты «отцами», т.е. всё же более старшими поколениями, уже не имеет большого влияния на помолодевших потребителей знаний и не ведет к традиционному взгляду «снизу вверх».

Я не буду тут обсуждать другие аспекты информационно-сетевого взрыва, такие, как феномен иллюзии общения, разрыв реальных связей, псевдо знания и псевдо опыт (скажем, «профессионализм» игроков в компьютерные иры, или «спортивное» хакерство). Все это, и многое другое также полностью переворачивает взаимоотношения поколений да и общепринятую оценку знания в целом. Не буду я касаться и темы шоу и фешн бизнеса или «большого» спорта.

Так или иначе, но вектор развития социума повернулся вспять, в сторону социума детей как альтернативу социума взрослых.

[ Замечу в скобках, что особенно интересно всё это выглядит на фоне реального физического старения социума (развитого по крайней мере).]

В свою очередь, это ведёт к доминированию в социуме мнения индивидуумов не только умственно незрелых и не владеющих систематическими знаниями, но и незрелых эмоционально, морально и этически, и нисколько этим не озабоченных.

Последнее является, на мой взгляд, самым опасным результатом происходящих изменений.

Человек, как биологический вид сегодня практически такой же, каким он был и две, и двадцать и более тысяч лет назад. Вероятно, эмоции, рефлексы, чувства – всё те же. И они всё так же требуют некоторого периода контролируемого развития для своего созревания и, главное, для своего контроля. Этого периода больше нет!

Пятнадцатилетние открывают Интернет компании, двадцатилетние становятся мега-милиардерами и начинают давать советы Президентам государств в сферах, далеко выходящих за пределы их компетенции. Да, такое случалось в Истории. Александр Македонский стал царем в 20 лет, а в 29 завоевал почти весь известный тогда мир. При этом, однако, он всегда ценил своих мудрых учителей и учился сам. Он мог претендовать на свою божественность, но не на высшую мудрость.

Ребенок, стоящий во главе громадной кампании всё еше ребенок, и может остаться таким до старости (кстати!), поскольку никаких стимулов для развития не имеет, хотя и может быть окружён толпой финансовых адвайзеров и ловких адвокатов.

Да, конечно, кто-то должен проектировать и строить дороги, БАК, открывать темные материи, придумывать лекарства от рака и новые сорта кукурузы. И таких всё еще удивительно много – отсталых в своём развитии и согласных после многих лет обучения на доход в 1/10 или даже в 1/1000 от дохода создателей империй виртуальной реальности.

Есть и исключения, подтверждающие правила: Илон Маск, Джефф Безос. Сумели повзрослеть всё же. Но не они являются сегодняшними иконами и кумирами. Не они.

Сегодняшние политики – это тоже в значительном большинстве – дети, волею обстоятельств вознесенные (или вытолкнутые) в лидеры. Всё, что они умеют – это слушать дыхание и вопли себе подобных, готовых так же легко сбросить не понравившегося кумира, как и вознести. Это не поведение более мудрого – но более хитрого, или более ловкого ребенка. Хотя и здесь пока встречаются исключения.

Возможно, социум в своем развитии куда-то завершает свой очередной цикл, и со временем произойдет очередная трансформация его в социум «взрослых». Каких-то совсем иных «взрослых».

Кто знает? Кто захочет узнать? Кто сможет?

bezbazarov

2017-04-10 09:03:22

вотвот
всегда говорил что тырнет это зло.
и он глупеет вместе с нами
потому что придумали его умные, а наполняют контентом всё более глупые и невежественные с каждым поколением
всё более....
а в царстве слепых и кривой король
и по остальным позицыям спорить не буду.
дайте в 19 век пенициллин и я туда перееду..

oldboy

2017-04-10 09:19:52

УУПС. Забыл название творения впечатать.
А можно его поменять на правильное: "Мир взрослых и мир детей"

Вадим Викторыч

2017-04-10 13:09:46

Между прочим, возрастная градация доступа к информации - полезная весч.

anatman

2017-04-10 18:25:09

ну не только НТР и НТП стали началом конца.
идеи демократизации или, др. словами, опидаризации общества, внесли немалую лепту в развал системы традиционных ценностей и ценных традиций.
идеи т.н. свобод, вычленение проблемы отцов и детей как таковой - тоже в кучу.
сюда же можно добавить идеологические диверсии, которые появились в доинтернетные времена.

oldboy

2017-04-10 19:51:44

anatman 2017-04-10 18:25:09
ну не только НТР и НТП стали началом конца.

Вспомнилось: Где начало того конца, коим кончается всякое начало? (кривая ухмылка)

А по сабжу:
Не знаю, какие там лепты внеслы идеи демократизации и опидаризации (не к ночи будь помянуты), но вполне согласен с тем, что идеи имеют столь же сильное (если не более) воздействие на социум, как и технологии. Хоть и пытались КМ/ФЭ/БЛ и прочие отцы-материалисты построить иерархию из базиса и надстройки, но по сути все это живет и развивается как единая и неделимая сущность.

При этом идеи, часто живут гораздо дольше технологий, возникая снова и снова, иногда в трудно узнаваемой форме. Это, возможно тоже одна из причин тяги детей к разрыву с традицией. "Идея только что родилась в моем мозгу! Ура! Я - Гений!" - а понять то, что то же происходило в течении тысяч лет, требует времени, усилий и руководства взрослых.

С технологиями и науками немного (намного?) проще - нечасто возникают идеи единой теории поля или аксиом Евклида. "Ну и хрен с ними, зато у меня самый крутой телефон" - говорит ребенок и ставит очередной лайк своим сетевым друзьям-идиотам.

oldboy

2017-04-10 19:54:16

УУПС, БЛ - это не "бля", а Владимир наш Илич, мир его Собранию Сочинений.

oldboy

2017-04-10 19:59:34

Кстате, оный ВЛ, говоря о кухарках и Государстве, все же имел в виду важность доступности образования для прежде низших классов, которое сможет сделать их способными управлять государством. Позже эта, как и многие другие идеи, была вульгаризирована до известной максимы, и именно в такой форме овладела (и продолжает овладевать) массами.

anatman

2017-04-10 23:58:55

думаеца, что для умения управлять Государством мало общедоступного образования.
и даже если сверьху наложено будет образование ПТУ, а потом и высшее, кое буде отполировано совпартшколой.
должно быть соответствующее воспитание из поколения в поколение.
локализованные традиции семьи нужны ещо.
влоть до генетической предраположености к Власти.
завсегда Империями правили семьи и кланы.
государство управляемое кухарками, даже пусть хоть и образованными безмерно, но таки кухарками - есть извращонный фетишь.
манок для масс, кои требуюца для отъёма и передачи власти.

oldboy

2017-04-11 00:46:28

anatman 2017-04-10 23:58:55
думаеца, что для умения управлять Государством мало общедоступного образования.

Трудно с этим не согласиться. Однако, и происхождение из 100 поколений голубых кровей (кровей здесь существенно! Ага) тоже не гарантирует способности, умения или желания управлять (Хотя последнее случается чаще). Как и не является необходимым предусловием. Примеров тому много.

Скажем, царь Давид вовсе не был голубых кровей. Зато от него стали считать поколения.

Но все это лишь детали. Главное, что личность должна созреть, стать взрослой, готовой к своему предназначению. В семейной теплице, в Университете, в тиши дубрав и покое созерцания и размышления. Именно эта фаза и сокращается сегодня вплоть до исчезновения. И беда не в том, что дети не становятся взрослыми, а в том, что живущие в пещерах поколения начинают считать небом потолок пещеры.

bezbazarov

2017-04-11 10:50:26

по поводу управления государством.
сейчас вот отчень отчотливо видим мы пример тому, что даже песдец какой успешный, хитрый и удачливый делец по деньгам и богатству
полный профан
полное гуано
и полная растерянность и непонимание всего
в политике и управлению именно государством.
с этой чертой надо рождаться
как умение рисовать
петь
ебать или молотить
или там снайпер орлиный глаз
или композитор Нино Рота.

Будетлянин

2017-04-11 15:36:59

Ставлю оценку: 43

зиндан

2017-04-12 00:28:37

"А можно его поменять на правильное: "Мир взрослых и мир детей""
А давай ищо правильнее - "Аццы и дети".
Текст эсличо нечетал.

oldboy

2017-04-12 02:29:49

Вот што у зиндана не отнять - так это краткость, которая сестра там чево-то.

А можно назвать: Аццы и йетти. Па сякому можна. Лишбы пра правду.

зиндан

2017-04-13 00:22:46

Прачетал вот этот кусог:
"В свою очередь, это ведёт к доминированию в социуме мнения индивидуумов не только умственно незрелых и не владеющих систематическими знаниями, но и незрелых эмоционально, морально и этически, и нисколько этим не озабоченных."
Вопщем не без того ж, лично меня выбешывает. Завышенная самооценка плюс тупая наглость. Фпринцыпе дас ист чоткие признаки хард-КК, но КК этож онлайн, игра, не то што реал.
Однако это есть чисто моё персональное имхо, а я ж не раз гаварил што дитишков недолюбливаю. А теперь ищо и маладёжку заодно. Однако сам точно не помню, как относилса в йунасти к старпёрам. Наверно тож снисходительно-отвержытельно, хз (хотя нас по крайней мере учили уступать места в транспорте, а щас паходу учат наебарот).
Ищо бесит чотко навязываемый через СМИ и т.п. культ "звёздности" - разные ебучие шоу кто бля пабедит, причом с децких лет цуке, а также слюнявые сериалы про слаткую жытуху где фсе тока песдят и ищут мелких гавнопроблем а НА РАБОТУ НЕ ХОДЮТ! У них бабло наверно из джоппы высыпаецца. А в это время стране ацки нужны новые беломорканалы и прочие гиганцкие таёжные стройки на берегу моря Лаптевых. (Шоу где надо чота знать иле хоть угадать - допускаю, да). Тоись бабло решает, мораль сасёт.
Вопщем если изучать объективно тогда нужно мнение спецов-психологов и т.п. Вапще тема аццы/дети уходит блять корневищем не то што в каменный век а вапще в мир жывотных (иле даж растений?) Йуные зверьки теснят и ибошат старых (Акела промахнулса), а новый лев завоевав прайд сжырает дитёнышей предыдущего альфа-самца. Прерода йопте. И мы - дети ея.
Кароче Олдбой нащот краткости зиндана погоречилса! Я ж номинировалса на "Зануду года", было дело.

зиндан

2017-04-13 00:34:29

"Кстате, оный ВЛ, говоря о кухарках и Государстве, все же имел в виду важность доступности образования для прежде низших классов".
+1, примерно так. А то когда выдёргивают из контекста и глумяцца - палучаецца нонсенс. Подразумеваетса што власть перестаёт быть уделом "помазанников" и "наследников", а ею могут владеть все кому хватит мозгов, желания и воли. Тем более - сам ВЛ правил меньше 7 лет, учитывая што под конец был уже не особо дееспособен. Надо было всё успеть, вертецца как кардан между популизмом и деспотизмом. Паитогу белых с интервентами заебенили, эсэров и т.п. заебенили, армию 5 млн зделали, лампочку ильича вкрутили, крестьян в колхозы запихали и ищо много чего. При всех претензиях нельзя не признать, што чел управлять умел - так, как сам понимал это дело и так, как ХОТЕЛ.

anatman

2017-04-13 07:50:21

да хули он там науправлял, ВЛ то этот?
развалил к хуям сабачим всё то, что веками складывалось, потому как ломать не строить, да и отъехал с лёхкой совестью и зацементированым полушарием.
сей присноупомянутый ВЛ отомстил за смерть брата.
всего лишь.
а то, чо он ХОТЕЛ и напигмалионил - рассыпалось само и век не простояв.
потому как фундамента, базиса реального не было.
была лишь идея.
да и эту идею ВЛ ваш не сам родил, всосав от Карла Энгельса.
каммунисты - утописты были дэцл постарше и французы. а поскольку французы в большинстве сваём пидерасты, то и идеи их соответствующие.

образование кухарок, привело их не только к приватизации государственного барахла, кое они назвали вдрук частной сопственностью, но и к тотальной айфонизации, гамбургеризации, кокаколализации и т.д.
это сука заместо того, чтобы лампочки вворачивать в тысячи тракторов.
нету отрицания необходимости всеобщего образования.
есть пословицы "всяк сверчок знай свой шесток" и "цыплят по осени сщитают".
сверчки хуйпойми кто на каких шестках, осень наступила, а сщитать то и нехуй.

anatman

2017-04-13 09:04:02

ЗЫ
и ненадо тут щас за индустриализацыю, балет, атомную промышленость и самое важное победу в ВОВ.
не об том говорю, и все эти достижения лишь минимум достигнутого. и несомненно есть чем гордица.
анатман хочет сказать только следующее - нехуй разваливать то, чо не тобою создано, хуже того рукаводствуясь местью за брата и хлебом да зрелищами in mass.
просвящонная монархия и балет имела и в Космос полетела бы с неменьшей скоростью.
но логично развиваясь. без миллионов трупов.
сущность человека есть камень преткновения.
кремлёвский мечтальщик тоже сыграл роль личности в Истории.
просто знал на чом играть:
кухаркам да рабочим - власть и образование, землю - крестьянам и мир во всём Мире.
да сыграл, и даже кон взял.
только, повторюсь, История понятна на расстоянии.

AbriCosinus

2017-04-13 10:00:48

невыносимая лёхкость бытия посетила розовые пухлые мозги йуных поколений. Они родились - когда энергия в каждом выключателе, сортир полон фильтрованной возобновляемой водой, а холодильник является примитивным рабочим деревом, не котором растут картошка, бананы и пальмовое масло в прикинутом пищевой ветошью портретом в любом продукте.

ИЧО! или так: ИЧО? или так: ИЧО.

объяснять смысл октябрьской революции или образование налога на добавленную стоимость им бесполезно. Ибо: они выпускники экономфаков, истфаков, химфаков и матмехов. Нынешних. Что есть полная информационно загаженная лужа без принципов но с большим количество удобств.

Пропала преемственность, о чем говорил Коллега. Исчезла нужда в объективности. Масса инструментов раздражения интереса, удовольствия и прочего онанизма. Гаджеты, растительные йогурты, каталоги, заменители.

Это результат перепроизводства интеллектуального продукта. Полно технических решений, создающих удобное переваривание мозговым и пищевым кишечником огромной МАССЫ, точнее ОРДЫ бесстрастных продуктов-завоевателей.

Это маятник. Сейчас он в этой точке. Нажрутся, обварятся, обожгутся, отравятся - появятся новые духовныо-интеллектуальные ориентиры и радости кроме европы-плюсрусского-радио и рьмки водки на столе.

Но это не скоро. А пока - здравствуй племя тупое, охуевшее...

AbriCosinus

2017-04-13 10:02:42

Не надо только ссать от страха.
Есть Пимены.
Их единицы, но они хранят Знамя.
Эта Искра дойдет до куда и до когда надо.

AbriCosinus

2017-04-13 10:02:56

Ставлю оценку: 34

AbriCosinus

2017-04-13 10:03:35

и еще. это не разрыв второй производной. Это потеря функции.

зиндан

2017-04-14 01:00:34

"да хули он там науправлял, ВЛ то этот?"
Отлично науправлял, не хуже Николая №2 ебучего. Но Вы канешно зделали бы гораздо лучче, тока Вас там не было.
"развалил к хуям сабачим всё то"
Чо там разваливать-то было? Промышленность в джоппе патамушто страна аграрная. Колхозы были нужны в экстренной ситуацыи, а потом имхо вернулись бы к фермерской системе, лавировать ВЛ умел зачотно. Развешто отпустил фиников и поляков, и то наверняка на время, потом обратно бы прибрал. Ну не дожил, чо теперь гадать. А пробы вернуть и тех и тех таки были, согласитесь.
"сей присноупомянутый ВЛ отомстил за смерть брата."
Ну дас ист попсовое высказыванье в духе сериалов, журналисцкая сенсацыя. А если и верно отомстил - и чо? Я бы лично гораздо гораздее отомстил и нискока не покраснел. То вы блять П.Морозова осуждаете што на отца настучал, то за брата мстить не разрешаете. Вы уж аперделитесь с логикой, друзья народа, эсдэки и кадеты.
"а то, чо он ХОТЕЛ и напигмалионил - рассыпалось само и век не простояв."
И чо? Я говорил про умение управлять в данный текущий актуальный момент, а не про строительство навека. Он-то помер, ему похуй, хоть бы оно развалилось уже в 1925. Если бы управлял я - тоже думал бы чисто про своё время. А чо там будет после меня - глубоко насрать, это уж пускай думают те, кто будет после меня.
Паитогу чел правил гиганцкой страной, поимел славу на много лет вперёд примерно как А.Македонский, при жизни имел риспект и уважуху, прописку в Кремле и особняк в Горках плюс бунгало в Разливе, ворочал милеоны быдла куда хотел. И где он не прав? Хотя канеш можно на него тяфкать как моська на слона, слону глубоко похуй.

зиндан

2017-04-14 01:11:51

"просвящонная монархия и балет имела и в Космос полетела бы с неменьшей скоростью."
С какого, интересно, хуя? Монархия отлично полетела фпесду при Цусиме, да и в 1914 корячилса кирдык. Сибирь была бы под епонцами и пендосами, зато каклы давно бы гарцевали в ЕС.
Хоть чутка гляньте маччасть. Чо, лично Ленин подбивал быдло в 1905 году? Да он вапще был хуй знает где, книшки песал. Тогда уж проклинайте эсэров, их было дахуя больше чем верных ленинцев. Кста, если бы Ленин так мечтал чисто отомстить за брата - записалса бы в эсэры, у них технология мести была отработана ахуительно. Царя бы йобнули и без Ленина, нинада преувеличивать роль личности в истории матери нашей. Просвещоная блять монархия, ржунимагу. Сборище выродков гемофильных и далбайобов.
Согласен коевчом. Не следовало насаждать всеобщую грамотность, или хоть отменить вскоре (опять не дожыл старик тысеча чиртей!) Ликбезнутое быдло сразу начинает щетать себя интелигенцыей. И заодно перестаёт падла трудицца, патамушто именно такие у него прецтавления про интелегенцыю.

зиндан

2017-04-14 01:14:00

Пимен чзх? Опиум для народа? Понастроят, блять, церквей, когда срочно нужны свежые тюрьмы...

зиндан

2017-04-14 01:15:42

Это я типа цетирую М.Твена -
"Блэзерсвиллцам понадобилась вдруг никольсоновская мостовая — им куда нужнее тюрьма и приют для убогих."

oldboy

2017-04-14 01:36:43

Так, типа вспомнилось па ходу развырнувшейся полемики :

— Говорили про хорошее — про гриба и про лишаев, а теперь про крокодилов. Я их боюсь...

Правда, ВЛ, по некоторым источникам, тоже - гриб.

ГГГ

anatman

2017-04-14 01:48:03

гыыыы ленинец-ленинист?
базара нет, Ульянов Ильич умный был дядя, ему бы в стиры катать.
первая мировая, низы не хочут, верхи не могут и всё такое.
воспользовался ситуацыей - молодец, да только снося малахольного николая2, нужно было нового царя-инператора ставить, или инператрицу, Романовых благо пруд-пруди было, да их и поддерживать.
ИМПЕРИЮ продолжать и блюсти.
слон не слон, а с дыркой в грудях под стеклянным колпаком идолом лежит.
ИДОЛОМ, зиндан, потому как личность и имя его нужны были чтобы ты, зиндан щас из долгов не вылазил.
например.
ибо кухарки разбушлатились и решили подзаработать.
хуёво то, что насрали кухарки в головы так, что по сию пору не знают чо с мумией сделать, да как бабло империи Российской из загранбанков изъять дабы поделить.
отобрать и поделить©
слоны бля гыыывыы
матчасть хороша, когда на неё разносторонне смотриш

anatman

2017-04-14 01:52:06

зы
а монархия таки просвящонной была, какни крути.
хуй бы чо кухарки смогли намутить не используя специалистов разных отраслей Великой Российской Империи.
и в Космас бы полетели, и днепрогес построили бы и атамаход тоже.
с умом рулишь когда - толку больше получаеца нежли когда грабишь да просираешь

anatman

2017-04-14 01:55:45

ззы
а нащот вписаца в эсэры или ещо какие эсдэки чтоб за бразу мстить - дык говорю же - игрок был не хилый.
"мы пойдём другим путём"©

anatman

2017-04-14 02:05:11

зззы
хули тебе зиндан и анатман тоже его управление в тот данный текущий момент?
сел играть, банк взял да и нахуй.
а зиндан горькую щас хуярит, анатман с судьями судица, и на прилавках соса-сола с гамбургерами да айфонами.
да хуй бы с ними если сука только на прилавках - в бошках же блядь кокакола голимая.
Ильичьульянов так науправлял ахуенно?
да нет, он просто серанул громко да вонько, ажно у кетайцев глоза заслезились, да и отъехал в гроб хрустальный, на цепи между столбов бля
и пошла бродить колобродить выперднутая идея аж на 7 десятков лет гыыыы
даже век дя Истории - в хую дыра.
анатман щас жрёт последствия великооктябрьской революции.
и лично жрёт, и глозами по сторонам смотрит.
и не нравяца ему ни хлеб тот ни зрелища.
бля, зиндан, довёл же до 4х коментариев к ряду
гыыыы

зиндан

2017-04-14 02:08:00

Ты штоль на вахте, браза? Ну держысь. Жалко што меня работа гнетёт (а5 ВЛ виноват канешно или даж ВВП), а то чота я в форме на папесдеть за мать-фелософию и тёщу-политэкономию.
Ленинец из меня вопщемто чахлый, наверно по привычке - с букваря ведь он смотрел на нас своим добрым прищуром! И ничо у меня не украл и в трусы не насрал, впрочем, как и ВВП или например Ельцин. Щас прям положено апсирать ЕБН даж тому кто сам обосран кругом. Сами бы бля впряглись во власть в те 90-е, я бы с интересом полюбовалса. Однако без войны обошлось (хотя кровь текла, дык хуле этож щетай тож што в 30-е в США), и голодоморов особых не было. Жрали чота по талонам, и даж бухали, хотя тож по талонам. Выжили, и я рад. Большого спасиба ЕБНу не скажу но гавнять тож не стану.
Кароче ВУ(Л) есть часть маево децтва, такшто на своё личное децтво я срать не согласен. А чо там могло бы без него быть, чо не могло - это блять к экстрасенсам и кашпировским.
Палюбасу порошенко тупее всех вышеперечисленных (о бля дорвалса, нашол козла апущения).
Из долгов я не вылазю по своему личному ахуению, плотят-то мне примерно стока скока я и стОю, грех стенать. Фпринцыпе можно добывать и больше, сам знаеш в РФ отличная почва для воровства и махинацый. Но это очень сильно не моё, а то бы давно впеисалса. Ну и опасаюсь, ясен хрен. И эт ласт - хоть неверуюсчий но есть подозрение што ктото сверху или збоку всё видит и кудато записывает. Возможно, припомнит.
И вапще. Кому не нравицца наша Совецкая власть - щас резко будет выпижжен на вечное поселение в сраной Швейцарии как тунеядец Бродский иле диссидент Солженицын! У нас тут строго.

anatman

2017-04-14 02:12:31

гыыыы
дык откуда ЕБНЫ, чацкие, и томуподобные чубаесы с адрамовичами взялись то?
этож блять генетические наследники комсомольцев - добровольцев и правящего ленинского пролетариата.

нахуй вахту.
работать сёдня со сранья.

oldboy

2017-04-14 05:46:55

Лененец с Манархистом за жисть гуторят, а хитрый Олдбой смотрит, и в отсутствующий ус-мехается. Патамушто правакатор! Штобы нарот встал с дивана и начал думать вместовместе с водку кушать.

А есчо вот фспомнилось по поводу дискуссии "Кто виноват?" и "Что бы было естли?"

Вот в "Граде обреченном" же уже фсе (почти) ответы даны. А откуда мы знаем, что мы не в нем обитаем? Зачем пытаться найти смысл там, где логика вовсе не та, что нам кажется?

Мне кажется, что в пределах в которых на нас не падает кирпич, метеорит, фашист/террорист/прогрессор с Зарином или там какая другая Ебола - спасибо что дожили до сюда.

Спекуляции на тему "А вот если бы не эти/те пидоры - то вот мы бы сейчас" хороши для фэнтэзи, или политикам штобы мозги лекторату ебатьпромывать. А по сути, а кто знает, понравились бы мы другие/альтернативные себе сегодняшним/реальным? Мы - это вершина прошедшего времени, итог цепочки событий, ведущих куда-то, куда никто не знает. И это есть самое любопытное.

И спасибо предкам, всем!, да, всем! за то, что они произвели нас. Я, лично, себе фполне нравлюсь. И ВЛ к этому руку (ту, которая на плакатах вперед и вверх указует) приложил.

Эту тему можно и глубже углубить, но, боюсь уж софсем в поперек уйти...

AbriCosinus

2017-04-14 10:01:41

1) Экий олд продуктивный бля. столько бля мыслей заставил на бумашку написать уважаемых людей. Зеро Гут.
2) поп оводу названия. подумалось. Только день как из знойнова Казахстана прилетел. Был там в Павлодаре да в Астане. Так вот Мир взрослых и мир детей: истинно вам говорю казахстанский народ - это люди 12 лет. Мир детей. Расея все же мир взрослых. Без всяких там шовинизмов и антиказахосемитизмов. Ну реально все - даже есть у меня дружбан там 75 лет - Ербаян зовут. Седой такой бодрый лупоглазый - анамтан видал его разок ,когда Ербаян в Ёбург приезжал по делам моим. Так вот ему 12 лет. Наивен, чист, лукав, нагл, дерзок, пуглив, любопытен. И так - все дети степей.

AbriCosinus

2017-04-14 10:02:26

*анатман
пардон муа.

anatman

2017-04-14 10:03:16

олдбой, это тоже Точка Зрения, имеющая право быть.
жаль, что не можем менять местами альтернативные пути развития.
скажу так - те Информация и Знание, о которых ты пишеш, олдбой, есть всегда.
во всех паралельных Мирах.
если они компелируюца с РАЗУМными действиями - один расклад, если с неразумными - другой.
"мы наш, мы новый Мир построим" - неплохая концепция буде осуществлена она с использованием опыта предков и ихого Знания, аккуратно, без утопических посылов типо "коммунизм во всём мире" и без опытов типа быстрого тотального внедрения капитализьма по М.С. Горбачову.
а так то да.
имеем то что имеем.

anatman

2017-04-14 10:11:56

AbriCosinus
Россия тоже многдетна, тоьлько наши дети чутка постарше, научились водку пить, табак курить, девок портить, да отсидели по малалетке.
годов так по 16 - 18 им.
но что сука характерно - стоЯт ведь и Россия мать, и Казахстан - младший брат.
да не просто стоят, развиваюца и смотрят в будущее.
диалектика хули. с факторами, необъяснимыми научно.

oldboy

2017-04-14 20:00:28

Интересная ссылка ф тему: ссылка

oldboy

2017-04-15 00:17:53

И еще одна: ссылка
Што-то прямо все об этом.

зиндан

2017-04-15 03:09:51

oldboy 2017-04-14 05:46:55 - атлично браза, пять сплюсом, садись! Вижу ты тож постиг 117-й дзен.
"Мне кажется, что в пределах в которых на нас не падает кирпич ... - спасибо что дожили до сюда."
"Мы - это вершина прошедшего времени, итог цепочки событий, ведущих куда-то, куда никто не знает. И это есть самое любопытное."
"И спасибо ... всем!... Я, лично, себе фполне нравлюсь."
+100. Давно уж не нами сказано - исправить, что можешь, принять, что не можешь исправить, и отделить одно от другого. Вся фелософия с политэком.

зиндан

2017-04-15 03:12:51

Ищо прекрастно што Анатман владеет грамотным ЧЮ (дело извесное, но проверять порою надо!) и лехко глушит вполне допустимые происки ЧСВ. А то ищо не хватало устроить тут междусобойную резню изза мёртвого тела, которое по определению жывее всех живых.

anatman

2017-04-15 21:05:50

неа
феласофии тут есть две (2):
1. жить как завещал великий ленин (кстате, почему не катин, не ирин, не верин, или не совсем даже фатимин? никто не знает?) ну или сталин, или брежнев, или горбачов - похуй
2. жить так, как понятно мне - РАЗУМному Человеку, сложившийся личности, со своим миропониманием.

А.Кончаловский - рене гат и дисидент очень неплохо высказался по теме, искать не буду, но дето тут на Градусс.сом было.

anatman

2017-04-17 00:28:30

зы
гы чото подумал мысль, раздумывая про Жизнь с итогом
- итога как бэ не получаеца
так что п. 2 нахуй ибо само себя подразумевающее.
получаеца зиндан прав
хуясе интыграл

Щас на ресурсе: 279 (1 пользователей, 278 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.