В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Еврей Джошуа. Или не еврей? Фильм о фильме.

2013-02-23 13:33:33

Автор: Муля
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: AbriCosinus
Просмотров: 1398
Комментов: 43
Оценка Эксперта: 20°
Оценка читателей: 23°
Не знаю даже с чего начать. Скользкая такая тема. Я в политике вообще не волоку, а тут, чувствую, всё к ней сведется.

Начну издалека. Так вышло в моей жизни, что папа с мамой воспитали меня интернационалисткой. Ну, не специально они этого добивались. Это понятно. Возможно они и не ставили такой задачи, просто в нашей семье я ни разу не слышала слов - "жиды, чурки, учкудуки, черномазые, черножопые, евреи пархатые". Ребенок же как губка всё впитывает. А тут мне впитывать было нечего и я как-то так выросла с пониманием того, что все люди братья и сестры, все национальности равны и нет ни высших, ни низших рас.

Шутки про евреев не понимала, врубиться не могла - зачем такие шутки нужны вообще, и чем отличается жид от еврея - это была тайна за семью печатями.

Где-то в классе пятом задружбанилась с мальчиком по фамилии Хамм. Высокий , кучерявый, умный запредельно, мне было с ним интересно и классно. Пожалуй, интереснее, чем с другими мальчишками, которые бегали как дураки вокруг , суетились - "пойдем в войнушку играть, пих-пах, а пойдем на великах покатаемся, а покажи сиськи".

Не хочу набивать себе цену, рассказывать какая я была в юности неотразимая и все только за мной и бегали. Нет. Как-то так случайно получилось, что практически все мальчишки с нашего класса жили в той же стороне, что и я. Идти в школу было далековато, через пустырь, и мальчишки с пониманием относились ко мне, опекали, ждали меня по утрам , когда шли в школу, и после школы, в конце дня, а я ж девочка, не забывайте, а значит капуша. Но они терпеливо ждали. Хорошие, в общем, мальчики. Зря я там выше так на них наехала.

И вот так и шли в школу, человек пятнадцать парней и одна я, девочка. Это ровным счетом ни о чем не говорило, но вот эти совместные походы в школу сдружили меня с ними, и я так до одиннадцатого класса и водилась, в основном, с мальчишками. Девочки меня отторгали. Ну, кому понравится, что всё внимание парней досталось только одной. И девки злились. Они по месту жительства дислоцировались ( тоже совершенно случайно) ближе к школе и их никто не провожал и портфелей им не носил. Я не виновата в этом, но тем не менее. Но история не об этом. Ну, так получилось.

И вот, я этого Хамма отметила, что он на других мальчишек не похож, хотя и хулиганил в меру, и сматериться мог. И потихонку-потихоньку мы с ним сблизились. Он часто приглашал меня к себе домой. Именно он познакомил меня с карикатурами Херлуфа Бидструпа, альбомов этого художника в их домашней библиотеке было великое множество, мы часами сидели, листали лощёные плотные листы со смешными и остроумными карикатурами и смеялись до колик. Там же, в библиотеке, Олег доставал с самой высокой полки томики Пушкина, Есенина, и других классиков, типа Баркова, с матершинными стихами. Я придурялась : "Ох! Ах! Олееег!!! Баааа! Ну, как не стыдно? "

А Олег с выражением, рыдая от смеха, декламировал:

К кастрату раз пришел скрипач,
Он был бедняк, а тот богач.
"Смотри, сказал певец безхуий
Мои алмазы, изумруды -
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат,- он продолжал,-
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу."
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? я хуй себе чешу

Папа у Олега коллекционировал всякие такие литературные раритеты, книги редкие , а Олег меня просвещал потихоньку. В общем, интересный был парень, я даже влюбилась в него. А он в меня.
Он мне говорил -"Ты не такая как все девчонки. Не пищишь, не плачешь, не хнычешь. Девчонки думают, что это придает им женственности, но это не так. Люда, это отвратительно и смешно. Не будь такой".

Я ему отвечала :"Олежка, а девчонки меня не любят, представляешь?".
Олег тут-же парировал :"Это они завидуют."
И я такая гордая была - мне завидует кто-то, хех. Заебись!

В общем, мудрый такой мальчик был, не по годам, если бы не он, я бы комплексовать, наверное, стала бы. Жаль, в восьмом классе когда учились, его семье пришлось уезжать из России, папа его принял такое решение. У Олега сестра, помню, старшая была, подавала надежды в художественной гимнастике. А здесь, как я поняла, в России, её зажимали, отодвигали на второй план ( это я не от Олега узнала, Олег никогда не говорил со мной о проблемах их семьи, и вообще о семье не говорил).

Он пришел проститься и принес один из альбомов Бидструпа, на память, я чуть не умерла от счастья. От счастья обладания альбомом. А расставаться с Олегом было жаль. Помню, как дрожали губы, как наполнились слезами глаза. А что там, в восьмом классе, опыта такого женского у меня ещё не было, чтоб обнять, поцеловать, чтоб себя предложить на посошок, наконец . Чмокнула его в щечку. Он смутился, покраснел. Эх! Ну, что говорить. Уехал короче. И я даже тогда ещё пока что не понимала, что он еврей и уезжают они, на историческую родину, потому что здесь им не комфортно. Я этого не понимала, к сожалению, и даже не задумывалась, что кто-то еврей, узбек, казах или кто там ещё. Какое мне было дело?

В институте, когда Олег уже забылся как прекрасный сон, мне вообще свезло на евреев. Практически весь преподавательский состав на 70% где-то, как революционное правительство, состоял из евреев. Как я об этом узнала? Ну, так как? Очень просто. Меня просветили однокурсницы. Подсела ко мне одна и говорит.

"Шнайдер будет вести логику. Ну пиздец нам всем будет."
"А почему пиздец-то?" - спрашиваю.
"Так еврейка же, йопт".
"А, ну да!" - с понимающим видом кивала я, чтоб не прослыть лохушкой.
Да, сука, пиздец. Еврейка же.
Логически напрашивался вопрос, который я и задала Таньке.
- У Штукена тоже пиздец будет? И у Далинзера тоже? У Исаака опять же? А у Вердельгольда вообще песдец песдецкий, отвечаю.

Таньке не понравилась моя шутка.

А расклад был в оконцовке такой. У Шнайдер действительно был песдец, но не потому что еврейка, а потому что дурная баба. Нам и русские тетки преподавали. Все дурные бабы. Вне зависимости от национальности.

А вот с мужиками случилась метаморфоза. Все преподы евреи оказались охуенными лекторами. И правило я вынесла из института такое. Любой хороший лектор не всегда еврей, но любой еврей- всегда хороший лектор. Те предметы, которые преподавали евреи, я знала на зубок. Умные они все, ничего не поделаешь. И там же, в институте, я без ума влюбилась в еврея преподавателя. Взаимно причем. Без подробностей тут, не обессудьте.


Много было ещё у меня отношений с евреями и опять-таки я сделала вывод. Они не только берут, они много дают. Дарят, тебе- тебя. Столько, сколько я узнала о себе после общения с евреями, столько мне не дал ни один русский. Я специально сейчас беру только духовную составляющую этих отношений, интеллектуальную, так сказать. Смешно рассуждать на тему - "как трахает еврей". Ну, по-разному вероятно. Поставить их на пъедестал великих ебарей я бы не рискнула. И не в сублимации дело. Дело вероятно в том, сколько у тебя было за жизнь евреев. Правильно? У меня не настолько много, чтобы делать смелые выводы. Больше было всё-таки духовного общения с ними. Сексуальной статистики не вела. С Хаммом - ещё была мала, препод был женат - и только волей случая до секса не дошло, тоже уехал (как-то не везло мне на долгоиграющие отношения с евреями, они исчезали из моей жизни так-же стремительно, как и появлялись в ней). Делать выводы на основании двух эпизодов, которые случились позже? С каждым евреем по разу ( я же говорю- долгих отношений не получалось) - было бы глупо. Поэтому, такой смелости на себя не возьму. Возможно, и пьедестал мог бы быть ими взят.
Ну и сказать, что я сейчас тоже люблю еврея - это ничего не сказать.

Я, кстати, русская, забыла представиться, чёрт.
Но это всё было отступление.


Сейчас будет самое сложное, потому что надо ведь как-то ещё суметь донести.

Дело вот в чем. Смотрю я тут фильм. Как и любая романтическая девушка, я очень люблю сказки про золушек и золушков. Когда парень или девка из грязи в князи, неважно благодаря чему. Таланту ли, красоте, характеру,честному труду или мошенничеству. Кто как умеет, в общем. Это же лишний повод порадоваться за чью то счастливую судьбу и лишний же повод помечтать, - а может и мне вот так когда-нибудь свезет. Ну, в общем, читаю анонс к фильму "Кармел".
Цитирую со своими примечаниями.
"Главный герой – пятнадцатилетний подросток по имени Джошуа ( это б/п важный момент, обратите внимание на него пожалуйста, на имя мальчика) Мейсон, которого бросила мать. Он оказывается в небольшом сонном городке Кармел, расположенном на самом берегу моря. Местный художник ( Эверли, имя ни о чем не говорит, а вот внешность чисто арабская, уже смешно) смог разглядеть в нем большой талант к рисованию, вернее, написанию точных копий картин великих мастеров прошлого. Но что предпочтет юный Джошуа – создавать незаконные копии известных полотен, постоянно оставаясь в тени своих работ, или же самому попытаться получить признание? В первом случае он станет финансово независимым, а во втором – получит возможность творить и развивать собственный талант…
Автор идеи: Лоуренс Рёк
Главные роли: Джош Хатчерсон, Хайден Панеттьери, Лорен Бэколл, Альфред Молина, Тришиа Хелфер, Дина Иствуд, Адам Годли, Скотт Иствуд, Билли Бойд, Ким Майерс

Страна, год: США; 2012.
Время: 93 мин.
Перевод: Двухголосый, L
Теперь немного о том, что я увидела в фильме.
Мальчика бросила мать-наркоманка, а у мальчика талант. У него хорошая память и он с точностью до мельчайших деталей может скопировать любую картину. В общем, художник от бога. Мальчику нечем платить за жилье, он скитается по подворотням, спит на улице, и как-то случайно забредает в шикарный дом на берегу моря. А мальчик этот ещё и поранился, лазая по канализациям.
Дом не охранялся, хозяев не было . Пацан залезает в дом, принимает душ, перебинтовывает руку, жрет от пуза, шарится по всему дому, находит потайную мастерскую художника (хозяин оказался тоже художником). В силу возраста и наивности Джошуа пока не врубается, что это мастерская фальсификатора, видит только , что стоит холст, незаконченная картина и образец на фотографии. И за то время, пока не вернулся хозяин, Джошуа, от нечего делать, точно копирует картину на холст.
Тут возвращается хозяин-араб с помощником, видят, что в доме "хорёк", хватают поганца этого и сдают в полицию. Мальчика запекли до выяснения, а художник с помощником спускаются в мастерскую и охуевают от полотна, которое нарисовал пацан. У алчного художника созревает план, использовать пацана в махинациях. Он бежит, колотя пятками по заднице, в полицию и отзывает заявление. Узнав о судьбе мальчика, что тот - бомж, предлагает опекунскому совету приютить мальчика и дать ему всё, чего он лишен. Кров, еду и возможность учиться художественному ремеслу. Мальчик соглашается.
И вот тут самое интересное.
Постепенно мальчик догадывается, чем зарабатывает художник. И как вы думаете, что делает мальчик? Он начинает араба шантажировать. Типа, или ты мне деньги дай - 500 баксов, я, мол, хочу свалить из этого города, или я всем расскажу чем ты занимаешься. Художник говорит- я тебе дам 5000 баксов, чтобы ты свалил. Но. Посмотри. Вот такую машину ты на них не купишь. И вот такой дом. И вот такую одежду. Я научу тебя всему, что умею. Да, ты будешь в тени, как художник, но ты будешь богат. Во многих музеях мира висят подделки. Мальчик опять соглашается. Учится. Как искать холсты, как старить картины. В общем, всем премудростям. Подделывает по просьбе художника картину, которую планируется продать за 20 лимонов баксов какому-то шейху.
Потом у араба с Джошуа происходит конфликт и Джошуа крадет эту картину у художника, а сам переезжает к какой-то старухе-художнице, которая борется за право переманить талантливого ребенка к себе и сделать из него мировую знаменитость. И сбивает парня с понталыку своими душещипательными философскими беседами. И вот, типа, мальчик на перепутье. Или стать мошенником- и быть в услужении у араба. Либо стать знаменитым художником и жить с этой бабкой. Он типа, мечется. Как говно в проруби.
Как потом оказалось, эта бабка, давным давно, спасая свою дочь, сама один раз рисовала этому арабу под заказ подделку. И взяла за это денежку. Дочь она не спасла, увы, а с подделками завязала. И вроде как белая и пушистая при этом осталась, а на араба смотрела с брезгливостью ( а я вот думаю, а если бы получилось спасти дочь? подделывала бы бабка картины и дальше?)

В общем, художник, унижается перед пацаном - верни картину, ты чо, охуел? Скоро шейх приедет, придет масса людей, они оповещены. Умоляю, Джошуа.
Джошуа приносит картину. Так уж и быть. Тупорылый араб не чувствует подвоха, целует мальчика по отечески в лоб. А мальчик за это время картину перерисовал , да так, что подделка через инфракрасное освещение выявилась с одной вспышки. В общем, подставил араба. Араба в тюрьму, естественно.
Ну, то есть, напрашивается вывод- никогда не спасайте бомжующих мальчиков по имени Джошуа. Это вам урок на всю жизнь. Гоните их сразу поганой метлой.
Там ещё любовная линия в картине этой, линия матери наркоманки, линия тётки из опеки. Это я опускаю. Это не так интересно и нудно, кстати, в фильме показано. Вообще, сразу хочу предупредить, - сюжет тупой до безобразия.
Художник араб, пытаясь раскрыть глаза мальчику на странную старуху, намекает ему- "а ты поищи, поищи у неё по сусекам, может и нароешь что интересное".
Мальчик начинает рыться у старухи по всем шкатулкам и шкафам. Во тут отдельное гы-гы-гы. Как вы думаете, что он находит? Нет, не вибратор. Это было бы не так стыдно. Это было бы естественно. Он находит инструменты фальсификатора, ыыыы. Ну, старуха же один раз связалась с подделкой, а вот инструменты, дура такая, сжечь в печке забыла. А наоборот, хранит их завернутыми в красную тряпицу, спрашивается - ДЛЯ ЧЕГО ХРАНИТ? Дура старая.
И мальчик такой, в ярости. Ах же вы суки!!! Все врут!!! Мне все врут. Нет правды на этой земле.
И показывают- сидит такой на дереве. Ушел от бабки и от араба, к дереву что ли? В общем, сюжет - дрянь. Можете не смотреть фильм. Ничего не потеряете. Я о другом.


Я вот что хотела сказать? Кто ж так додумался показать Джошуа таким проститутом и неблагодарной скотиной? Да ещё представить тем самым его в виде жертвы? Олицетворяя всех евреев. Якобы. Почему евреев? Так имя Джошуа как-бэ намекае? Не?
Читаем - Лоуренс Рёк. Автор идеи. Заметьте, не режиссер, а АВТОР ИДЕИ.
Ищем.Кто это? А хуй пойми кто. За душой только один единственный фильм. Вот это, с позволения сказать, антисеммистское говно. Хотя, подозреваю я, что идея задумывалась другая. Но получилось как всегда. С кучей нестыковок и явного очернения евреев. К сожалению, никакой информации больше о режиссере не нашла. Фотки какие-то размытые. Но по очертаниям явный ариец. Светленький такой, хотя, возможно я ошибаюсь. Нет данных, короче.
Если мы все начнем судить о Джошуах по вот таким вот фильмам, то это будет песдец.

Джошуа, блять! Посмотрела фильм, называется.

Постер к фильму вставлять не умею.

ПыСы. Меня могут обвинить- а с чего ты взяла, что это фильм о еврее? Ну, не знаю.
Джошуа - иврит (יהושע) "Бог спасение". Форма имени Иисус. Английская форма - Joshua.
Почему-то вот так я поняла фильм.



Уважаемые запойные мужчины, евреи и не евреи, поздравляю вас с праздником, 23 февраля, и желаю всего самого наилучшего! Не болейте!

AbriCosinus

2013-02-23 13:36:35

Да. Давненько мы в подворотне у синагоги вискарёк двадцатилетний не распивали. С матерными стишками (герои, отзовитесь!). А вообще - ну что, потсоны и диффчёнки?... Поговорим о наболевшем. Если не ошибаюсь, то постер должен быть вот такой:

Реббе

2013-02-23 14:16:17

Муля, а сколько вам лет? А вы где проживаете? А вас еще не оставляют мысли составит ь сексуальный еврейский пьедестал?
Ну, а если по тексту, то такое впечатление, что девушка так и не окончила свой восьмой класс.
Конечно, не дочиталъ.

ot dushi na

2013-02-23 14:35:24

пока дошла до фильма, заскучала от личных воспоминаний, которые ничем особенно не цепляют и интересны исключительно родственникам автора. Так и не поняла, что вы хотели сказать. Какие евреи особенные люди?

Муля

2013-02-23 14:41:38

Реббе, ну, гугеге...

Для недочитавшего слишком много вопросов.
Да я девчушка совсем, в огромных розовых очках, в черепаховой оправе, если Вы о моих заблуждениях. Если о манере и стиле подачи, то это засылалось как просто письмо в рюмочную, но я понимаю, что коль заслала в приемник- сиди и не жужжи. Только вот я бы попросила не проезжаться по моей личности, а проезжаться по сабжу. И это...У каждого свой пъедестал, и свои фавориты, места мы не раздаем, места завоёвывают вообще-то.

чукча

2013-02-23 14:47:33

Муля ищо в ононимный клуп золей нах.
нихила таг кенушку и сваё ыпахаль жыдофопзкае праизведенне прапеарежь нах.

Муля

2013-02-23 14:48:28

ot dushi na, ну тоже гугеге...

А как Вы, к примеру, читаете романы с большим количеством действующих лиц? Там же тоже чьи-то родственники? Не ваши. Если бы я писала не от первого лица, а назвала себя Светой Букиной, что бы изменилось?.
Нет, на такие вопросы я не отвечаю. Как только начинаешь объяснять для чего это и почему - сразу становится скучно. Написала и написала. Это риторический вопрос вообще-то.

Муля

2013-02-23 14:49:32

чукча, бгагагага...

чукча

2013-02-23 15:01:39

Муля тибе харашо
ты ищо ржадь нах. можыжь
Светай тока лудшы нинозывацца блиа
зкока их пажызне знам фсе ибонутыи наголаву нах.
но фпринцыпе
есле будешь зосладь праздныи сисьге
то магу прадиманзтриравадь талирандназдь и изминидь мнению нах.

anatman

2013-02-23 15:05:11

спасибо, Муля!
хоть и римлянин я по рождению.

Муля

2013-02-23 15:09:15

чукча, ну вот что ты там в рюмочной написал хню? какая расовая неприязнь, ыыыы...

да, мне харашооооо, выпимши коньячку, хорошоооо так...чукча, если бы сиське гасили все конфликты в мире...а так- чо зря трясти-то ими?

анатман, пожалуйста, и тебе спасибо!

ТопоР

2013-02-23 15:22:02

Муля умная и добрая. В честь нее дажы город тут один рядом нозвале : Астрохань!

ot dushi na

2013-02-23 15:35:35

мне кажется, те , кто вообще поднимает вот это вопросы еврейские и кричит о том, что "все люди братья и сестры, все национальности равны и нет ни высших, ни низших рас", и есть самый что ни есть ярый антисемит, ибо разжигает. Ему даже в имени Джошуа видится еврейский вопрос. Лоуренс Рёк - автор идеи не о еврее Джошуа, я думаю, а о гении и злодействе, размене таланта вообще, независимо от еврейского вопроса. На евреях тоже вечно шапка горит.

Муля

2013-02-23 16:05:59

ot dushi na, бугагага, не смешите меня уже

Да, все люди братья и сестры. И все произошли от обезьяны. Я разжигаю, чувствуете? Все люди обезьяны!

ot dushi na

2013-02-23 16:09:26

просто для вас это по какой-то причине больной вопрос, при чем тут фильм?

Муля

2013-02-23 16:17:10

ггг, без комментариев

MneMorizz

2013-02-23 18:45:00

мне это эссе ищо в рюмочной понравилось

MneMorizz

2013-02-23 18:45:18

Ставлю оценку: 34

MneMorizz

2013-02-23 19:03:48

хотел посоветовать разместить это в лабораторию, но здесь и так не дураки принимают, сообразили.
Моё мнение прежнее, обсуждение еврейского вопроса нужно начинать с обсуждения вот этого:





Муля

2013-02-23 19:47:21

MneMorizz, дай подумать, с какого представителя еврейского народа мужского пола стоит начинать обсуждение вопроса...Пока я думаю, вот ещё один немаловажный аспект - с чего надо начинать и чем заканчивать - это пестни...Нравятся мне их пестни...да.

У меня может ничо не получится, но попробую.

Муля

2013-02-23 19:47:51

надо же - получилось

ТопоР

2013-02-23 19:59:28

MneMorizz
2013-02-23 20:03:48
Блиа, какая Муля красавица, ешкин кот! Хоть одна сиськи показала!

Тёмное бархатное

2013-02-23 20:06:15



MneMorizz

Был близко знаком с родственником ( дальним ) актрисы, изображенной на фото
Не познакомил, сцуко ггг

апельсинн

2013-02-23 21:26:55

Ставлю оценку: 30

MneMorizz

2013-02-23 21:40:16

Топор, согласен.
Фотку в таком наряде нужно сделать обязательной для всех дам ресурса

Айка

2013-02-23 23:42:00

Муля, я как самый ярый еврей градусса (правда, не Джошуа и даже не Егошуа), всем телом за тебя: правильная и своевременная тема! Давненько не обсуждалась. гггы



Светланин

2013-02-23 23:47:12

мдя, блять

флюг

2013-02-24 00:00:56

Да чтож такое-то!

Псих 13

2013-02-24 00:22:50

Сиськи покажи, интернационалистка, да?

Публицыстика в стиле Анны Зайцман, пиздец евреям и фальсификаторам картин Ренессанса.

Ты хоть ваще, авторица, сама понимаешь какую хуйню на градусс притащила, или?

Иешуа тоже наверно был евреем...Ганоцри...магдалина, бля.

Псих 13

2013-02-24 00:50:16



И вот их стало двое, трое, и ваще до фига...ну, как у тебя в жизни твоей молодой...евреев будет завсегда больше и больше потому как ты на них зациклена.
Притяжение от них знаешь какое сильное, ну, почти такое же как от всяких нерусских...понимаю, бля...о, как я тебя понимаю, нимфетка, да.

Псих 13

2013-02-24 00:56:54


Не, в предыдущем каменте не то выскочило, да, а теперь то, КЛАСС!
Вот это музычка, а не то, что ты там запостила занудное такое...ОООПС! Ноги так сами в пляс и пускаются...убили бы меня братья по-вере нах-ха!



Псих 13

2013-02-24 01:27:43

Кстати, о еврейских танцах.
Муля, к вашему креосу, с позволения сказать, это не имеет никакого отношения, просто давно об этом думалось, да.

У них, в этих танцах, так интересно получается, что они типа как клоуны иногда наклоняются и выпрямляются так комично...согнуться, чтобы не сломаться, так японцы говорят, да...и они сгибаются, как одни идиоты...и выпрямляются...комично и трагично так...во все времена...гонимый народ...говорят, что они Иешуа предали распятию, но. Сколько таких мессий распяли в то время? Об этом христианская доктрина умалчивает, а их было до фига ваще-то...мессий, которые заявляли о себе мессиями, и распинали их тысячами, да.


Помню один спектакль...по-телеку давно показывали , когда в совке обитался я, да.
Там вроде любовь одного русского и одной еврейки показывали, но она эмигрировать с семьёй задумала, и всё такое неинтересное, но.

Там показали как ейная бабушка на прощальном ужине танцевала. Это надо было видеть!

Она так вот смешно головой наклонялась и рукой, вытянутой с платочком махала, как какая-то курочка или индюшка клевала этой рукой, как клювом...вот что меня тогда достало, да.

Псих 13

2013-02-24 01:34:10

Ставлю оценку: 3
насколько я сумел понять, это на тему "евреи тоже люди"

Псих 13

2013-02-24 02:14:47

В смысле?
От Мули или от Психа13?
Если от меня, то хуёво поняли, камрад ЮрСаныч, да.


Евреи есть люди, а не тоже, но только они очень отстранённые от других людей люди. Они - особенные люди, которым приходится выживать в любом социуме, всегда. Их гнали и будут гнать, все и вся, которым посчастливилось родиться неевреями, а в лицо они будут утверждать, что оне есть ярые интернационалисты...с сиськами, ха.
Псих, во-первых, от Мули, а не от тебя. Во-вторых, ты, как обычно, гонишь. Предыдущие твои посты я не читал, а этот прочитал. Несёшь ахинею, аж противно. Примерно так же, как от самого "креоса".
Чо, Сепаратор работает в режиме нон-стоп.
от греха -
Креатив закрыт для оценок и каментов!

Лесгустой

2013-02-24 12:05:31

Креатив снова открыт для комментирования и оценок!

Лесгустой

2013-02-24 12:11:31

"Кто ж так додумался показать Джошуа таким проститутом и неблагодарной скотиной? Да ещё представить тем самым его в виде жертвы? Олицетворяя всех евреев. Якобы. Почему евреев? Так имя Джошуа как-бэ намекае? Не?"
Крайне тупой троллинг. Наебать могут и на улице. Впарить китайский холодильник на батарейках, продать акции МММ или супер-пылесос кирби. Национальность значения не имеет.
Русские, цыгане, евреи, татары, арабы и жители удивительной страны Буркина Фасо. Текст - стандартный вброс говна в вентилятор.
Авторша, твою бы графоманскую энергию срача - да использовала в мирных целях - цены бы тебе не было.

Лесгустой

2013-02-24 12:11:49

Креатив закрыт для оценок и каментов!
Креатив снова открыт для комментирования и оценок!
Лесгустой +100500

добавлю, что фильму ночью посмотрел. не шедевр, но вполне качественное кино, со вкусом сделанное и притом заставляющее думать.
и никакого отношения к еврейской (или иной национальной) теме не имеющее.
к слову, художника-"араба" играет Альберто Молина - актер итальянского происхождения.
мне канешна приходилось сталкиваться с дремучестью большей, чем в данном крео, но - редко.
Креатив закрыт для оценок и каментов!

Щас на ресурсе: 530 (0 пользователей, 530 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.