В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




У ворот

2012-04-28 22:36:57

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (строчка)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1220
Комментов: 23
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 29°
Витёк, бля, это куда ж мы попали-то, а? Не помню нихуя… Витёк, ты чо помнишь? А, Витёк?

Хуле ж ты мычишь, сцуко? Хуле ж ты мычишь, ты чо, корова штоле? Да не падай ты, Витёк, и так уж изгваздался весь. Свинья свиньей. Вставай-вставай, к забору вот прислонись. Тьфу бля, хуле ж ты валишься-то? Ладно, хуй с тобой, посиди. К забору спиной пристройся и сиди. Пьянь подзаборная, гыгы.

Слышь, Витёк, а все же ж где ж это мы? Не, нихуя не помню. Бухали – помню, в хозяйственный собрались еще взять – помню, а после – нихуяшеньки. День еще был, а сейчас стемнело уж, за забором этим только светло вроде. И музон оттуда, только не разберу какой.

А забор-то, ёпта, метра три высотой. А то и четыре. И ни щелочки, хуй заглянешь. Бля, Витёк, попали мы! Это ж на Рублевке заборы такие! Сейчас охрана припиздует олигарха какого-нибудь, Чубайса там или Дерипаски, огребем с тобой только так. Съёбывать надо, Витёк, да в темпе вальса! Вот только не видно нихуя куда съёбывать-то…

Чо ты бормочешь-то, Витёк? Тачка? Хуячка! Кто ж тебя, обосранного такого, в тачку-то посадит? Я-то ладно, вот тут почистился чуток… тут отряхнулся… заебись! А тебя хуй кто в тачку посадит, бля буду.

Ладно, не плачь, Витёк, не ссы, не брошу. Да и не видно тачек никаких, и дороги не видно нихуя. Один только забор этот ёбаный.

Витёк, у нас выжрать не осталось? Э, завязывай блевать, да еще на себя прямо! Я ж спросил только, даже понюхать не дал, и сам не понюхал, потому что нету нихуя...

Не, Витёк, бля, не нравится мне тут. И не Рублевка это, неа. На Рублевке таких дач дохуя и больше, а тут одна только. Типа объект какой-то.

Всё, Витёк, понял я, беспесды! Это нас по пьяни в Завидово занесло или в это… в Ново-Огарево! А тут, Витёк, охрана не как у Дерипаски сраной, тут охрана пиздец крутая, тут нам терроризм припаяют и – аля-улю!

Хотя… ежели это самогó дача… может, и не припаяют… Мы ж с тобой, Витёк, простые люди, а сам-то, он всегда за простых.

В общем, Витёк, делать нехуй – вон в заборе ворота… ага, запертые… а в воротах калитка, приоткрытая вроде. Ты посиди пока, а я загляну. Не уползи только куда, гыгы.

Бля, Витёк, там в натуре светло. И сад, цветочки-хуёчки. Это по осени-то! И нету никого. А, не, вон пиздует какой-то.

Витёк, я охуеваю! Еврей старый, ебать мой череп! Плешь, борода как у козла, шнобель крюком. Пиздец!

Слышь, папаша, а не подскажешь, как до Электроуглей добраться? Да какая в пизду разница, как зовут? Ну, я Лёха, а вон Витёк, отдыхает он. Ну? До Электроуглей, говорю, как? Или хоть на трассу чтоб выйти? Блять, твое какое нахуй дело, что мы пили? До Электро… как это «уже никак»? Ты охуел, пидор старый? Я те щас покажу «чтоб я вас не видел»! Я ж тя, жидовская морда, порву щас как Тузик гре…

Уй бля, что ж ты творишь, сука?!

Витёк, ты живой? Ты гляди, он еще и типа каратист или чо там! Выкинул за калитку на раз просто, да и заперся. Я слыхал, ключ в замке провернулся. Где трасса даже не сказал. Я уж не говорю перекантоваться там у них до утра.

Уй бля…

Чото тут, Витёк, не того. Жиды какие-то, каратисты бля. Забор бля, светло, цветочки бля…

Ладно, попиздовали потихоньку вон туда, что ли, может, на трассу выйдем, а там уж до дому доберемся. А доберемся – оклемаюсь чуток и, бля буду, раскопаю, что это за гнездо у них тут. Стукну куда следует – запомнят Лёху.

А что нечисто тут, это точняк. Ты прикинь, Витёк, плюс ко всему: на груди у него табличка. На табличке снизу написано: «привратник». А сверху – как звать его, привратника этого ёбаного. Так ведь на ебле же у него написано, что Абрам. А на табличке, ты не поверишь, Витёк, вот же маскируются, суки, – Пётр.
из давнего

Восьмиклассница

2012-04-28 22:45:43

неожиданный финал.
вот это лучшее, что я сегодня прочла.

Вадим Викторыч

2012-04-28 23:13:48

А где трасса не сказал, во, бля!
да-да, с ключом!

Восьмиклассница

2012-04-28 23:29:16

О.
ФС его опознал.

Восьмиклассница

2012-04-28 23:29:37

Ставлю оценку: 37
нос немного не такой
ну бывает
а вот ключей на фото - 2 шт.
кто знает, почему у Петра два ключа?
ващета должно быть три

лабазник

2012-04-29 01:30:03

ФС мнагахитрый энд барадамудрый
чиво захуйарил для нас, фтыкателей смертных

Лоффкач

2012-04-29 06:56:05

Экий аффтор затейнег. Надеюсь, хоть здесь все остались живы.
как это живы, когда они уже
пардон канешна

Лоффкач

2012-04-29 09:53:08

Ну я понадеялсо, что паленкой траванулись и в коме лежат, раз не пускают никуда.
не. всё. exit нахуй
-------------------------------------------------
Кстати, про ключи. Все-таки в основной традиции их два - золотой (от небес) и серебряный (от земли). На гербе Ватикана и личных гербах пап - два таких скрещенных ключа. Иногда трактуется, что золотой от рая, а серебряный от Рима.
Хотя есть версия и про три ключа: один для монотеистов, другой для полуязычников, третий для язычников.

докторЪ Ливсин

2012-04-29 11:02:43

вообщем – нагуглил чтоб неибацо клацать по клаве..

Иисус сказал Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства» (Матф. 16:19). Что имел в виду Иисус? Упоминание «ключей» указывало на то, что Петр откроет знание и даст возможность разным группам войти в Мессианское Царство. Когда Петр воспользовался этими ключами? ● Первый ключ Петр использовал в Пятидесятницу 33 года н. э., когда побуждал иудеев и иудейских прозелитов раскаяться и креститься. В тот день его словам вняло около 3 000 человек, и они стали будущими наследниками Царства (Деян. 2:1—41). ● Второй ключ был использован вскоре после мученической смерти Стефана. В этом случае Петр и Иоанн возложили руки на недавно крещенных самаритян, после чего новые ученики получили святой дух (Деян. 8:14—17). ● Третьим ключом Петр воспользовался в 36 году н. э. В том году он открыл возможность получить небесное наследство необрезанным людям из других народов. Это произошло, когда апостол свидетельствовал Корнилию, первому необрезанному неиудею, который стал учеником Христа (Деян. 10:1—48)..

впрочем, есть и такая несколько иная трактовка..

"И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф 16:18,19)..

Блаженный Феофилакт Болгарский:
«Как Бог, Христос со властью говорит: "дам тебе"; как Отец дал тебе откровение, так Я - ключи. Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи прощения или запрещения, ибо те, которые, подобно Петру, удостоились епископской благодати, имеют власть прощать и вязать. Хотя к одному, ибо только Петру сказано: "дам тебе", но всем апостолам дано. Когда? Когда Господь сказал им: "кому отпустите грехи, отпустятся им", ибо и "дам" обозначает грядущее время, то есть время после воскресения. Небесами называются и добродетели, ключами же их - труды, так как чрез делание, как бы при помощи некоторых отпирающих ключей, мы входим в каждую из добродетелей. Если же я не делаю, но только знаю доброе, то имею только ключ ведения и остаюсь вне. Связан же на небесах, в добродетелях, тот, кто не ходит в них, ибо прилежный разрешен в них. Не будем грешить, чтобы мы не оказались связанными узами собственных грехов.»

а вот почему в традициях иконографии и скульптуры именно два ключа я, к своему стыду, только догадываюсь. в Евангелии пишется просто – ключи.. в иконографии - два ключа.. может как символ связывать грехи - один ключ, отпускать грехи- другой ключ?. и потому на гербах Римских Пап ключи символизируют "разрешающую и связывающую силу" — первый ключ изображается серебряным, второй — золотым..

ДЛ, я именно это и имел в виду в 2012-04-29 11:23:34. тока в первой версии мне непонятно, почему для одних один ключ, для других другой, для третьих третий. они одноразовые штоле?
с двумя ключами как-то яснее. один разрешать, другой вязать. или один от неба, второй от земли.

докторЪ Ливсин

2012-04-29 11:32:27

ФС..
мне другое не ясно -не понятно..
куда это "Лёха с Витьком попиздовали потихоньку вон туда"..
чисто - направление и вообще - территориально..
то есть из твоего росзказо получаетцо , что есть тверь небесная, где , обнесённый трехметрововысотным забором, располагается Рай..
а - рядом ? - что?..

непанятно , аднака..

докторЪ Ливсин

2012-04-29 11:39:33

помнишь , у м-сье Падали был россказ о самолетах..
ссылка
а ведь он нихуя не лёдчик, а вопросов и таки не было..
впрочем, тут вопросы тоже не па тексту, а скореее - текстом аффилированные..
ДЛ
а рядом - всё остальное, ггг
пустыня, скорее всего. и куда ни бреди - без разницы.
"Да и не видно тачек никаких, и дороги не видно нихуя" (с)
ну и где-то посреди пустыни вот этот самый Эдемский сад. огороженный, а кагжэ

werbolt

2012-04-29 13:19:24

чугчйя гиниальна был темку зрасу прарубидь

хватаид тйёмных пйятин фжызне каг и на свитиле
нифкамунизм ниврай сиводнйя нефпузтиле

AbriCosinus

2012-05-02 15:39:39

werbolt 2012-04-29 14:19:24
толант аффтора меркнет перед гениальностью чукчи. Ашто делать?

MneMorizz

2012-05-02 16:39:02

читал в первый раз, но интриги хватило только на половину текста. Дальше догадался уже, когда цветочки появились в калитке. Да, финал оригинальный. Но не вставило што-то. Как-то неловко очень приятель Витька маскирует своё высшее образование под гоблина. Очень напомнил мне этот приятель Шарапова в исполнении Конкина.

MneMorizz

2012-05-02 16:39:19

Ставлю оценку: 21

Щас на ресурсе: 279 (1 пользователей, 278 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.