Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
им блять мало што они у всех на виду пиесы играют - им ищо и плати за это!
а нет штобы из любови к искусству, к сваму зрителю, для личнова удовольствия?
ну, Яр, при всем том хорошо же известно: сукины дети...
То есть вы за Любимова?
Миш, у невнятно выказал иронию?
када я профессионально кормился написанием песенных шыдевров - у меня был девиз:
ни строчки без рубля. што уж тут говорить про людей, которые жызнь тратют на сцене?
Труппа Театра на Таганке, созданного мною, в последнее время утратила интерес к игре на сцене. А когда этот интерес утрачивается, все начинает распадаться. Этот распад проявляется в небрежной сценической работе, опозданиях на репетиции и на спектакли, вплоть до неявок, бесконечных отказах от ролей, незнании текста, нежелании являться на тренинги по движению, хоровые занятия. Зато актеры очень дружно приходят на профсоюзные собрания, охотно ведут бесконечные препирательства с дирекцией. Они забывают о том, что их главное предназначение — хорошо играть на сцене. На гастролях в Чехии актеры Таганки в ультимативной форме потребовали выплаты еще не отыгранных ими денег, при том, что им были выплачены и суточные в Москве, и дополнительные 600 крон по приезде. Им надо было срочно «отовариться» (так говорили в СССР), или же сделать «шопинг», как говорят сейчас, — потому что, как сказали они, в Чехии все дешевле…
Актеры стараются избежать занятости в спектаклях, быть как можно меньше задействованы в репертуаре. Ведь их оклад, их заработок не зависит ни от количества, ни от качества сыгранных ими ролей. И возникает такой редкий случай, что актер не хочет выходить на сцену, а хочет как можно скорее убежать из театра на дополнительные заработки. Оклад в театре, очень приличный по российским меркам, становится своеобразным пособием, страховкой, что развращает актеров. Все это, на мой взгляд, можно назвать профессиональной безнравственностью. Падение уровня профессионализма происходит сейчас по всей стране, во всех сферах. Я не хочу потакать этому, считаю это преступлением. В сложившейся ситуации репертуарный театр, который считается достоинством России, теряет свое лицо. Директор, художественный руководитель фактически не имеет возможности управлять театром, и ничего не может сделать для того, чтобы как-то изменить ситуацию. Причина этого — в отсутствии необходимой законодательной базы. Получается нелепость: единственный человек, который работает по контракту — это директор театра. Это его могут «уйти» в любой момент. В этой обстановке, после скандала, произошедшего на открытой репетиции в Праге, я вынужден был заявить актерам, что это моя последняя репетиция и что больше я работать с актерами театра в таких условиях не буду. Актеры Таганки, к сожалению, выступили в эстетике бесконечных криминальных сериалов, их вымогательство переводилось просто: «гони бабки». В каких условиях я смог бы работать? Сохранить Таганку можно только, проведя реорганизацию Театра. С момента его основания прошло 48 лет, и это вполне логично. И на контрактной основе, с новыми, отобранными мною по критерию профессиональной пригодности талантливыми актерами, я смог бы продолжить работу. Никакое искусство не делается коллективно, оно создается творческими индивидуумами, профессионалами, владеющими своим ре- меслом. *конец цитаты, занавес. хули ты торгда вернулся в Москву, старая педрила?
Нехуй блять совмещать должности главрежа и директора. Жопа-то одна, а стульев двое.
А жене его, стерве надменной, пинка под жопу.
чота эта история - римейк давней. Любимов канешна столп и всё такое, но когда у человека с актерами конфликты имеют место систематически, то это наводит на мысли.
Я несколько десятилетий не пасещял театр. Ну вот теперь хоть понел пачему, пасип Безбазу.
сам не ходил уже лет 30-цать.
а вот давеча по халявным билетам пошли на какую-то примьру каковото молодёжнова песдец прогрессивнава театра. сначала я сидел как мэтр,сияя сединой и доброй улыбкой - на сцене хуй чиво творилось. а следующее ощющение - локотком мне в бок: -- Понимаю, но тока так громко не храпи, пжлста.... Ну песдец вобщем храмы искусства нынешние. Кстате -- жена Любимова финансовый директор театра. А он,как академик у Бонер - ходит по половичке и в рот смотрит ей.
Им уже земельку нюхать пора, а они всё над баблом трясутся. Гонорары не выплачивают. Рабство блять какое-то.
Актёрский труд - адский труд. Поди покривляйся сорок восемь лет подряд. йбаться-всраться
на таком месте грех хуйнёй занимаца, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР и ниибёт....
второй справа - Любимов, слева - Целиковская.
ничо не понимаю в театральном исскустве вообще. всего один раз (каюсь) была в театре на "Контрабасе". Райкин играл гениально.
Увидела сегодня в телевизоре, как Любимов обсирал Золотухина. я обиделась смертельно. Золотухин на папу моего похож и, вообще, как актер мне нравица. Так что я не согласна с речами старого человека, может у него возрастное слабоумие и скряжничество, за что я его заранее прощаю. хоть и не согласна.
там ночная кукушка всех перекуковала.
а потом не учитываецца массмедиа дурными, што Любимов - ну типо да, режыссёр там и всё ткое, но Золотухин-то или там Бортник - народные любимцы и кумиры, куда всем ближе, чем эмигрант со своей сволочью-лохудрой.
истории поторяюцца, Любимов со своей Йоко Оно.
или Пенкиной, если вспомнить Песняров, или.. вобщем, как тока жена главного садицца рядом а то и на финансы - песда коллективу.
согласен что, эмигрант со своей сволочью-лохудрой ни разу не любимцы (гыгы) народные, но, мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление театром, мы же не утописты...
в бордели ходить палюбому практичнее
|
Щас на ресурсе:
419 (1 пользователей, 418 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |