Залогинься!
Слушай сюда!
poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине. Француский самагонщик
poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью. Француский самагонщик |
В двух словах, дорогие мои запойные. Существует устойчивое мнение, по крайней мере среди музыкантов и истинных ценителей музыки, что русский язык не для блюза, рока... Первый пример привёл Прохожий Машину времени. Нечаянный блюз (вместо поздравления) Играть у нас могут, и блюз и рок, а вот только начинают петь и пошёл совок колхозный
каравул
звук пропал
отмечусь на интересную тему..
прежде всего, по моему глубокому убеждению, глубоко национальна только этно-культура.. если же местечковое поветрие - всё равно, рэп, регги, фолк, блюз или фьюжн - перерастет размеры мусорного бака с горящим мусором, оно летит по городам и весям, не только впитываясь в иную национальную почву, но,точно так же, и вбирая её.. фильм "Перекрестки", надеюсь, смотрели, г-да спорщики? там, в сцене музыкальной дуэли на электрогитарах, звучит, как над-национальый секрет классичности, вплетенной в гитарный вензель, лейтмотив нашей Барыни - барыня, барыня, барыня-сударыня.. это как иллюстрация к вышесказанному. блюз стоит того, чтобы петь его и в Тунгусии, и в Питере, и в Республике Конго.. напомню, выйдя за пределы хлопковых плантаций, он обрёл некую каноничность, 12-ти-строчный формат куплета и пр. а Кокер стоит того, чтобы проводить его - пусть и слабеньким моим самопальным блюзом.. быть может, он на облаках улыбнётся, ни черта по-русски не разобрав - там нету гугл-переводчика.
Прохожий,моё почтение - и признательность, как единомышленнику.
до чего ж приятно быть свидетелем беседы, даже спора, людей, разбирающихся в предмете.
кстати ко всем! а какой стиль музыки себя не исчерпал?
по поводу машины и т.д. в молодые годы не слушал, как то больше по западу, джаз-рок, хард, джазовых пианистов (сам поигрывал джазец) а вот теперь это уже ностальгия, страеет Лоханкин, сядет иногда под вечер, возьмёт гитарку фендер телекастер..вздохнёт и так ни чего не сыграет...а поставит что нибудь из доброго старенького...
это смотря какие критерии применять. если бабло - то легко назвать не исчерпавшие себя. попса бессмертна.
Ваще то по моему скромному мнению дискуссия ваще заехала слигка не в ту степь... В любом стиле могут быть свои шэдевры - и они не умрут никогда,будь то джаз,рок или классическая музыка.Просто под попсой понимается нечто потребляемое массами в данный конкретный момент. Ну как пример классики которая будет жить вечно(ИМХО):
Прохожий, молодец, +100500
только я в данном случае имею в виду навязываемое шоу-бизнесом и хаваемое пиплом. условно - типа стаса михайлова иле кагтам. типа евровидения.
каждый сверчок должен знать свой шесток, тем более что каждый суслик в сваём поле агроном.
кантри кроме как омериканское тоже не канает. и джаз должны петь только ниггеры.
anatman, я не знаю кантри это или чо, но чувак, разделывающий куриц меня впечатлил очень.
он, кстати, выиграл зтот конкурс по-оконцовке. и млллион баксов. я даже удивился как его пропустили. у него акцент такой специфический, слова глотает, падла. да и пофик. никакой русский или афроамериканец так бы не спел.
а и аналога быть-то и не должно.
есть условное соответствие- иво придумал БГ совместно съ Т.Толстой- БЛЮЗМЕН+СКОРБЕЦ
блюз - это блюз, а не чо то там музыкальное....это рватое сердце и лохматая от боли душа....а струны, рифы, рифмы, формы и техника - это все шелуха. кто не согласен - тот не пил....ээээне пел блюз.
тю, безбазарыч.. поставь себе Кокаиновый Блюз Джонни Кэша..
или вот, скачал я намедни великолепную подборку кантри в совр. обработке - и вот жемчужина коллекции, Марина Капуро, "В горнице"..
незнаю
видимо очень важен фактор личного восприятия. не могу слушать блюз или кантри в исполнении БГ каки джаз в исполнении Долиной Л. даже не то штобы не могу, скорее не воспринимаю так как воспринимаю например Армстронга Луи
оперу Пуччини на китайском было бы прикольно послушать
анатман, есть шикарный дуэт Долиной с Аретой Франклиин.. впрочем, пустое.
опера Пуччини звучит изначально на итальянском, но это не означает, что её не поют на английском или на русском.. и Пуччини от этого не проигрывает, это же оперная попса. здесь важно знать чувство меры, имхо, и слушать внутреннего цензора. всё что угодно можно опошлить.
всё что угодно можно опошлить (цэ) - это точно. элементарно, Ватсон
вот наоборот - крайне трудно. почти невозможно ------------------------------------------------- Лоханкин, любую оперу прикольно слушать на мове
Стэн ГОЛЕМ, говорю об исполнении на русском езыке. дуэтом они поют на аглицком и это слушаеца вполне себе.
каки рэп кстати, ево должны читать негры, ну или даже тот же Эминем пойдёт. как только втыкаешь рэп на русском - теряеца чото, чото не то, чото не так. и приходица вслушиваца в текст, который за редким исключением несёт осмысленое содержание. примеров много - ни один русскоязычный исполнитель не станет раскачивать гранжем трэш или дэд на руском езыке
зы
каки русские песни кажуца какими то убогими если их поёт иностранец с акцэнтом. но это всё имхо канешно же, всё это индивидуально-личное
Француский самагонщик 2015-01-10 12:19:21 - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Африка рулит
|
Щас на ресурсе:
503 (1 пользователей, 502 гостей) :
|
Copyright © 2009-2024, graduss.com ° Написать нам письмо ° Верстка и дизайн — Кнопка Лу ° Техподдержка — Лесгустой ° Site by Stan |