В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




Егорушка Анашкин

2010-04-02 21:38:54

Автор: ALEX
Рубрика: ШМУРДЯК
Кем принято: Редин
Просмотров: 1442
Комментов: 78
Оценка Эксперта: 8°
Оценка читателей: 6°
Произошла эта замечательная и совершенно не совсем фантастическая история год назад, соответственно 8 марта 2009 года на одном из кладбищ. На каком именно – не скажу, ибо мало ли что в этой жизни может произойти, в том числе и иски от родственников.
Есть у меня друг, звать его Санек, и, пожалуй, что могу я его считать своим самым лучшим другом на сегодняшний день.
Знакомы мы с ним лет десять или чуть меньше, так что знаем друг друга хорошо, и когда он рассказывал мне эту историю, то у меня у совершенно не было никаких оснований ему не верить. Ну, может чуть, где приукрасил, конечно, а какой рассказ без этого хоть сколько-нибудь симпатичен.
Работает мой кореш начальником юридического отделе, в одной достаточно крупной московской торговой компании (то есть представлял пресловутый планктон), играет на баяне (при чем не плохо играет, пару раз его приглашали выступать разные представители задворочного панк - рока на свои концерты, полабать там во славу «Punk not dead».
Ну а еще он достаточно не плохо рисовал. Одно из его произведений поразило меня не столько высоким художественным исполнением, сколько использованием вместе с традиционных красок менструальную кровь своей бывшей жены (он был женат дважды), и, собственной своей спермы.
Все это было достаточно элегантно размазано по холсту, а сама картина представляла собой стол, стоящий напротив открытого окна, за окном чернели весенние березы, а на столе в специально поданных тарелках стояли закуски от вышеуказанного, какая-то колбаса, политая майонезом и хлеб, намазанный обильно красным вареньем. То есть, если не знать предысторию, то вполне банально – стол, закуски, суицидальные березы на дальнем фоне, на которых автор так и не решился изобразить не скворечники не петлю.
Впрочем, не буду кривить душой некоторые картины его, как и музыка, - мне нравились, а от остальных хотелось блевать, желательно непосредственно в автора.
Еще его отличала не преодолимая тяга к кладбищам, то бишь некрофилия, будь то московские захоронения, или же скромные деревенские погосты. Он мог часами там гулять, при этом либо молча, либо общаясь на самые различные темы, в зависимости от того, куда повернет его осознание выкуренный косяк. Курить он любил, впрочем, как и каждый адекватный человек. Не чужд он был и психоделикам, в частности лизергина, псилоцибина и прочее
Как я уже говорил, женат он был второй раз, разница между ним и его нынешней избранницей составляла десять лет, то есть ему было на момент - 36, а ей - 26
Сексуальная очаровательная девчонка, не чуждая литературы, и открывающая для себя анальный секс была - умна, тактична и образована. Коммуникабельна и приветлива, хорошая хозяйка, а самое главное по-настоящему полюбившая Санька, готовая для него буквально на все.
Я всегда с наслаждением бывал у них в гостях, обсуждал литературные и музыкальные новинки, читал свои рассказы, Яна (так завали) гражданскую супругу моего кореша, обладала вполне приличными талантами литературного критика, хоть сама и не писала. Работала она в МТС. Работу ненавидела и мечтала прекратить вставть в семь утра.
У Сани была уже достаточно взрослая дочка, а своих детей они заводить не собирались
Так и протекала их, я бы сказал, тусовочная жизнь, если бы не наступило восьмое марта. Вся эта банальщина, связанная с этим символическим лицемерным днем нем настолько, как мне кажется онастописдила обеим полам, что альтернатива ужинам при свечах и подарках, лично я бы предпочел жесткую в стиле садо-мазо еблю, когда девчонку буквально разрывают на части, не давая ей и глотка воздуха, заставляя ее содрогаться от предвкушения обрушившегося оргазма., несущего, если не смерть, то стопроцентную потерю сознания.
Примерно также думали и мои друзья. До кладбища было ехать недолго, а вот выбор могилы занял определенное время.
Была ночь с 8 на 9 марта – все уже упились, убились, сторожей не было и в помине. Оставив у ворот свою Шкоду, Александр и Яна отправились на поиски прекрасного время препровождения.
- Держи половинку, детка –сказал Санек протянув Янке пол марки, как заявлял барыга из самого настоящего города Амстердама. Впрочем, барыге, можно было поверить. После того как он четыре раз отлежался в реанимации марки стали действительно Амстердамскими.
- А ты, котенок? – спросила, Янка, поежившись после теплой машины.
- И я, половину, - Санек не замедлил употребить оставшееся и прикурил огромный косяк гидропоники
- Держи, детка, мы скоро найдем, то, что ищем.
И действительно за внушительным монументом они увидели то, зачем собственно и отправились. Небольшая ограда огораживала небольшой памятник на котором было начертано Анашкин Егорушка 2006- 2009 г.г. Чуть ниже была детская фотография, а еще ниже были выграверованна фраза «Любим, помним, скорбим».
Вот оно! И кто бы мог ожидать среди всех этих композиторов и бандитов!
Пора было приступать к действу. Страстно поцеловавшись, Янка стала раздеваться до гола, вздрагивая всем своим прекрасным телом. Александр, с лица которого не сходила блаженная улыбка ,лишь расстегнул штаны.
- Янка осталась совершенно, голой и с дрожащей интонаций произнесла – Ой, холодно, котенок, ну начинай же. Прошу!
-Александр достал из кармана штанов тюбик, затем поставил девчонку прямо на скамейку на против памятника Егорушки, хорошенько смазал и засадил. Янка издала жалобный стон, все же анальный секс она освоила еще не совсем в совершенстве и начались ритмические раскачивания и стоны, с репликами «ой, больно!»
Наконец, Александр, поднял Яну посадил ее на колени прямо на землю, сделав порядка десяти «натягов» члена в голову обильно кончил, в задыхающуюся Янку, издав звериный крик, огласивший безмолвное кладбище.
Все было кончено. Александр застегнул штаны, убрал тюбик, а Янка дрожа все телом стала облачаться в мартовскую одежду, при этом ее зубы выбивали довольно забавную дробь, так что Александр усмехнувшись протянул ей полбутылки вискаря и косяк
- Ну, все детка, пошли к выходу, сейчас в машине отогреешься малышка, - прет кислый?
- Прет, не особо но с травой хорошо.
-Это не с травой хорошо, а со мной хорошо, поправил Александр и усмехнулся.- Сильно попка болит?
- Янка же покраснела, но благо было темно. – Ну ты сильно очень, болит, надо еще кремом в машине помазать, - сказала она с плаксивой интонацией в голосе.
Они добрались до ворот, уселись в машину, и собирались минут десять окончательно отогреться, попутно выкурив по паре плюше гашиша.
Они уже приготовили бутылку и плюшку, как вдруг смертельный ужас парализовал их (это было не ЛСД – действие его давно кончилось, и уж не трава - точно)
Позади них на заднем сидении сидел прекрасно сохранившийся Анашкин Егорушка. Он был несколько смущен и растерян, и, казалось не знал с чего начать монолог. Наконец он прокашлялся и обратился детским голосом трехлетнего ребенка:
- Возьмите меня собой, мне здесь так одиноко, и я пригожусь вам, вот увидите. Я совсем не заразный, и абсолютно в чистой одежде. Сам не знаю, но можете проверить, вон фонариком посвятите
- Яна на несколько минут потеряла сознание, обмякнув на переднем сидении, а Александр как не в чем не бывало спросил Егорушку, от чего тот так рано умер и почему фамилия такая не совсем традиционная для наших широт.
Егорушка поведал, что умер он от порока сердца, а про фамилию ничего сообщить не может, так как кто же в три года что-нибудь про фамилию сказать может.
- Ну-ка, выйди из машины, сынок, сказал Александр, а когда Егорушка вышел, то он захватив с заднего сидения биту последовал в след за ним.
- Значит, не знаешь почему тебя так зовут – спросил Александр, и, в следующее мгновение опустил биту на затылок с удовольствием повернувшегося к звездному небу Анашкина.
Раздался неприятный хруст и Егорушка рухну, как подкошенный.
В следующую минуту Санек приводил в чувства Янку, отвешивая ей довольно увесистые пощечины, затем включил зажигание и не спеша покинул пределы кладбища.
- А где же Егорушка, спросила пришедшая в себя Янка, - ведь он мог бы с нами жить, быть нам сыном, ему всего-то три года, он пошел бы в школу, мы купили бы ему ранец и карандаши, он бы познакомился со своими сверстниками, катался бы с ледяной горки, влюбился бы в одноклассницу, он бы приносил нам пятерки, а мы бы...

Неожиданно Янка прекратила свой диалог и единственной причиной этого было молчание Александра, еще через каких-нибудь несколько минут не предвещавшего ничего хорошего так и не состоявшейся семейной паре
Янка, свернулась калачиком на переднем сидении и украдкой вытерев слезы, попыталась заснуть
Александр же был весь поглощен дорогой, однако, не забыв включить, на небольшой громкости -
The Doors - "People are strange"



ALEX

2010-04-02 21:55:04

из того, что я прочитал про рубрику этот креос имеет все шапнсы подняться в "коллекционное"
так в чем проблема, редаки?

ALEX

2010-04-02 21:59:27

в дополнение к понтам.
Лично мне этот креос понравился (хотя конечно и не пиздец что, но все же), а на мнение отдельно взятого человек, которому он не понравился - мне плевать.
такова жизнь, как ты ее там не нюхай

ALEX

2010-04-02 22:06:48

опубликовано также здесь
ссылка

ALEX

2010-04-02 22:11:21

интересно также мнение людей по данному креосу. критика, так критика

Санитар Федя

2010-04-02 22:21:27

ALEX
2010-04-02 22:55:04
из того, что я прочитал про рубрику этот креос имеет все шапнсы подняться в "коллекционное"

каг и у верблюта пролезть в игольное ухо

Редин

2010-04-02 22:28:06

Санитар Федя
2010-04-02 23:21:27
у верблюда их значительно больше. гы.

AbriCosinus

2010-04-02 22:31:53

Отправляйся в Коллекционное.

Не забудь мозги. У тебя с ними не густо. Также, как и у контактера, что тебя привел сюда. Видать, ты не совсем понял, куда ты попал.

И вот еще. Тебе пока никто еще не объяснил, ничтожное чучело. Приму больше не трогай.

Голосую: в Коллекционное Алекса.

Будешь верещать - верещи. Ты здесь никому не интересен визгом.

ALEX

2010-04-02 22:36:32

автора это мало ебет. лежит где сумели положить и хуй с ним, хоть совсем снеси (кстати, мысль)

мне креос в кайф - для остальных попытка верблюда

тем более, что читать его есть где

Санитар Федя

2010-04-02 22:39:07

Алекс, держы бонуз

Санитар Федя

2010-04-02 22:39:17

Ставлю оценку: 35

Санитар Федя

2010-04-02 22:40:38

но большэ плиз не пишы про клатбищенскую жобоеблю, аморально кагто

ALEX

2010-04-02 22:42:49

AbriCosinus

я же уже написал. положили где положили - пусть лежит.
если есть вариант снести - лучший вариант (могу немного раскрыть. тема личная, а попала в отстойник, хоть таковой и не является объективно. просто решили чуток понтов с новичка сбить. понятно же все)

Про Приму мне не надо ничего говорить. Я в переводчиках не нуждаюсь

AbriCosinus

2010-04-02 22:48:52

Новичок. На градусе нет тех понтов, которыми ты до сих пор оперировал. Хоть ты этого и не знаешь, придя оттуда, откуда пришел. Как не знают до сих пор твои провожатые.

Приму переводить не буду. Просто прошу не паясничать там, где неуместно. Не понял - твои проблемы.

Вообще желательно немного интеллекта показать. Помимо литературного таланта. Если получится, конечно.

ALEX

2010-04-02 23:11:27

Я сюда не за понтами пришел, а писать (хоть немного) научиться. Пообщаться с интересными людьми, что редкость

С рубрикой в какую положили тему не согласен.
Но это мое личное дело.

На счет провожатых не имею никакого понятия Кто они и что. Да они мне и не нужны здесь теперь.
Воспитатель Дебилов?, ибо он ссылу дал. о нем речь идет?

По поводу Примы, не паясничал даже близко, и она это поняла. можем поинтересоваться

Интеллект специально показать не получится. так что только случай...

Если где палку перегнул в обиде не будьте

AbriCosinus

2010-04-02 23:20:29

Зачод. Маладетс.

докторЪ Ливсин

2010-04-02 23:56:52

Pusha - принимающий редак..гггггггггггггггггггггггггггг..асталось толька ягоду захуярить..ггг и фсё..органолептика - на службе прагрессу и духовнасти..
о небо.. о, я ибать не хател..как же причудлива тасуецо калода..
щас зачту..

докторЪ Ливсин

2010-04-03 00:08:37

зачёл..
мне предсавляецо, что вердикт Редина более уместен..

докторЪ Ливсин

2010-04-03 00:08:59

Ставлю оценку: 8
аффтар, выдыхай
"его отличала не преодолимая тяга к кладбищам, то бишь некрофилия" - уже достаточно
Абри, при чом тут Прима, я не понял. Это справедливости ради.
докторЪ Ливсин 2010-04-03 00:56:52
КТО принимающий?!
В следующую минуту Санек приводил в чувства Янку, отвешивая ей довольно увесистые пощечины, затем включил зажигание и не спеша покинул пределы кладбища (c)
Неожиданно Янка прекратила свой диалог (c)

Аффтар, выебнись-ка еще разок. Жду с нетерпением.
Ставлю оценку: 1

Куб.

2010-04-03 03:03:20

какой-то тон у текстов автора и его комментариев, не стиль не содержание не манера там или что ещё, а именно тон. не могу найти подходящего слова, поганый какой-то тон.

апельсинн

2010-04-03 05:47:08

Гадость какая. Автор - бездуховная тварь.

апельсинн

2010-04-03 05:47:21

Ставлю оценку: 5

ALEX

2010-04-03 08:33:31

Французский самогонщик, уже выдыхнул. не знаю как теперь вдохнуть

Апельсин, а что такое "бездуховная тварь"? раз пишешь,то объяснил бы

Куб, чё.
"какой-то тон у текстов автора и его комментариев, не стиль не содержание не манера там или что ещё, а именно тон. не могу найти подходящего слова, поганый какой-то тон."
_____________________________________________________________________
а вот это реально интересно. если найдешь возможность раскрыть - буду благодарен

Французский самогонщик,
"Аффтар, выебнись-ка еще разок. Жду с нетерпением."
_________________________________________________________

А нахуя? Ты сам это можешь сделать много лучше меня

Тут, конечно, ахуенные каменты (и рубрика), которые "непряитны" (скажем мягко) автору, тем боле темы касается (я писал).
Но пришел я сюда не понтаваться (10 раз уже сказал), а учиться писать, и слушать умных людей в этой теме

Так что критику учел.И впредь учитывать буду, если она того, конечно, стоить будет

Но на будущее, сам пойми, когда тебе писды дают,ты что делаешь? Правильно - отвечаешь, как можешь, сколько бы их не было, и кто бы они не были...

Я прекрасно понимаю на какой ресурс я пришел (плюс Литпром). Здесь все по другому.

зиндан

2010-04-03 09:01:40

Йобананасрать. Алегс нихуя не аддаёт аччот какой он ник себе навесил а пездит блять за троих. Ибал я врот ево высер, ищо четать нехватало. Принёс он блять кайфов. Ащщесливил.
Пшол нахуй. Как тибе это раскрыть, прямо затрудняюзь.

зиндан

2010-04-03 09:03:58

Бляааааааааааааааааааааааааааааать. папробовал пачетать - блеванул. Сам сцукоафтар четай, гандоняра ебучая.

зиндан

2010-04-03 09:04:29

Ставлю оценку: 0

Дед Фекалы4

2010-04-03 09:18:53

КалЪ, конечно ,не спасает сравнительно неплохой слогЪ. Судя по неадекватной бурности Зиндана, он и есмЪ реинкарнированный Анашкин Егорушка.

докторЪ Ливсин

2010-04-03 09:21:26

ФС.. принимающий здесь па ссыле..2010-04-02 23:06:48

ALEX

2010-04-03 09:56:49

Зиндан,
раскрой проще - иди на хуй самостоятельно, может пока дойдешь до дальняка придут в голову немного адекватные мысли.
и блевоту вытереть не забудь за собой
Мой ник ебать тебе не должен. Меня вот твой не ебет, хоть он и с претензией

Дед Фекалы4,
реинкарнировался он как-то зло больно, не для Джа. курнул бы да притих скромно. хули еще от анашкина ожидать
А то, что тебе не понравилось, не смотря на слог, так это не удивительно. Видно, что больно это жэсть для тебя. Странно.

что это так "принимающий" покоя не дает. здесь Редин разместил, а на Литпроме - Pusha
Я все ссылы дал сразу, как тут и положено.

Хули беспонту гонять, если так бесит высер - сносите, напишем лучше.
А на Литпроме Pusha порешает, раз она принимала (или как положено там)

Не вижу темы для дальнейших диспутов, а тем более срачей беспонтовых

ALEX

2010-04-03 11:51:26

фото.jpg.lnk

ALEX

2010-04-03 12:03:39

гыы бля

Санитар Федя

2010-04-03 12:07:32

вот, Алегс, хуле ты гоношыжься, друкк? На Литпроме твоем всуе упомянутом йа увидал фсего два камента и оба из розряда фтопку,и фсёэто должно навести тебя на путь истинный и надеюзь скоро реинкарнируежь ис мерли менсона в Миллера или Букофски
зы. ссылку на фото делай черес радикал, а не черес жёппу

sonne

2010-04-03 12:50:05

фигнякакато

sonne

2010-04-03 12:50:25

Ставлю оценку: 0

Лесгустой

2010-04-03 17:31:06

редкостная поебень.

Лесгустой

2010-04-03 17:31:16

Ставлю оценку: 2

ALEX

2010-04-03 19:33:50

Возможно рассказ не удался. Буду перечитывать и делать выводы
Но вот два комментария меня реально и серьезно заинтересовали:

Куб, чё.
2010-04-03 04:03:20
"какой-то тон у текстов автора и его комментариев, не стиль не содержание не манера там или что ещё, а именно тон. не могу найти подходящего слова, поганый какой-то тон."
_______________________________________________________________________________
Если будет время, желание и возможность, то напиши подробней о чем сказать хотел.Серьезно заинтересовал



апельсинн
2010-04-03 06:47:08
"Гадость какая. Автор - бездуховная тварь."
_____________________________________________
Здесь вроде бы все ясно - негатив по всем параметрам. Но почему - "бездуховная тварь"?

Будет время, возможность и желание - напиши

Благодарю за ранее







ALEX

2010-04-03 19:35:59

Короче, всем спасибо за критику. мне она важна

Маниш

2010-04-03 19:38:08

это прививке,температурэ не началас?

у кошки девять жизней

докторЪ Ливсин

2010-04-03 19:41:04

ALEX
я папробую паяснить тебе па поводу "принимающега" редака..
в своё время, будучи только как назначеным редаком на лп, сфинкс изрёк сентению, чьто он скарее хуй себе атрежет, нежели в редакции лп будет бабо..спустя некаторое время сентеция трансформиравалась до "только через мой хуй, ну или каво из редаков".. а спустя ещё некотарое время паявилась первый редак - бабо - нимчег..ну та , что в невской клубничке засветилась..
и не знаю я что та типша эта немчег, но первые её расклады па рубрикам вызывали у хуяторов ахуенное недаумение..зачетные крео шли в гихшп, а явная паибень - было дело и пр..
а тут, спустя некаторое время аказалась что и пуша в редаках..ну как тут не ахуеть..
патому, па маему ихмою, её "былодело" для тваего крео, это нихуя не паказатель его зачётности..ну дуро-бабо, хули сделать..ггг
хотя и ебабельна, тут я не спорю..

ALEX

2010-04-03 21:27:05

а не ебабельных небось и не держат гыыгыы
Нюркавнорке там еще такая вся есть не обычная

на счет редака принимающего я понял, да ты уже и сказал там выше (изрядно прихуев услышав про пушу)

Прости, но меня ебёт другое. От чего людям рассказ мой показался таким гавном, при чем реальным

Ну, конечно, я понимаю, что многие каменты идут по инерции - (заебись/хуйня), даже не читая.
Есть люди уважаемые, кому не напишешь что не в кайф, даже обоснованно (вот это, кстати, блядство, круче которого на подобных ресурсах в инете нет) и тому подобное все

А рассказ этот действительно реален (кроме биты по чайнику Егорушки). В "Было дело" почему бы и нет?

В общем благодарю за разъяснения. Мне тут еще во много что врубаться надо. Я сюда в серьез пришел и надолго

аффтар, я пару-тройку цытат из твоего шедевра отметил, ты обратил внимание? Федя опять же дельно высказался.

А. Б. Бурый

2010-04-03 21:48:26

Алекс, рассказ твой вдвойне говно именно потому что все это происходило в реальности, а ты считаешь, что долбиться в жопу на могиле ребенка - это нормально. Если я начну тебе объяснять, почему это ненормально, все равно не поймешь. Поэтому лучше промолчу.

ALEX

2010-04-03 21:53:43



ну может афтар как раз не считает, что это нормально. может, он хотел показать нам, как это хуйово.
это я так, теоретически. на самом деле канешна мерзопакость

ALEX

2010-04-03 22:01:51

мой еблет. По реалу Лёша зовут.

Сам на могилке в жопу трехлетнего мальчика не долбился, поэтому реально не пойму тебя А.Б.Бурый, тут ты прав

Ф,С, заметил. почему-то рассмешило

Да ладно, хер с ним. Все опять в мораль упирается. даже здесь

Автору остается исправляться и писать шедевр...а хули теперь делать. выбора не оставили


А. Б. Бурый

2010-04-03 22:14:54

О! Так-то лучше!

докторЪ Ливсин

2010-04-03 22:28:28

жопа..

А. Б. Бурый

2010-04-03 22:39:48

Да, совсем забыл...

А. Б. Бурый

2010-04-03 22:40:10

Ставлю оценку: 1

Кешастик

2010-04-03 23:25:51

Экий еблет суровый.

Кешастик

2010-04-03 23:35:24

И рассказ под стать еблету. Вот скажи мне автор, а зачем он, рассказ этот? Что нового ты сообщил благодарному читателю? Чем пытался тронуть струны его трепетной души?

ALEX

2010-04-03 23:46:16

Да собственно ничем ваши струны уже не тронешь. Я вообще считаю, что сообщить читателю что-то новое - это подвиг. Все уже было, правда, не обо все написано. Вот он шанс для писателя/читателя.
А рассказ, как я уже сообщил реальный (кроме воскрешения Анашкина и последующего удара битой, разумеется)
Фантазии (чрезмерно-глупой порой) много, а реала - мало, или нет почти. Не о чем писать? Или стыдно?

Кешастик

2010-04-03 23:58:53

ALEX, мало ли гадости в реале? Обо всем что ли писать-то нужно?
Мне читать было неприятно - и не потому, что шокировала описанная ситуация, и не такое читали-с, с удовольствием кстати. Но... грязноватая какая-то у тебя история, приземленная до ниже плинтуса. Читателя одновременно опускаешь, по типу "пипл хавает".
И в общем-то неинтересная история. Ну пришли на кладбище, ну поеблись, пусть даже и в жопу - и что с того? Сам сюжете на абзац, а вокруг нахуевертил - мама дорогая.
И повторю вопрос: зачем она? История, я имею. в виду.

А. Б. Бурый

2010-04-04 00:00:44

О! Считайте, что я говорил устами Кешастика. Именно это и хотел сказать, но не смог сформулировать.

ALEX

2010-04-04 00:08:47

"Читателя одновременно опускаешь, по типу "пипл хавает"." И не думал даже. Но фраза ключевая

Реал - это приземленная грязь. Сюжет всегда прост.

И потом, я тут не про "реал" собрался писать, а обо всем, включая рассказы с участием нашей любимой фантазией,которая, смею полагать, у меня имеется.

ALEX

2010-04-04 00:11:27

Так никто прямо и не ответил, почему рассказ НАСТОЛЬКО не понравился
Кешастик, рассказ совершенно очевидным образом написан ради ситуации с воскресшим мальчиком.
Неудачно, да.
Алекс, атыбись от народа. Щас вот все всё бросят и начнут тебе рассказывать, почему твой креос гавно.
И так уже внимания дохуя. Лишнего, я щетаю.

А. Б. Бурый

2010-04-04 00:14:58

Объясни мне, а почему герой твоего рассказа мальчика битой охуячил? Очень бы хоелось, так сказать, понять мотивацию.

Да, и как можно охуячить приведение?

Кешастик

2010-04-04 00:18:08

Нинада грязи! Реал - это всего лишь наша жизнь, у меня, к примеру, не приземленная ни разу. Да, она разная, но тем и хороша. Нет, есть, канешна любители жить по принципу: чем хуже, тем лучше, но смею полагать, уважаемый автор к этой категории не относится. Как, впрочем, и большинство собравшихся.
... И потом, я тут не про "реал" собрался писать (с) Да? А кто выше сказал буквально следующее:"А рассказ этот действительно реален".А насчет фантазии сомневаюсь я чота. Битой по чайнику Егорушки как резюме сего гениального творения - это, извини афффтар, называется "пришить к песде рукав".
А в общем, пиши еще, будем немного посмотреть.

А. Б. Бурый

2010-04-04 00:20:50

ФС, а это такая технология привлечения внимания. Один мой рассаз (признаю, что хуёвенький по сюжету, но при этом неплохо написанный), попавший на литпроме в графоманский высер, вызвал какую-то туеву хучу комментов после моей случайной провокации в этих комментах. После этого я понял, что при желании можно привлекать к себе внимание именно таким способом. Правда, никогда специально этим не пользовался.

ALEX

2010-04-04 00:28:02

Француский самагонщик
2010-04-04 01:13:12
Алекс, атыбись от народа. Щас вот все всё бросят и начнут тебе рассказывать, почему твой креос гавно.
И так уже внимания дохуя. Лишнего, я щетаю.
______________________________________________
Уже. Жена из ванной нарисовалась. До завтра
Остальным также самого наилучшего. Завтра каменты прочту, сорри

Isa Frost

2010-04-04 01:59:44

ага... есть всякие сайты с порнорассказами, так такой шмурдятины полно... сопли на пиписке...
стиль пятиклассника...

даже дочитывать не стала. не возбуждает, ни ниже пояса, не выше...
пошла опять смотреть порнуху..

Isa Frost

2010-04-04 01:59:53

Ставлю оценку: 2

флюг

2010-04-04 03:22:38

Насмотрелся сериала Супернэйчурал (Сверхестественное, в русском прокате), придурок, и включил антиподов братьям Винчестерам. Текст заслуживает громкого звания "Унылое Говно" - приз заберешь у Самогонщика ввиде наеба битой по собственной ничтожной репе. Кич, на который ты пытаешься претендовать, на настоящий момент не состоялся. Так что - изыди. И, ради Бога, завязывай со своими объяснениями в каментах, и прыщики, кстати, выведи на репе, а то - как мудак какой выглядишь.

Санитар Федя

2010-04-04 05:11:36

ALEX
2010-04-04 01:11:27
Так никто прямо и не ответил, почему рассказ НАСТОЛЬКО не понравился
Француский самагонщик
2010-04-04 01:13:12
Алекс, атыбись от народа. Щас вот все всё бросят и начнут тебе рассказывать, почему твой креос гавно.
вот фсё бросил и начинайу. судя пафейсу Алексз ты давно не йунетс, а бруттальный мушчина каг с плоката члены полютбюрро ,но не понимать ачевитных вещей и не различать што есть хорошо и что есть плохо это не просто моветон, это либо недостатог воспитания,што подаецца лечению, либо сформировавшаяся твёрдая жызненая позицыя, што увы необратимо


ALEX

2010-04-04 15:56:58

ну не любят, когда трехлетних мальчиков бьют битой по голове, ебуться на их могилах и т.п. так воспитано большинство людей, даже обретающихся на подобных сайтах...ну вот не любят и все

Реал завязывать пора терки. Они ни к чему не ведут

Дамы и господа, благодарю за внимание
С уважением, Алексей

лазареви4

2010-04-05 09:45:31

вот бля, литераторы суки, накинулись на человека. что ш вы злыдни такие-то, а?
пришол мущщино, ну вроде как адекватен. еблет опять же пихает каментами где ни попадя, позиционируется вишь ли.
ну поднасрал в ленте под высерами своими, с кем не бывает по первости.
критики алкает.

Алекс, не ссы в общем. в целом молодец.
шли тексты. ну и нахуй всех тоже шли.

лазареви4

2010-04-05 09:45:55

а креос не четал, да. аценку не ставлю поэтому.

Isa Frost

2010-04-10 01:41:24

апельсинн

2010-04-10 03:55:54

И тут тоже ссу. Алекс, эта на самам дели ты?

Щас на ресурсе: 494 (1 пользователей, 493 гостей) :
Француский самагонщики другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.