В общем и целом тебе тут все рады. Но только веди себя более-менее прилично! Хочешь быть ПАДОНКАМ — да ради бога. Только не будь подонком.
Ну, и пидарасом не будь.
И соблюдай нижеизложенное. Как заповеди соблюдай.
КОДЕКС
Набрав в адресной строке браузера graduss.com, ты попал на литературный интернет-ресурс ГРАДУСС, расположенный на территории контркультуры. ДЕКЛАРАЦИЯ
Главная Регистрация Свеженалитое Лента комментов  Рюмочная  Клуб анонимных ФАК

Залогинься!

Логин:

Пароль:

Вздрогнем!

Третьим будешь?
Регистрируйся!

Слушай сюда!

poetmarat
Ира - слитонах. По той же причине.

Француский самагонщик
2024-02-29 17:09:31

poetmarat
Шкуры - слитонах. За неуместностью.

Француский самагонщик
2024-02-23 13:27:28

Любопытный? >>




О фашизме

2014-05-30 17:50:42

Автор: Француский самагонщик
Рубрика: ЧТИВО (лаборатория)
Кем принято: Француский самагонщик
Просмотров: 1588
Комментов: 35
Оценка Эксперта: N/A°
Оценка читателей: 40°
Всё-таки самое трудное для людей – это понимать друг друга. Бывает, говоришь человеку что-нибудь, имеешь в виду нечто совершенно определенное; он кивает, вопросы задает вроде бы по делу; кажется, поняли другдруга. Через некоторое время оказывается: ни хрена! Человек услышал абсолютно иное… И взаимно наоборот: он тебе что-то втолковывает, ты киваешь, всё понимаешь… далее по той же схеме.
Тем и хороша математика, что в ней такого почти не бывает. Почти, да.
Так вот, хочется сказать несколько слов о фашизме, но необходимо сначала определить, о чем разговор. Конечно, не о классическом фашизме Муссолини. И не о гитлеризме. Предмет шире, что неудивительно: Второй мировой войной история фашизма (того, что мы подразумеваем здесь под ним) не закончилась. Да и не в ХХ веке она началась…
Однажды Зиновий Гердт сказал: «Все дети изначально фашисты! Посмотрите, как они играют в песочнице. Схватил чужую лопатку, отдавать не хочет, а если хозяин пытается отобрать – кидает в глаза песком… Тот ревет, а этот – радуется. Наплевать на другого! И только с годами некоторые из детей изживают в себе фашизм… к сожалению, далеко не все…»
Вот именно об этом и речь.
В последние месяцы слово «фашизм» звучит, по понятным причинам, очень часто. Если бы посмотреть статистику, то наверняка оказалось бы, что частота употребления этого слова и его производных в СМИ, в Интернете возросла многократно. Все называют друг друга фашистами… Меня уже тоже называли– за то, что осуждаю киевскую хунту и поддерживаю действия руководства России в украинской эпопее.
Считаю необходимым оговориться: к Путину (как персональному, так и коллективному) симпатий не питаю, ни разу не голосовал ни за него, ни за «Единую Россию». Тем не менее, диву даюсь обвинениям его в фашизме, кличке «Путлер» и т.д. Послушайте, обвиняющие, да будь режим в России фашистским – дохнуть бы вам в газовых камерах, сидеть бы вам в тюрьмах и психушках. Вместо того, чтобы писать и комментировать страстно-обличительные статьи и блоги. Подозреваю, что под чашечку кофе или под бокальчик коньяку…
А вот происходящее на Украине – фашизм и есть. Ровно в том понимании, о каком написано выше. Из всего случившегося наиболее ярко (коричнево, а пожалуй, что и чёрно) фашистское – Одесса, Дом Профсоюзов, 2 мая. Даже не столько оно само по себе, сколько реакция широкой (увы, довольно широкой) публики: ура, сгорели, так им и надо, еще мало сожгли и т.д.
Фашизм и есть, и нет нужды тратить время на какие-либо еще доказательства. Фашизм в умах и сердцах.

А пишу я все эти очевидные, на мой взгляд, вещи, ради одного-единственного – чтобы предостеречь от впадания в то же самое. Потому что то и дело вижу и слышу заметки, посты, комментарии, в которых (чаще всего из безопасных мест – Москвы, Калининграда, Хабаровска и проч.) проводится мысль: «укропы» не люди, уничтожать их; они бомбят Славянск и Донецк – надо в ответ разбомбить Киев и Львов, пусть их мирное население хлебнет полной чашей; уничтожено столько-то «укропов», ура; и, наконец – «какое прекрасное время эта наша Русская Весна!»
Последнее задело особенно. Ни один фронтовик Великой Отечественной не назвал бы то время прекрасным. Ни один из воюющих ныне на Донбассе – тоже не назовет, уверен. Кругом ведь смерть.
Ну а если назовет – то в состоянии психоспазма, вызванного мощнейшим стрессом.
И уж совсем страшно представить себе реакцию на это «прекрасное время» матери погибшего в Одессе 2 мая.
Тяжелое время. Скорбное. Героическое? Да. Но трагическое.
Так давайте попробуем не уподобляться фашистам.
Останемся людьми. Попробуем.

P.S. Традиционно прошу прощения за сумбур.
на злобу дня. но и не только.
вообще на злобу.

Тёмное бархатное

2014-05-30 18:57:41

ФС, крепко жму руку!

oldboy

2014-05-30 20:12:17

ФС, вообще-то, не о христианстве ли ты пишешь? Ведь всё, что за что ты и против чего ты - оттуда. Только другими словами.

А разница между детьми и фашистами в том, что первые ещё не познали разницу между жизнью и смертью и понятие сострадания, а вторые - очень даже, но применяют свои знания осмысленно и избирательно, тем самым всё переворачивая с ног на голову. Что опять таки нарушает все Заповеди и прочие умные советы хороших людей.

Где-то так.

Тёмное бархатное

2014-05-30 20:43:24

С фашистами на улицах Риги сталкивался в 1991 году. Нас, курсантов, привлекали "по гражданке" для обеспечение порядка на митингах, в помощь многострадальному рижскому ОМОНУ. Латышей в Риге мало было тогда, фашистов из них - совсем чуть-чуть, но говна много навалили. Спасибо рижскому ОМОНУ - не дали разгореться беспределу, держали город в жестком кулаке. Они у нас в училище столовались и жили некоторое время, когда училище через забор закидали самодельными взрывными устройствами и взорвали офицерское общежитие. Омоновцы держали ситуацию, пока их и всех русскоязычных жителей Латвии не предали, как Беркут в Украине. Предательство это отчасти сыграло положительную роль - массового кровопролития не было. Экстремисты взяли Латвию без боя. Это совсем другая история, я понимаю, но фашисты всё те же, и "музЫчку заказывают" из-за того же столика..

Тёмное бархатное

2014-05-30 20:58:23

Вспомнилась одна история.
9 мая 1991 года. Гуляем в патруле по парку близ площади Свободы в Риге. Вдоль аллеи стоят упырьки в айсарговских кепочках с плакатами типа "Русские, валите нахер на Родину". Один из хорьков держит огромный портрет Сталина, на котором тоже какая-т шняга написана. Офицер наш играя желваками подошёл к хорьку и спокойно так спрашивает: Что, не любишь его? Тот довольно закивал : Дас, дас..
Офицер отошел на шаг назад и со словами: я его тоже ненавижу, с размаху йобнул хромовым сапогом по портрету, аккурат туда, где яйца у хорька..
Мы пошли дальше. Хорёк корчился и мял коленками портрет Сталина. Мы ржали.
Это я так, к слову,- взгрустнулось что-то..
не буду спорить. давайте считать, что речь - о тех некоторых детях, которые швыряются песком.

олдбой, да, наверное.

anatman

2014-05-30 22:14:04

фашизм это идея. порождение разума.
идея, дающая разрешение осозновать себя способным вершить судьбы других.

вера, дающая ощущение превосходства христьянина над нехристем (не порицаю свободы веротсповедания, просто пример) или наоборот это тоже идея.
порождение разума при отсутствии разума.
ибо когда невозможно понять и объяснить остаёца верить.

по итогу и там и там война за правильное разбивание яйца. с тупого конца или с острого неважно.
война лилипутов. срок жизни которым намерян мизерный. даже по сравнению с деревьями.

ебанутые.

это идея, да. но зиждется она на биологии (генетике) в сочетании с разумом. точнее, рассудком.
имхо.

апельсинн

2014-05-31 05:44:02

С зиновием Гердтом не соглашусь. мои девочки ни разу никому песочек в глаза не бросали. И сейчас такие.
Я мог в децве в ебло дать за совочек какой-нибудь спижженый или куличег разломанный, так я мальчик был с самообороной. без фашизма совсем.
тут от воспитания в семье многое зависит, имхо. если нет воспитания, работает ТВ, всякие другие влияния. особенно если молодой человек не при деле.
у мей жены есть лучшая подруга из Херсона, она в Кузбасе сейчас живет. Так вот у неё племяшка 20 лет позиционирует себя фашисткой. учится в Херсоне в институте, но тем не менее.
я бы голову оторвал за это слехка.
а так, да, согласен. На Украине - фашизм. Выпустили зверя из клетки и теперь не знают что с ним делать.

Хохол Карней

2014-05-31 08:50:14

Юр Саныч +100500!!! Как верно ты сказал:
Даже не столько оно само по себе, сколько реакция широкой (увы, довольно широкой публики): ура, сгорели, так им и надо, еще мало сожгли и т.д.
Фашизм и есть, и нет нужды тратить время на какие-либо еще доказательства.
Фашизм в умах и сердцах.

Вот ходил я вокруг да около , а ты прямо в точку!!! Горжусь тем, что я на этом сайте и что здесь созвучные мне люди СПАСИБО!

KNUT

2014-05-31 09:35:26

с бытовым фашизмом впервые столкнулся уже когда переехал в москву. и так получилось, что мне довелось тогда жить на самом что нинаесть скиновском раёне - в Ясенево и в самый его этого бытового фашизма дикий разгул -94-2000. со многими фашиками был лично знаком, погром ясеневского рынка происходил на моих глазах, я не то, чтобы одобрял, но в душе не осуждал, ибо хачье на раёне оборзело реально. в Ебурге /третий-четвертый город по населению в РФ/ не было никакого фашизма, отвечаю. хотя тех же цыган было дахуя, жил через дорогу от их поселка, от них и наркота шла и все знали, но никаких погромов, не метания зиг, не призывов не было.
сейчас в Куркино опять же - рядом Химки Новые, пиздец, это все, што угодно - Душанбе, Грозный, Махачкала, но не ближнее подмосковье. здесь сейчас набирает силу движение Русские Химки, ну и футбольные ультрас очень активно сотрудничают с ними, даже с администрацией. я у знакомого мента поинтересовался нащот статистики совершенных преступлений на раёне - вы вдумайтесь в эту цифру - 78% из раскрытых совершили приезжие с таджикистана и кавказских республик.
я тут божэ упаси никого не призываю, но чо делоть-то с этим, с этим делоть-то чо, а-ась?

anatman

2014-05-31 10:07:05

зёма, тотальная стерелизация.
сдал экзамен по русскому езыку, получил водительские права российскии, прошол стерелизацию - и вперёд, гастарбайствуй на здоровье.
гебельс евреев кстате тоже стерелизовал.

чистота нации и порядок на раёне.

а если сурьёзно, нихуя с этим не сделает никакое русское единство.
ибо неофашизм также противен сути природы человеческой каки фашизм.
не к чуркам заезжим вапросы надо задавать, а ктем кто их за лавэ пускает и регистрирует.
к тем, кто сука бухает и блядь работать не хочет, не умеет, не хочет уметь.
иван дурак исстари на печке ездил да по щучьему велению жировал.
кароче ёбнуть надо всех.
единственое решение всех траблов опщества.

KNUT

2014-05-31 10:42:55

сделали, зёма, уже. те же Русские Химки. Три года назад провели рейды по подвалам и выкурили оттудова всех таджиков с.ка. подчистую. у моего дома убрали ёбаные бытовки и палатки с шаурмой и синькой, там пиздец какой срач был - щас одна с цветами только стоит. Хватило двух рейдов вежливых людей и проблема отпала сама собой. щас они правда к Меге перекочевали, но я там не часто бываю. а аминистрации на проблему было поебать.
нащот русских ванек, которые только и могут, што бухать и груши хуями околачивать - это штамп, который тоже с.ка давно пора выкурить. из мозгов.

KNUT

2014-05-31 10:48:22

если у тех же таджиков-дворников не будет стоять над душой НАШ прораб или как там его - хуй они снег во дворе разгребать будут, сам не раз видел.

anatman

2014-05-31 10:50:26

у меги они укоренились уже в новом качестве.
уже используя опыт предыдущего изгнания. значит крепче корни пустят и увеличат популяцию.
как рак, как мутировавший вирус.
только законодатели и блюстители способны изменить ситуацию. им ненадо ибо невыгодно. потому появляеца неофашизм.

KNUT

2014-05-31 10:56:30

правильно, не надо. ментам в особенности. пока своего, как на матвеевском рынке год назад не ёбнут - не зашевелятся. или как в бирюлево, пока народ революцию местного масштаба не замутит. пидарасы.

KNUT

2014-05-31 10:59:50

если власть не чешется, значит надо самим сделать так, штобы тупо ссали сюда ехать. а как иначе?

мэйби

2014-05-31 19:15:58

Ну что, попытка быть толерантным пацифистом мощная. Но Вы же знаете, как оно на самом деле и, наверное, даже можете сказать где спрятался мой второй утерянный два месяца назад носок. Поэтому созрели для написания этого текста. Я пока что могу говорить о частностях, о майдане, об Одессе, о Донецке, но не считаю себя достаточно компетентной чтобы обвинить хоть россиянина, хоть украинца в фашизме. Я не симпатизизирую нынешнему правому сектору, но и не определяю их в идейные фашисты. А Вы ФС точно знаете кто виноват и что делать?
мэйби, своими носками интересуйся сама. и для чего ты там созрела, недозрела или перезрела - тоже.
*пока воздержался от эпитетов*

мэйби

2014-05-31 19:59:13

та не, я понимаю, Вы же не со мной разговаривали....
и что?
пофлудить охота?
софо_ра 2014-05-31 22:20:25
я просто не считаю нужным возражать по поводу мощной попытки быть толерантным пацифистом. ибо ясно, что человек не читает то, что написано, а занят поиском второго носка на пятой ноге.
К Максиму Равребе +100500
один из тех, кто как раз имеет право на пафос

мэйби

2014-05-31 21:40:52

ФС, ну допустим я тупая и перевираю Ваш очевидно праведный гнев. Но, для кого Вы писали этот текст. Для единомышленников? Зачем?
угу. допустим.
но, мэйби, обрати внимание: то "толерантный пацифизм", то "праведный гнев" - третья попытка будет последней.
софо_ра 2014-05-31 22:49:25
ну почему же. где-нибудь, может, и актуально.
но не здесь. на эту тему - не здесь.

AbriCosinus

2014-05-31 21:54:11

из каментов наконец-то понял, для кого писал этот текст ФС. ДЛЯ МЭЙБИ. Кто не понял тот не скачет.

Вообще крооме шуток это хорошая заявка на манию величия.
из рогатки вряд ли - дальности выстрела не хватит.
из охотничьего - шар сбить, наверное, можно.
с 50 м не оч понятно как они корректируют огонь. но если правда 50 м, то из хорошей рогатки достать можно.
а лучше из духовушки.
-------------------------------------
салюты по поводу выпускных вперемешку с боевой стрельбой... мамадарагайа...
гроза + стрельба боевая + фейерверки
даже не знаю как это назвать в совокупности
впрочем, метеоусловия не позволяют работать авиации. уже неплохо. пусть хоть выпускники отгуляют...
есть в Рюмочной, повторяю здесь:

anatman

2014-06-01 08:51:13

похуй для кого и как написано.
имхо.
похуй чо думает мейби или её опанент.
есть простые истины:
- убивать себе подобных только потому, что они думают по другому, и "желают странного"© НЕЛЬЗЯ.
- создать собственое благополучие на страдании себе подобных НЕВОЗМОЖНО.
- ни одно благо во всём этом гавённом Мире не оправдывает убийства дитей, невооружонных противников, тех, кто просто непричастен к поединку.
и при этом неважно изза чего сырбор.
- есть очень много разных способов решения ЛЮБЫХ проблем.

посему то, что творят припиздошеные хохлопидорасы, ака бандеровцы, ака правый сектор и томуподобная шалупень - это ФАШИЗМ.
фашизм, мейби, фашизм.
и хуй ты чо этому противопоставишь.
и похуй мнение либерастов, оносят они себя к просто украинцам или ярковыраженным хохлопидарасам или к затаённым сочувствующим.

AbriCosinus

2014-06-05 07:40:52

"Уровень аналитических дискуссий в рунете отлично описал политолог Семен Уралов: "Считать, что на фоне украинского кризиса тронулись умом и превратились в кровожадных кликуш только киевские коллеги - в корне неверно. Среди московских коллег таких тоже неимоверное количество." (с)

scarlet

2014-06-26 15:20:12

Ставлю оценку: 40

Щас на ресурсе: 317 (0 пользователей, 317 гостей) :
и другие...>>

Современная литература, культура и контркультура, проза, поэзия, критика, видео, аудио.
Все права защищены, при перепечатке и цитировании ссылки на graduss.com обязательны.
Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Тебе 18-то стукнуло, юное создание? Нет? Иди, иди отсюда, читай "Мурзилку"... Да? Извините. Заходите.